Автор Тема: Загорелся красный и зеленый светодиод!!! (что бы это значило?)  (Прочитано 4097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dominic

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет.
Такая проблема: сегодня обнаружил, что после очередной заправки газом на кнопке переключения вида топлива вместо четырех зеленых лампочек горит один красный и один зеленый... После повторного запуска двигателя ситуация не поменялась - кто знает, что это за беда и что с этим делать? И вообще при этой индикации авто работает на бензине или на газе?

Авто: Форд Мондео 4, 2 литра, Digitronic 3D Power

avtodoctor

  • Гость
Проверьте, не выскочил ли из гнезда штекер на датчике уровня газа в баллоне

Оффлайн Dominic

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проверьте, не выскочил ли из гнезда штекер на датчике уровня газа в баллоне
Нет, датчик на месте... Но заметил такую особенность - покатавшись немного по городу, красный светодиод поменялся на зеленый. Т.е. стало гореть один зеленый основной (индикатор радоты на газу) и еще один зеленый из линейки светодиодов. После простоя недолго машины и повторного пуска двигателя - опять красный с зеленым. Машина заправлена до полного бака. Температура на улице +38 гр. Может это просто высокое давление в баллоне? По инету к сожаленью такую индикацию не нашел. Есть еще какие нибудь мысли по этому поводу?

avtodoctor

  • Гость
может завис поплавок мультиклапана

Оффлайн Dominic

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
может завис поплавок мультиклапана
А как это можно проверить?

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Найди в свое регионе СТО по газу и едь к ним. Замкнет индикация - вырубит систему. Не занимайся самолечением, потом заплатишь больше.

Оффлайн Dominic

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Найди в свое регионе СТО по газу и едь к ним. Замкнет индикация - вырубит систему. Не занимайся самолечением, потом заплатишь больше.
Да был там... Они сказали, что ничего страшного и ездить можно с этой индикацией... Мне то хочется до сути докапаться...

Оффлайн Dominic

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
В общем, после сотни км пробега - лампочки загорелись, как положено... Думаю, что все же это было связано с давлением газа в баке. Завтра куплю кабель для диагностики ГБО - полезу ковыряться в настройках... Всем спасибо, кто обратил внимание на вопрос... :)
« Последнее редактирование: Июль 22, 2012, 21:33:03 от Dominic »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Мой тебе совет - в настройки не лезь. Лучше проверь проводку, особенно, на датчик индикации.

Оффлайн Dominic

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Мой тебе совет - в настройки не лезь. Лучше проверь проводку, особенно, на датчик индикации.
Обоснуй. Почему не лезть?
Сохраню существующие настройки и если что восстановлюсь. Лично сейчас меня не устраивает температура включения - 85 С Раньше было на 45 С Сейчас ну очень долго ждать приходиться. К тому же хочется попробовать вручную поднастроить ГБО. К стати, кто скажет 10 л./100 км. расход для двухлитрового Мондео 4 это нормально или нет? На фокусе было меньше, на ВАЗ 2113 еще меньше. Это издержки мощности и объема двигателя или не правильная настройка ГБО? На фокусе и на ВАЗе стоит Alfa на Mondeo - Digitronic 3D Power

avtodoctor

  • Гость
Обоснование очень простое- каждый должен заниматься своей работой. Учитель- учить, врач- лечить, и т.п.
Желание разобраться понятно, но лучше оставить это людям, которые занимаются этими вещами каждый день

Оффлайн Dominic

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Обоснование очень простое- каждый должен заниматься своей работой. Учитель- учить, врач- лечить, и т.п.

Так уж получилось, что лучше чем сам НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ... Каждый приезд на СТО стоит от 600 до 1000 руб. - и это только диагностика. Которая заканчивается сбросом Checka и расплывчатыми фразами, что так бывает и попробуй сейчас прокатиться и потом заехать еще... Я не миллиардер, чтобы кормить этих "специалистов"... Хочу участвовать в этом процессе и уж если сам не осилю - поеду к специалистам.. . Вот только где их найти этих самых специалистов..

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Так уж получилось, что лучше чем сам НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ... Каждый приезд на СТО стоит от 600 до 1000 руб. - и это только диагностика. Которая заканчивается сбросом Checka и расплывчатыми фразами, что так бывает и попробуй сейчас прокатиться и потом заехать еще... Я не миллиардер, чтобы кормить этих "специалистов"... Хочу участвовать в этом процессе и уж если сам не осилю - поеду к специалистам.. . Вот только где их найти этих самых специалистов..
Вообще- то уважающий себя специалист дает на регулировку гарантию недели две, а то и месяц (кто как). Ищи нормальное СТО. Или скажи, где живешь, попробуем помочь  найти.

Оффлайн Dominic

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вообще- то уважающий себя специалист дает на регулировку гарантию недели две, а то и месяц (кто как).
Ситуация, загорелся Check  - протестировали все ок... И начинается убаюкивание - в Мондео серьезная электроника, надо перешить мозги бензиновые и перейти с евро 4 на евро 2... Потом говорят о том, что Digitronic хуже Alfa и работать может только с регулярно выскакивающей ошибкой Check.... При этом, история повторяется и на других СТО. Я живу в Ростове-на-Дону. Сменил уже 3 СТО... Потратил кучу денег соразмерную со стоимостью ГБО. Сейчас в принципе всем доволен. Но хотелось бы самому разобраться и в последствии при наличии небольших неисправностей проводить диагностику и мелкий ремонт своими силами...

avtodoctor

  • Гость
Для того, чтобы самому сделать лучше нужно учиться не один год теории и практике не только установки ГБО, но и диагностики автомобиля., знать устройство и принцип работы автомобильного двигателя и электронной системы его управления. Уметь пользоваться диагностически ми приборами, читать, расшифровывать и анализировать данные, которые эти приборы выдают. Чтобы всему этому научиться нужно потратить много сил, времени и средств и попутно набить себе кучу шишек на собственных ошибках. При этом самообучением нужно заниматься постоянно, так как техника не стоит на месте и каждый день появляется что нибудь новое. Для чтобы во всем этом разобраться нужно посвятить этому всю свою жизнь, причем разбираться придется самостоятельно- никакие курсы диагностов не помогут. Максимум- научат втыкать сканер в диагностически й разъем и сбрасывать ошибки, которые нужно не сбрасывать, а устранять причины их возникновения.

По Форду Мондео могу добавить, что машина любит очень точную регулировку подачи смеси. Малейшее отклонение вызывает ошибку. Регулировать нужно в паре со сканером. В случае некорректного монтажа гбо нормально отрегулировать не получится никогда. Не понятна установка температуры перехода на газ -85 градусов. Почему? Откуда взят подогрев редуктора и датчик температуры редуктора подходит к этой системе или датчик не от нее? Какой диаметр калиброванных штуцеров, как засверлены штуцера в коллектор?

Совет перейти на евро 2 это вообще вершина глупости.