Автор Тема: Плавает хх на digitronic vw passat b3  (Прочитано 10327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimidroll

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Плавает хх на digitronic vw passat b3
« : Август 01, 2012, 18:39:18 »
Доброго времени суток, установил на моновпрысковой пассат ГБО 4-го поколения DIGITRONIC.  Всё работает в параллельном режиме, расход в норме, едет хорошо, автонастройка проходит. Мотор 1.8 8-клапанов 90лс моновпрыск. МАП поключен к шутцеру в задроссельное пространство через тройник(подключен ещё мап на зажигание). Сопла 1.76.

На бензине хх стоит как вкопанный, при переходе на газ гуляет сильно, после поездки стабилизируетс я, но всёравно немного гуляет...время впрыска на бензине и на газу на хх практически не различаются(точнее мешает шаг сетки коэффициентов), кривые совмещенны на столько точно насколько возможно.

В чём проблема не пойму? Может сопла у форсунок большие?!

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Плавает хх на digitronic vw passat b3
« Ответ #1 : Август 01, 2012, 19:06:02 »
Доброго времени суток, установил на моновпрысковой пассат ГБО 4-го поколения DIGITRONIC.  Всё работает в параллельном режиме, расход в норме, едет хорошо, автонастройка проходит. Мотор 1.8 8-клапанов 90лс моновпрыск. МАП поключен к шутцеру в задроссельное пространство через тройник(подключен ещё мап на зажигание). Сопла 1.76.

На бензине хх стоит как вкопанный, при переходе на газ гуляет сильно, после поездки стабилизируетс я, но всёравно немного гуляет...время впрыска на бензине и на газу на хх практически не различаются(точнее мешает шаг сетки коэффициентов), кривые совмещенны на столько точно насколько возможно.

В чём проблема не пойму? Может сопла у форсунок большие?!
Выложи осциллограмму холостого хода...
Какие стоят форсунки?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Плавает хх на digitronic vw passat b3
« Ответ #2 : Август 01, 2012, 21:44:16 »
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=193709&st=0
Если это твой отчет, то....
С этими форсунками ты холостой ход нормально не настроишь. Они очень медленные...
Тут нужны хотя бы IG3 Horizon, у них минимальное время управляемого газовпрыска от 2 мс.
Если негде взять Хоризонты, попробуй IG5 (они немного побыстрее твоих валтеков 30 и дешевле), задай ход штока 0,4 или даже 0,35, жиклеры самые маленькие и установи рампу обязательно вертикально (жиклерами вниз). Возможно станет лучше, но не гарантирую, все таки тут нужны скорострельные форсы.

Дальше.. при автокалибровке нажми галочку "одновременно все инжектора".

Оффлайн Dimidroll

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Плавает хх на digitronic vw passat b3
« Ответ #3 : Август 01, 2012, 22:47:23 »
Да, мой отчёт. На хх 850 об\мин 1.50-1.70мс в зависимости от времени года и температуры.

Время открытия газофорсунок 3...3.3мс

А если уменьшить диаметр сопел, а время впрыска увеличить?

Да. И вот ещё что! Подтягиваю коэффициенты до времени бензовпрыска. 1.58мс 1.0л\ч на хх 850об\мин. Езжу на газу, на светофоре останавливаюсь, время открытия бензо 1.70мс на хх1.1 л\ч, хх гуляет, потом гляну опять 1.0л\ч 1.60 мс. Такое впечатление, что количество газа меняется или подсос где-то, хотя всё просмотрел, там 2 реальных места, где воздух сосать может, через шланг вакуумника и через прокладку впрыска...пров ерил и то и то, подсосов не нашёл, на бензине всё хорошо.
« Последнее редактирование: Август 01, 2012, 22:59:42 от Dimidroll »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Плавает хх на digitronic vw passat b3
« Ответ #4 : Август 01, 2012, 22:59:42 »
Да, мой отчёт. На хх 850 об\мин 1.50-1.70мс в зависимости от времени года и температуры.

Время открытия газофорсунок 3...3.3мс

А если уменьшить диаметр сопел, а время впрыска увеличить?
Попробуй для начала уменьшить ход штока до 0,4 или 0,35 и подобрать коэффициент. Он будет в районе 2 наверное. Но это конечно не дело...
3-3,3 это слишком маленькое время для этих форсунок...

Оффлайн Dimidroll

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Плавает хх на digitronic vw passat b3
« Ответ #5 : Август 02, 2012, 06:49:24 »
А какой ход штока у этих форсунок? Каково минимально нормальное время открытия?

Тут в соседней теме с плавающим хх, нашёл табличку, там написано, что при одновременном впрыске -30% к диаметру сопла, так вот получается 1.50 где-то, а у меня

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Плавает хх на digitronic vw passat b3
« Ответ #6 : Август 02, 2012, 08:33:55 »
А какой ход штока у этих форсунок? Каково минимально нормальное время открытия?

Тут в соседней теме с плавающим хх, нашёл табличку, там написано, что при одновременном впрыске -30% к диаметру сопла, так вот получается 1.50 где-то, а у меня
С завода он идет в разнобой по цилиндрам от 0,5 до 0,7. Минимальное время работы у них где-то от 3,5 мс.
Ну сделай 1,5, но самое главное ХОД ШТОКА.

Оффлайн Dimidroll

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Плавает хх на digitronic vw passat b3
« Ответ #7 : Август 03, 2012, 15:06:47 »
Но если уменьшить диаметр дюз, то время открытия форсунок увеличиться? +25% где-то... а это 4мс.... разве не выход? А ход форсунок выставить штатный...

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Плавает хх на digitronic vw passat b3
« Ответ #8 : Август 03, 2012, 19:08:08 »
Но если уменьшить диаметр дюз, то время открытия форсунок увеличиться? +25% где-то... а это 4мс.... разве не выход? А ход форсунок выставить штатный...
Послушай, Друг. Диаметр дюз ты и так уменьшишь, но ход штока надо уменьшать полюбому, потому что только им ты сможешь сделать эти форсунки чуть быстрее.
Работа с коэффициентом 2 на газе никогда не будет нормальной, не будет тяги и расход будет бешаный.

Оффлайн Dimidroll

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Плавает хх на digitronic vw passat b3
« Ответ #9 : Август 03, 2012, 22:25:01 »
Да вроде расход нормальный.... 11л\100км по городу, смесь по графикам в норме, едет отлично.

Не понятно одно!

С утра выезжаю, хх как вкопанный смесь немного богатая... как только проедусь минуть 15, так хх начинает плавать... и немного обедняется.

При езде на малом газе на 1-ой и 2-ой передаче дёргается.

Еду по трассе, 100км\ч, время открытия 1.70мс расход 6л\100 мгновенны, сбавляю до 90, обороты падают время 1.60, расход 5.2 л\100, сбавляю опять обороты 1900 скорость 80, малый газ, 1.40мс, никаких траблов нет, ни подёргиваний нифига...

Почему? Ведь форсункам пофигу на каких обротах и нагрузке работать, а ведь скорость следования импульсов быстрее нежели на хх да и время открытия меньше или такое же.... почему тут всё хорошо?

Да и хх со временем стабилизируетс я...почему? Какая разница форсункам, поработал мотор или нет, он же прогрет....

Приезжаю на работу ставлю машину хх более менее, глушу, завожу через 3 мин опять гуляет.




Честно говоря больше похоже на подсос воздуха, на хх он влияет, на оборотах не значителен....

Уменьшу диаметр дюз и опрессую коллектор, дк попробую отключить...

А там посмотрим...
« Последнее редактирование: Август 03, 2012, 22:27:28 от Dimidroll »

Оффлайн Dimidroll

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Плавает хх на digitronic vw passat b3
« Ответ #10 : Август 03, 2012, 23:45:09 »
Ещё вопрос: Версия программы 7.ххх,  версия эбу 7.хххх. Как обновить до более новой версии? Возможно ли, что бы автонастройка работала...а то при подключении к газовому эбу кннопка пропадает.

Оффлайн Dimidroll

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Плавает хх на digitronic vw passat b3
« Ответ #11 : Август 04, 2012, 00:25:52 »
Почитал я форум и уяснил по форсункам.

Но почему нельзя сделать так:

В два раза уменьшить дюзу на форсуки например до 1.0 мм....

Впрыск одновременный и каждый оборот подаётся 25% от необходимой порции горючего для каждого цилиндра.

Таким образом большие отверстия и не нужны вовсе, диффецита не будет.

Тогда пропускная способность упадёт, а коэффициент нужно будет увеличить, что увеличит время впрыска газовых форсунок пропорциональн о.

Чем такой вариант не катит?

Вопрос по поводу версии блока в силе...

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Плавает хх на digitronic vw passat b3
« Ответ #12 : Август 04, 2012, 10:50:06 »
Обновить можно более новой программой. Digitronic 9.0.0.0

Оффлайн Dimidroll

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Плавает хх на digitronic vw passat b3
« Ответ #13 : Август 05, 2012, 21:31:39 »
Обновить можно более новой программой. Digitronic 9.0.0.0


Какая ужасная програма! Обновил до версии 9.0, газ скис вообще, настройки не принимает... на газ не переходит, связь есть, но данные о работе мотора не приходят, вылетает какое-то старнное окно с предупреждение м, а в нём какой-то код....долго мучался, снчало в програме 9.0, загрузил прошивку версию 8.7 и открыл программу версии 8.ххх, в ней всё заработало, но настройки сбились, а сохранённый фал открывать не захотел никак...витоге настроил по скринам.

Кстати кнопка автоадаптации так и пропадает при подключении контроллера! Может сам эбу её не поддерживает?
« Последнее редактирование: Август 05, 2012, 21:33:41 от Dimidroll »

avtodoctor

  • Гость
Re: Плавает хх на digitronic vw passat b3
« Ответ #14 : Август 05, 2012, 21:40:49 »
А почему выбрали попарно параллельный режим? Как соединяли форсунки? Обороты плавают от переобогащения смеси на ХХ. Пока двигатель относительно холодный это может не проявляться, т.к. на прогреве смесь обогащенная.По пробуйте сопла 1.45 на фазированном впрыске, давление редуктора 1