Автор Тема: OMVL на Opel Astra H Z16XER  (Прочитано 5490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
OMVL на Opel Astra H Z16XER
« : Август 06, 2012, 10:15:32 »
Установил OMVL на Opel Astra H Z16XER. Все заводится, на холостых работает. При езде нет тяги (вообще не едет). Когда катались на бензине, то заметил, что показания МАР больше 0,3 не показывает да и то как-то с запазданием (да и то когда на 4-ой в горку с 40 км/ч). Когда на газу - то вообще МАР больше 0.21 не поднимается.
На холостых может паказать 0.2, а когда и 0.3, когда трубку вакуума отсоединишь и снова подсоединишь.
Для себя сделал вывод, что не там вакуум взял.
Вопросы:
1. где лучше отбор взять вакуума
2. электронный дроссельный узел на таких движках работает с учетом нагрузки или только по положению педали?

жиклеры на 2.5

И еще заметил, что из редуктора как-то вяло газ идет (когда газовую шлангу сдергиваешь и клапан принудительно открываешь). Редуктор OMVL STD. Оборудование новое. Сравнивал с редуктором Томассето аляска на моем ТАЗике - там аж хлещет.
« Последнее редактирование: Август 06, 2012, 12:51:16 от Вадим »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: OMVL на Opel Astra H Z16XER
« Ответ #1 : Август 06, 2012, 13:37:14 »
А какое давление то на газе?

Оффлайн Вадим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL на Opel Astra H Z16XER
« Ответ #2 : Август 06, 2012, 14:51:43 »
сейчас накатку глянул
на холостых 1.04-1.07
при езде 0.9-0.93
раз был провал до 0.86

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: OMVL на Opel Astra H Z16XER
« Ответ #3 : Август 06, 2012, 19:52:26 »
А может просто неправильно подцепил вакуумные шланги? Проверь по схеме еще разок.

Оффлайн Вадим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL на Opel Astra H Z16XER
« Ответ #4 : Август 06, 2012, 20:16:34 »
Врезку сделал рядом с отводом на вакуумник тормозной системы.

подсосов нет проверил (на стоящей машине после часа сдергивал шланги - пшикает :) )

Шланги резиновые с классики ВАЗ + тройник полиэтиленовый с омывателей тоже с классики. Соединение как в мурзилке.
Если интересно, то завтра вечером могу фото выложить.

Я просто сравниваю со своей "ласточкой". У меня показания МАРа очень чувствительно. на ХХ при перегазовке до 0.9 прыгает. А тут на ХХ при перегазовке стоит как вкопанное.
Тип МАР вроде AEB0025. Рабочий. Проверено.
Я уже склоняюсь к тому, что врезка не там. Может у кого был опыт установки на движки Z16XER ?

avtodoctor

  • Гость
Re: OMVL на Opel Astra H Z16XER
« Ответ #5 : Август 06, 2012, 20:47:00 »
Проверьте вакуум есть на этих трубочках? Может там его и нет вообще. Прямо снимите с МАР сенсора и пальцем заткните трубку- должен хороший вакуум быть и меняться при перегазовке. Если нет смотрите где засверлились или трубки сплющивает или забито может где

Оффлайн Вадим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL на Opel Astra H Z16XER
« Ответ #6 : Август 07, 2012, 09:05:46 »
Проверьте вакуум есть на этих трубочках? Может там его и нет вообще. Прямо снимите с МАР сенсора и пальцем заткните трубку- должен хороший вакуум быть и меняться при перегазовке. Если нет смотрите где засверлились или трубки сплющивает или забито может где

трубки в норме
вакуум есть, но он не меняется при перегазовке

Врезку сделал рядом с отводом на вакуумник тормозной системы.

подсосов нет проверил (на стоящей машине после часа сдергивал шланги - пшикает :) )

внутреннюю конструкцию рессивера (или как там его назвать) после дроссельного узла не представляю (т.к. не снимали, практически не реально если кто представляет подкапотное пространство астры, вообще жесть). засверливались снизу-сбоку в этот рессивер.

Я уже склоняюсь к тому, что врезка не там. Может у кого был опыт установки на движки Z16XER ?

avtodoctor

  • Гость
Re: OMVL на Opel Astra H Z16XER
« Ответ #7 : Август 07, 2012, 10:17:08 »
Значит вакуум слабый, возьмите в другом месте, в крайнем случае можно взять от регулятора давления топлива

avtodoctor

  • Гость
Re: OMVL на Opel Astra H Z16XER
« Ответ #8 : Август 07, 2012, 10:22:24 »
Схема коллектора

Оффлайн Ростик

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ekogaz-rostov
Re: OMVL на Opel Astra H Z16XER
« Ответ #9 : Август 08, 2012, 02:17:21 »
Я делал примерно так, смотри красные точки. Все работает четко. У шефа караван с таким мотором с 2007г. Если вакуум не меняется значит попали в канал twin port.
« Последнее редактирование: Август 08, 2012, 02:23:45 от Ростик »
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону, ИП Верченко
 Нет плохих систем, есть плохие установщики!

Оффлайн Вадим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL на Opel Astra H Z16XER
« Ответ #10 : Август 08, 2012, 05:05:48 »
как то так вот  :)

Оффлайн Вадим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL на Opel Astra H Z16XER
« Ответ #11 : Август 08, 2012, 21:41:20 »
попробовали
таже хрень :(
больше 0.22 не поднимается. при перегазовке стоит как вкопанное.

Я делал примерно так, смотри красные точки. Все работает четко. У шефа караван с таким мотором с 2007г. Если вакуум не меняется значит попали в канал twin port.

Ростик
а разве так допускается для отбора разрежениия ???
подключали с одного отбора на МАР, с другого на редуктор ???
« Последнее редактирование: Август 09, 2012, 04:57:33 от Вадим »

Оффлайн Вадим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL на Opel Astra H Z16XER
« Ответ #12 : Август 09, 2012, 19:32:04 »
Ростик
сделал, как вы показали. сделал врезку у крайнего канала на МАР, там через тройник на редуктор.  полет нормальный. все поперло :)


Оффлайн Вадим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL на Opel Astra H Z16XER
« Ответ #13 : Август 09, 2012, 19:33:10 »
P.S. Очень часто систему Twinport путают с системой изменения длинны впускного коллектора. Действительно обе системы относятся к классу систем изменения геометрии впускного тракта. Принципиальная разница состоит в том , что в twinport изменяется сечение канала, а в другом случае длинна. Устройство изменения длинны реализовано например в Z18XER. Так же иногда Twinport путают с системой изменения фаз газораспределе ния CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing). Это две совершенно разные системы, использующие различные принципы управления смесеобразован ием. Система CVCP реализована в двигателях Z18XER и Z16XER. Система Twinport реализована в Z16XEP,Z16XE1,Z14XEP,Z10XEP