Автор Тема: топливная коррекция на газу  (Прочитано 11014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tesak767

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
топливная коррекция на газу
« : Август 17, 2012, 09:01:38 »

День добрый. Автомобиль toyota verso 2009 стоит гбо alfa m. Ездил было все нормально, сейчас купил  блютус адаптер elm 327 который через диагностически й порт выдает всю информацию. Соединяюсь с ним через планшет на андроиде использую программу   torgue... и наблюдаю что кратковременна я и долговременная коррекция далеки от нуля.... кратковременна я скачет, а долговременная очень часто ползет вверх далеко за 20... при разгоне уменьшается, а при холостых и малых оборотах растет, хотя бывает и точно наоборот. На бензин перехожу , коррекция снижается становииься 4-7. При установке гбо время впрыска настроили очень хорошо, а коррекция лезет... не знаю в чем причина. И стоит ли вообще верить показаниям этих адаптеров? И еще вопрос насколько это все критично, ведь я так прнимаю это говорит о бедной смеси, а это может и до прогара клапанов довести.... помогите пожалуйста, очень нравиться ездить на газу, но пугает этот вопрос и уже думаю не снять ли гбо....

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: топливная коррекция на газу
« Ответ #1 : Август 17, 2012, 12:00:09 »
День добрый. Автомобиль toyota verso 2009 стоит гбо alfa m. Ездил было все нормально, сейчас купил  блютус адаптер elm 327 который через диагностически й порт выдает всю информацию. Соединяюсь с ним через планшет на андроиде использую программу   torgue... и наблюдаю что кратковременна я и долговременная коррекция далеки от нуля.... кратковременна я скачет, а долговременная очень часто ползет вверх далеко за 20... при разгоне уменьшается, а при холостых и малых оборотах растет, хотя бывает и точно наоборот. На бензин перехожу , коррекция снижается становииься 4-7. При установке гбо время впрыска настроили очень хорошо, а коррекция лезет... не знаю в чем причина. И стоит ли вообще верить показаниям этих адаптеров? И еще вопрос насколько это все критично, ведь я так прнимаю это говорит о бедной смеси, а это может и до прогара клапанов довести.... помогите пожалуйста, очень нравиться ездить на газу, но пугает этот вопрос и уже думаю не снять ли гбо....
Характеристики машины и какое оборудование стоит (форсунки, редуктор)??
Какой город?

Оффлайн kvsh

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: топливная коррекция на газу
« Ответ #2 : Октябрь 01, 2012, 11:41:43 »
а у меня топливная конкреция на бензине +10%
вообще подскажите к чему привязываться что-бы идеально настроить? сантафе 2.7 расход что в городе с пробками что по трассе на скорости 100 км в час 18 литров

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: топливная коррекция на газу
« Ответ #3 : Октябрь 01, 2012, 11:44:00 »
А какое оборудование?

Оффлайн kvsh

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: топливная коррекция на газу
« Ответ #4 : Октябрь 01, 2012, 12:22:36 »
Lovato

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: топливная коррекция на газу
« Ответ #5 : Октябрь 01, 2012, 21:46:40 »
Ну посмотреть какая коррекция на бензине под разной нагрузкой и с разными оборотами, если одно и тоже то к 10% и приводить. Если разное, то тут сложнее. Проще наверно помыть форсунки бензиновые, тогда коррекция должна вернуться к 0% и настраивать к 0.

Оффлайн kvsh

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: топливная коррекция на газу
« Ответ #6 : Октябрь 02, 2012, 10:19:15 »
вот тут для меня и загадка как сделать на трассе одну и туже нагрузку? ну это-же не стенд

ArieBer

  • Гость
Re: топливная коррекция на газу
« Ответ #7 : Октябрь 02, 2012, 10:37:21 »
вот тут для меня и загадка как сделать на трассе одну и туже нагрузку? ну это-же не стенд

Никакой загадки нет, для людей которые знаю что такое ДВС ;)
Есть понятие стехиометрии , когда смесь равна именно нужным нам 14.7 к 1, это не случается во всех диапазонах работы, например разгон или кат-оф далеки от 14.7, дк вот систему нужно настраивать именно на режимах стехиометрии , обычно это уже разогнанный авто по прямой авто с коррекциями ноль, вот к ним и нужно подстраиваться на газу, а дальше электроника сама всё скорректирует, нужно будет лишь чутка подправить некоторые режимы, и никакой стенд не нужен.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: топливная коррекция на газу
« Ответ #8 : Декабрь 09, 2013, 21:54:31 »
Установившийся режим движения 70 км/ч (на круизе) на ровном прямом участке автодороги с твердым покрытием:
1. Движение на газу, обнуляем средний расход топлива бортового штатного компьютера и получаем ср.расход бензина (машина думает что бензина) 10.1 л/100км.
2. Движение на газу, переключаемся на бензин, обнуляем средний расход топлива бортового штатного компьютера и получаем ср.расход бензина 8.3 л/100км.
3. Движение на бензине, переключаемся на газ, обнуляем средний расход топлива бортового штатного компьютера и получаем ср.расход бензина (машина думает что бензина) 10.1 л/100км.
И так можно до бесконечности, разница примерно всегда одинаковая около 2х литров.
Заметил эту зависимость когда некоторое время на бензине ездил. Расход по штатному бортовому компьютеру при езде на газу РЕАЛЬНО больше, чем при езде на бензине.
Всегда считал, что машина при работе на газу "думает" что работает на бензине и соответственно отображает расход бензина. А получается, что при работе на газу машина "считает", что смесь слишком бедная и добавляет время впрыска!?
Какого лешего! Альфа же должна пересчитывать время впрыска газа так, что бы время впрыска бензина оставалось неизменным!
Или я опять ошибаюсь?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: топливная коррекция на газу
« Ответ #9 : Декабрь 09, 2013, 21:58:27 »
В юности экспериментиро вали (правда на карбюраторах, но в последние десятилетия и на инжекторах тоже такое делали): обогащали смесь - машина "жрет"; забедняли смесь - машина тоже "жрет", пока не поймаешь оптимум.
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: топливная коррекция на газу
« Ответ #10 : Декабрь 09, 2013, 22:31:46 »
Цитировать
разница примерно всегда одинаковая около 2х литров.
езда на обеднёной смеси .

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: топливная коррекция на газу
« Ответ #11 : Декабрь 10, 2013, 08:10:58 »
Я понимаю, что на бедной смеси. Но почему? Ведь Альфа должна подстраиваться!
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: топливная коррекция на газу
« Ответ #12 : Декабрь 10, 2013, 08:49:48 »
Я понимаю, что на бедной смеси. Но почему? Ведь Альфа должна подстраиваться!
х.з. как она подстраивается . Когда настраиваю с двумя Кг, чтобы коррекции были как на бензе (т.е. около "0"), расход по городу до 17литров доходит (реальный конечно меньше - дурят у нас на АГЗС, мама не горюй) правда едет машинка хорошо. Если ограничиться автокалибровко й, то расход немного снижается, но коррекции убегают в "+". Чё-то мне кажется, что польская ХАНА не очень ХАНА, а в Альфе корейская прописана. ;)

вопрос не в тему. а как проверить, сколько на самом деле газа входит в баллон? у меня геометр. объем 68л, до отсечки (клапан в мультике сработал) крайний раз 65,5 задули.
з.ы. а когда заправщики видят, что седьмой десяток литров пошел, начинают суетиться и обеспокоенно спрашивать про полный объем ;D
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2013, 08:53:49 от Vadim Bravkov »

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: топливная коррекция на газу
« Ответ #13 : Декабрь 10, 2013, 11:26:26 »
Когда заправляешься в "выжатый" баллон и НЕ "до полного", то реально пробег на количестве заправленного газа становится значительно больше!
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: топливная коррекция на газу
« Ответ #14 : Декабрь 15, 2015, 19:42:12 »
Всех приветствую, ребята такой вопрос,
Авто работает на бензе всё в норме,долгосрочная в + - 5%, а вот на газу есть проблемы, по первому банку долгоср. уходит сильно в минус аж 22-27%, по банку2 всё в норме, что может быть ?может кто сталкивался с этим?подскажите пожалуйста. Двс 1GR, Toyota. Гбо альфа+Dymco .спасибо
Желаю удачи