Автор Тема: Метан - ГБО 4 поколения.  (Прочитано 101679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3050
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Метан - ГБО 4 поколения.
« : Сентябрь 10, 2012, 18:01:55 »
Иногда возникают вопросы по метану. Сюда буду стараться собирать все интересное о метане.

Распространенность - заправок крайне мало. В больших городах 1-2 комплекса по сжатию метана. На трассах вообще заправок нет. Для трассы не очень годится так как баллоны огромны но вмещают газа мало.

Расход - измеряется в кубах. 1 куб метана равен 1 литру бензина. То есть расходует Ваш автомобиль 10 литров бензина вот и 10 кубов будет. Баллоны вмещают мало кубов, например баллон:
Размеры : диаметр 331 длина 1680
Объем в литрах : 113 л.
Объем в кубах : 28.30
Вес: 42 кг
И это современный, легкий баллон.

Отличие от ГБО 4 поколения пропан - отличается все что до и включая редуктор. То есть баллон, вентиль, магистраль, редуктор. После редуктора все тоже самое.

Выбор давления - на маломощных автомобилях можно использовать 1,6 атм. (Дифференциальн ое)
На объемах от 2 литров уже 1,8-2,2 атмосферы (Дифференциальн ое)

Выбор жиклеров - на метане жиклеры выбираются чуть больше пропановских, не пугайтесь что при давлении в 2 атмосферы Вам еще и форсунки поставили больше.

Вариатор УОЗ - на метан вариатор точно нужен. Или вариатор или перепрошивка или трамблер покрутить. В любом случае ездить с бензиновыми настройками зажигания на метане опасно для двигателя.
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2012, 18:05:07 от Stehlen »

Оффлайн Mher

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #346 : Апрель 10, 2016, 18:56:10 »
спасибо за хороший ответ, просто хотел разобраться,если на ХХ газовое время было 7 мс, экстра впрыск 1.8 я не знал правельно ли они поставили.
есть одна проблема, при включенных фарах когда включается вентилятор при нажатии сцепление не всегда но бывает машина глохнет, на бензине такое не бывает.

Оффлайн arik71

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #347 : Апрель 10, 2016, 19:54:27 »
спасибо за хороший ответ, просто хотел разобраться,если на ХХ газовое время было 7 мс, экстра впрыск 1.8 я не знал правельно ли они поставили.
есть одна проблема, при включенных фарах когда включается вентилятор при нажатии сцепление не всегда но бывает машина глохнет, на бензине такое не бывает.
пишите ,что на бензине не глохнет , но работает гладко ?  Малейшая неисправность на бензине ,удваивается на газе. Может стоит дросельный узел снять и промыть и регулятор холостого хода проверить

Оффлайн Mher

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #348 : Апрель 11, 2016, 09:42:25 »
на бензине вроде работает гладко, это не может быть связано с настройки газа?

Оффлайн arik71

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #349 : Апрель 11, 2016, 21:24:22 »
может конечно

Оффлайн Mher

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #350 : Апрель 11, 2016, 22:30:30 »
сегодня сверлил до 2.4, сделал автокалибровку и накатал карты, после автокалибровки была ошибка, видна на первым скрине, перевод такой
установить порог смеси лямбда-датчика или выполнять автоматическую калибровку.
на втором скрине я подчеркнул, может ошибка связана с этим, нектрих скринах я видел поставлена не 0 а 0.5.
вовремя накатывание карт нескольку раз программа ACGas отключалась и после подключение появилась ошибка на третьем скрине после нажатия на ок сбор карты продолжалось,перевод такой, адаптация не представляется возможным. Система OBD автомобиля не поддерживает достаточное количество параметров.
провода от газового блока до лямбда датчиков кажется нет, сейчас давление редуктора при резком нажатии на педаль газа под нагрузкой проседает до 1.65-1.67

Оффлайн Mher

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #351 : Апрель 11, 2016, 22:33:11 »
вот что получилось после набора карт.

Оффлайн arik71

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #352 : Апрель 12, 2016, 00:40:32 »
стоит все же еще сверлить до 2,5 .
И теперь два вопроса , какой именно у вас газовый блок стоит и подключены ли кислородные датчики к газовому блоку ?

Оффлайн Mher

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #353 : Апрель 12, 2016, 09:51:00 »
stag 300 isa2, провода от газового блока до лямбда датчиков кажется нет,как точно узнать не знаю. что скажите по поводу вышеуказанном ошибках?

Оффлайн arik71

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #354 : Апрель 12, 2016, 10:09:11 »
это не ошибки ,это предупреждение ,что нужно подключить лямбда зонды для лучшей работы автоадаптации .
На деле никакой лучшей работы не получается .
Что бы автоадаптация нормально отработала ,я делаю так. Езжу на бензине 50 км , потом делаю автокалибровку с включением автоадаптации и продалжаю ездить на бензине еще километров 50 ,с закрытым баллоном ,что бы полностью исключить переход на газможно кнопкой из салона перейти на бензин,светодиод не горит и не мигает) . Затем на полностью прогретом двигателе перехожу на газ ,накатываю газовую карту ,свожу их и включаю автоадаптацию ,продолжаю немного ездить на разных режимах и выключаю автоадаптацию . Весь последний этап делаю за одну поездку.

Оффлайн Mher

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #355 : Апрель 12, 2016, 21:14:38 »
я сегодня снял заслонку помыл поставил на место сейчас после нажате на педаль газа  ХХ 1300 и спускается  очень медленно до 900-1000

Оффлайн Mher

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #356 : Апрель 13, 2016, 08:54:59 »
в этом скрине всё так как должно быт ? заранее спасибо

Оффлайн arik71

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #357 : Апрель 13, 2016, 10:21:02 »
красным обведено у вас опорное значение кислородного датчика ,если он не подключен к газовому блоку ,то там ничего не трогайте. А там где проценты ,установите значение 3 , и поставте птичку автостоп. Не включайте автоадаптацию до тех пор ,пока вручную не сведете карты .
Обороты холостого хода после чистки дросселя могут некоторое время быть высокие , ЭБУ машины нужно время ,что бы адаптироваться к большему количеству воздуха ,которое бывает после прочистки канала холостого хода.

Оффлайн Mher

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #358 : Апрель 16, 2016, 21:00:46 »
зачем установить 3 и за что оно отвечает, поясните пожалуйста

Оффлайн Олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #359 : Апрель 30, 2016, 14:06:48 »
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста контроллер BRC  Sequent Plug&Drive поддерживает форсунки GFI?

Оффлайн maxt256

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #360 : Май 13, 2016, 12:32:12 »
интересует настройка на холодную. На горячую - все хорошо, все нормально едет , переключается на холодную - нормально, но вот газанешь -  смесь не та, слышно по звуку и может заглохнуть. Настраивал температуную коррекцию - все рано не то . Пока не прогреется где то до 60- ти градусов. Вообщем запустил осцилограф, и вижу что на холодную, на бензине - газанешь а время впрыска 20-30 мс(бывает 40), и я так понимаю когда включаю газ - то газовые форсунки эти время не отрабатывают. Че делать ?Как правильно настроить?