Метан - ГБО 4 поколения.

Автор Тема: Метан - ГБО 4 поколения.  (Прочитано 115460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3062
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Метан - ГБО 4 поколения.
« : Сентябрь 10, 2012, 18:01:55 »
Иногда возникают вопросы по метану. Сюда буду стараться собирать все интересное о метане.

Распространенность - заправок крайне мало. В больших городах 1-2 комплекса по сжатию метана. На трассах вообще заправок нет. Для трассы не очень годится так как баллоны огромны но вмещают газа мало.

Расход - измеряется в кубах. 1 куб метана равен 1 литру бензина. То есть расходует Ваш автомобиль 10 литров бензина вот и 10 кубов будет. Баллоны вмещают мало кубов, например баллон:
Размеры : диаметр 331 длина 1680
Объем в литрах : 113 л.
Объем в кубах : 28.30
Вес: 42 кг
И это современный, легкий баллон.

Отличие от ГБО 4 поколения пропан - отличается все что до и включая редуктор. То есть баллон, вентиль, магистраль, редуктор. После редуктора все тоже самое.

Выбор давления - на маломощных автомобилях можно использовать 1,6 атм. (Дифференциальн ое)
На объемах от 2 литров уже 1,8-2,2 атмосферы (Дифференциальн ое)

Выбор жиклеров - на метане жиклеры выбираются чуть больше пропановских, не пугайтесь что при давлении в 2 атмосферы Вам еще и форсунки поставили больше.

Вариатор УОЗ - на метан вариатор точно нужен. Или вариатор или перепрошивка или трамблер покрутить. В любом случае ездить с бензиновыми настройками зажигания на метане опасно для двигателя.
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2012, 18:05:07 от Stehlen »

Оффлайн Suren

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #376 : Ноябрь 08, 2016, 16:08:50 »
Если я правильно Вас понял, если не подкючен ДК, то опорное напряжение оставить "0"?

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +2/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #377 : Ноябрь 09, 2016, 11:36:37 »
Можете поставить любое значение, ISA все равно будет работать.
Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится.

Оффлайн arik71

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #378 : Ноябрь 10, 2016, 23:34:18 »
кстати ,датчик кислорода все же лучше подключить ,так как он в ранних версиях программы был только для вида ,а в последних участвует в автоадаптации . К примеру ,без него, автоадаптация очень обогащает холостые после автокалибровки ,так что лямбда каждый раз висит на 0,9 после перехода на холостой , с подключенной лямбдой этого не должно быть

Оффлайн maxt256

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #379 : Январь 23, 2017, 11:45:54 »
интересует настройка на холодную. На горячую - все хорошо, все нормально едет , переключается на холодную - нормально, но вот газанешь -  смесь не та, слышно по звуку и может заглохнуть.
Вообщем нашел в чем причина. Причина вариатор. а именно - при переключении - задирает УОЗ и поэтому мог заглохнуть. Так вышло что снял вариатор(провода нужно было перепаковать), пару дней поездил без него . И Вот оно - при переходе на холодную, даешь газу, он немного подтраивает, обороты могут упасть до 600 но не глохнет, ну понятно - форсунки должны прогреться. Вообщем поставил вариатор на место, но у него есть функция - задержка включения - выставил максимум что можно 99 сек. пока мне нравится, единственное что была бы задержка в 5 мин - было бы лучше, летом я так понимаю задержка в 99 сек - будет более чем оптимально, зимой вот немного не хватает на адаптацию.
Есть два варианта:
1) либо поставить кнопку в разрыв синего провода(это провод который идет на + на редукторе электромагнитн ого клапана, то есть когда включается газ, тогда и вариатор включается), вот можно эту кнопку включать после прогрева.
2) в сети есть, ставили переменный резистор для подкрутки УОЗ(на вариаторе есть желтый управляющий провод), то есть на холодную можно угол ставить как и на бензине, а потом после прогрева - поднимать.
Самое оптимальное конечно - включение задержки было бы мин 5 - тогда на зима ставить больше задержку, на лето - меньше.
Вообщем еще покатаюсь  - посмотрю как себя ведет авто.
P.S. стоит вариатор который диагностируетс я программой "Альфа вариатор".

Оффлайн Mher

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #380 : Февраль 27, 2017, 01:35:10 »
здравствуйте кто может подсказать что за ошибка, не переключает на газ, и пикает

Оффлайн Mher

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #381 : Февраль 27, 2017, 01:50:58 »
нашел ошибку, но не знаю что значит и что делать памаге пожалуста, заранее спасибо 

Оффлайн dewz

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #382 : Март 01, 2017, 10:08:52 »
Что-то делалось перед этим?

Оффлайн Mher

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #383 : Март 07, 2017, 11:05:02 »
катушка вышел из строя , заменили

Оффлайн putni

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #384 : Апрель 18, 2017, 09:23:54 »
Здравствуйте, Ситроен с4 седан 1.6 16кл vti EC5 мотор. Хочу поставить гбо,но отговаривают(вариатор УОЗ не будет корректно работать, тупить будет,нагрузка на балку из-за баллона и тд). Ребят, что посоветуете? Если да, что поставить? Если нет, обоснуйте пожалуйста. Спасибо.
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2017, 15:31:48 от putni »

Оффлайн putni

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #385 : Апрель 23, 2017, 19:46:16 »
Ребят, поможет кто советом?

Оффлайн maxt256

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #386 : Ноябрь 08, 2017, 17:17:48 »
Вообщем нашел в чем причина. Причина вариатор. а именно - при переключении - задирает УОЗ и поэтому мог заглохнуть. Так вышло что снял вариатор(провода нужно было перепаковать), пару дней поездил без него . И Вот оно - при переходе на холодную, даешь газу, он немного подтраивает, обороты могут упасть до 600 но не глохнет, ну понятно - форсунки должны прогреться. Вообщем поставил вариатор на место, но у него есть функция - задержка включения - выставил максимум что можно 99 сек. пока мне нравится, единственное что была бы задержка в 5 мин - было бы лучше, летом я так понимаю задержка в 99 сек - будет более чем оптимально, зимой вот немного не хватает на адаптацию.
Есть два варианта:
1) либо поставить кнопку в разрыв синего провода(это провод который идет на + на редукторе электромагнитн ого клапана, то есть когда включается газ, тогда и вариатор включается), вот можно эту кнопку включать после прогрева.
2) в сети есть, ставили переменный резистор для подкрутки УОЗ(на вариаторе есть желтый управляющий провод), то есть на холодную можно угол ставить как и на бензине, а потом после прогрева - поднимать.
Самое оптимальное конечно - включение задержки было бы мин 5 - тогда на зима ставить больше задержку, на лето - меньше.
Вообщем еще покатаюсь  - посмотрю как себя ведет авто.
P.S. стоит вариатор который диагностируетс я программой "Альфа вариатор".
Вообщем и еще нашел причину плохого переключения на холодную. Летом было все более менее, не обращал внимание, а вот уже похолодало и опять этот момент переключения и то что мог заглохнуть нервировал. Вообщем нашел в чем причина - температурная коррекция. Но, с самого начала я игрался по температурной коррекции по T-газа, выставлял коррекцию но она не помогала особо и я грешил больше частью на вариатор что задирает угол и на форсунки что не разогрелись, но тут почему то где то прочел и решил регулировать настройки коррекции по T- редуктора. И вот оно - эта опция работает, то есть переключение на холодную стало более плавным, "смесь" еще более "выровнялась". Не знаю почему но в моем блоке Zenit JZ-2005  опция  -  коррекция по температуре газа можно сказать не работает, а вот по температуре редуктора работает, ощутимо, сразу видно на холодную выставил коррекцию в -15 % бензовпрыск сразу ощутимо поднялся.

Оффлайн АЛЕКСАНДР

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #387 : Декабрь 28, 2017, 22:10:38 »
Добрый вечер всем зашел в тупик с со своей метановской установкой.Кра тко машина Газель мотор ЗМЗ405 евро 2 Редуктор Томасето ат12 форсунки вальтеки дюз2.5 Газовый мозг DGI four MAXI.Изначальн о все работало более немение но тяги не хватало решил бороться в городе не кто не брался решил сам и тут понеслось.При подключении вроде бы все нормально но одно но температура газа именно газа а не редуктора -30 градусов. Далее контроллер запросил обновления 11.2 при его установке сразу выскочила ошибка PS001 неисправность датчика температуры газа в магазинах их нет пришлось переделывать под Датчик PS02 проблема осталась при начале калибровки выскакивает сообщение температура -30 продолжить или нет и калибровка заканчиваеться .Откатил на прошивку 9.2 ощибка не выскакивает автокалиброка проходит с такимже сообщением но до конца и при окончаниии просит проверить настроики на ходу включаеться газ и все. время бензинового впрыска превышает газовый в двое мотор колбасит Ребят толкните советом в нужную сторону почему температу ра -30 где копать
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2017, 22:12:39 от АЛЕКСАНДР »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 15
  • Сообщений: 561
  • Репутация: +20/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #388 : Январь 03, 2018, 16:26:57 »
Либо обрыв по проводке, либо накрылся блок управления, либо не рабочий датчик. Проводку прозвонить от разъема блока до разъема МАР. Датчик гарантировано рабочий подкинуть. блок управления гарантировано рабочий подкинуть.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн АЛЕКСАНДР

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #389 : Январь 03, 2018, 23:35:39 »
Спасибо большое за ответ так и есть в жгуте от ЭБУ сразу на выходе от блока чьи то руки обрезали эти провода акуратно смотали я кинул два провода к 1 и 4 проводу PS-02и все ошибка ушла температуру показывает. Возникла другая проблема на высоких оборотах просадка с 1.85 до 1.45 я подразумеваю что редуктору приходит конец или возможны другие подводные камни
« Последнее редактирование: Январь 03, 2018, 23:37:34 от АЛЕКСАНДР »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 15
  • Сообщений: 561
  • Репутация: +20/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #390 : Январь 04, 2018, 10:45:10 »
Скорее всего редуктор.