Автор Тема: Метан - ГБО 4 поколения.  (Прочитано 96114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Метан - ГБО 4 поколения.
« : Сентябрь 10, 2012, 18:01:55 »
Иногда возникают вопросы по метану. Сюда буду стараться собирать все интересное о метане.

Распространенность - заправок крайне мало. В больших городах 1-2 комплекса по сжатию метана. На трассах вообще заправок нет. Для трассы не очень годится так как баллоны огромны но вмещают газа мало.

Расход - измеряется в кубах. 1 куб метана равен 1 литру бензина. То есть расходует Ваш автомобиль 10 литров бензина вот и 10 кубов будет. Баллоны вмещают мало кубов, например баллон:
Размеры : диаметр 331 длина 1680
Объем в литрах : 113 л.
Объем в кубах : 28.30
Вес: 42 кг
И это современный, легкий баллон.

Отличие от ГБО 4 поколения пропан - отличается все что до и включая редуктор. То есть баллон, вентиль, магистраль, редуктор. После редуктора все тоже самое.

Выбор давления - на маломощных автомобилях можно использовать 1,6 атм. (Дифференциальн ое)
На объемах от 2 литров уже 1,8-2,2 атмосферы (Дифференциальн ое)

Выбор жиклеров - на метане жиклеры выбираются чуть больше пропановских, не пугайтесь что при давлении в 2 атмосферы Вам еще и форсунки поставили больше.

Вариатор УОЗ - на метан вариатор точно нужен. Или вариатор или перепрошивка или трамблер покрутить. В любом случае ездить с бензиновыми настройками зажигания на метане опасно для двигателя.
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2012, 18:05:07 от Stehlen »

Оффлайн Suren

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #376 : Ноябрь 08, 2016, 16:08:50 »
Если я правильно Вас понял, если не подкючен ДК, то опорное напряжение оставить "0"?

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +2/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #377 : Ноябрь 09, 2016, 11:36:37 »
Можете поставить любое значение, ISA все равно будет работать.
Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится.

Оффлайн arik71

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #378 : Ноябрь 10, 2016, 23:34:18 »
кстати ,датчик кислорода все же лучше подключить ,так как он в ранних версиях программы был только для вида ,а в последних участвует в автоадаптации . К примеру ,без него, автоадаптация очень обогащает холостые после автокалибровки ,так что лямбда каждый раз висит на 0,9 после перехода на холостой , с подключенной лямбдой этого не должно быть

Оффлайн maxt256

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #379 : Январь 23, 2017, 11:45:54 »
интересует настройка на холодную. На горячую - все хорошо, все нормально едет , переключается на холодную - нормально, но вот газанешь -  смесь не та, слышно по звуку и может заглохнуть.
Вообщем нашел в чем причина. Причина вариатор. а именно - при переключении - задирает УОЗ и поэтому мог заглохнуть. Так вышло что снял вариатор(провода нужно было перепаковать), пару дней поездил без него . И Вот оно - при переходе на холодную, даешь газу, он немного подтраивает, обороты могут упасть до 600 но не глохнет, ну понятно - форсунки должны прогреться. Вообщем поставил вариатор на место, но у него есть функция - задержка включения - выставил максимум что можно 99 сек. пока мне нравится, единственное что была бы задержка в 5 мин - было бы лучше, летом я так понимаю задержка в 99 сек - будет более чем оптимально, зимой вот немного не хватает на адаптацию.
Есть два варианта:
1) либо поставить кнопку в разрыв синего провода(это провод который идет на + на редукторе электромагнитн ого клапана, то есть когда включается газ, тогда и вариатор включается), вот можно эту кнопку включать после прогрева.
2) в сети есть, ставили переменный резистор для подкрутки УОЗ(на вариаторе есть желтый управляющий провод), то есть на холодную можно угол ставить как и на бензине, а потом после прогрева - поднимать.
Самое оптимальное конечно - включение задержки было бы мин 5 - тогда на зима ставить больше задержку, на лето - меньше.
Вообщем еще покатаюсь  - посмотрю как себя ведет авто.
P.S. стоит вариатор который диагностируетс я программой "Альфа вариатор".

Оффлайн Mher

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #380 : Февраль 27, 2017, 01:35:10 »
здравствуйте кто может подсказать что за ошибка, не переключает на газ, и пикает

Оффлайн Mher

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #381 : Февраль 27, 2017, 01:50:58 »
нашел ошибку, но не знаю что значит и что делать памаге пожалуста, заранее спасибо 

Оффлайн dewz

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #382 : Март 01, 2017, 10:08:52 »
Что-то делалось перед этим?

Оффлайн Mher

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #383 : Март 07, 2017, 11:05:02 »
катушка вышел из строя , заменили

Оффлайн putni

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #384 : Апрель 18, 2017, 09:23:54 »
Здравствуйте, Ситроен с4 седан 1.6 16кл vti EC5 мотор. Хочу поставить гбо,но отговаривают(вариатор УОЗ не будет корректно работать, тупить будет,нагрузка на балку из-за баллона и тд). Ребят, что посоветуете? Если да, что поставить? Если нет, обоснуйте пожалуйста. Спасибо.
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2017, 15:31:48 от putni »

Оффлайн putni

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #385 : Апрель 23, 2017, 19:46:16 »
Ребят, поможет кто советом?

Оффлайн maxt256

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #386 : Ноябрь 08, 2017, 17:17:48 »
Вообщем нашел в чем причина. Причина вариатор. а именно - при переключении - задирает УОЗ и поэтому мог заглохнуть. Так вышло что снял вариатор(провода нужно было перепаковать), пару дней поездил без него . И Вот оно - при переходе на холодную, даешь газу, он немного подтраивает, обороты могут упасть до 600 но не глохнет, ну понятно - форсунки должны прогреться. Вообщем поставил вариатор на место, но у него есть функция - задержка включения - выставил максимум что можно 99 сек. пока мне нравится, единственное что была бы задержка в 5 мин - было бы лучше, летом я так понимаю задержка в 99 сек - будет более чем оптимально, зимой вот немного не хватает на адаптацию.
Есть два варианта:
1) либо поставить кнопку в разрыв синего провода(это провод который идет на + на редукторе электромагнитн ого клапана, то есть когда включается газ, тогда и вариатор включается), вот можно эту кнопку включать после прогрева.
2) в сети есть, ставили переменный резистор для подкрутки УОЗ(на вариаторе есть желтый управляющий провод), то есть на холодную можно угол ставить как и на бензине, а потом после прогрева - поднимать.
Самое оптимальное конечно - включение задержки было бы мин 5 - тогда на зима ставить больше задержку, на лето - меньше.
Вообщем еще покатаюсь  - посмотрю как себя ведет авто.
P.S. стоит вариатор который диагностируетс я программой "Альфа вариатор".
Вообщем и еще нашел причину плохого переключения на холодную. Летом было все более менее, не обращал внимание, а вот уже похолодало и опять этот момент переключения и то что мог заглохнуть нервировал. Вообщем нашел в чем причина - температурная коррекция. Но, с самого начала я игрался по температурной коррекции по T-газа, выставлял коррекцию но она не помогала особо и я грешил больше частью на вариатор что задирает угол и на форсунки что не разогрелись, но тут почему то где то прочел и решил регулировать настройки коррекции по T- редуктора. И вот оно - эта опция работает, то есть переключение на холодную стало более плавным, "смесь" еще более "выровнялась". Не знаю почему но в моем блоке Zenit JZ-2005  опция  -  коррекция по температуре газа можно сказать не работает, а вот по температуре редуктора работает, ощутимо, сразу видно на холодную выставил коррекцию в -15 % бензовпрыск сразу ощутимо поднялся.