Автор Тема: Метан - ГБО 4 поколения.  (Прочитано 117729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Метан - ГБО 4 поколения.
« : Сентябрь 10, 2012, 18:01:55 »
Иногда возникают вопросы по метану. Сюда буду стараться собирать все интересное о метане.

Распространенность - заправок крайне мало. В больших городах 1-2 комплекса по сжатию метана. На трассах вообще заправок нет. Для трассы не очень годится так как баллоны огромны но вмещают газа мало.

Расход - измеряется в кубах. 1 куб метана равен 1 литру бензина. То есть расходует Ваш автомобиль 10 литров бензина вот и 10 кубов будет. Баллоны вмещают мало кубов, например баллон:
Размеры : диаметр 331 длина 1680
Объем в литрах : 113 л.
Объем в кубах : 28.30
Вес: 42 кг
И это современный, легкий баллон.

Отличие от ГБО 4 поколения пропан - отличается все что до и включая редуктор. То есть баллон, вентиль, магистраль, редуктор. После редуктора все тоже самое.

Выбор давления - на маломощных автомобилях можно использовать 1,6 атм. (Дифференциальн ое)
На объемах от 2 литров уже 1,8-2,2 атмосферы (Дифференциальн ое)

Выбор жиклеров - на метане жиклеры выбираются чуть больше пропановских, не пугайтесь что при давлении в 2 атмосферы Вам еще и форсунки поставили больше.

Вариатор УОЗ - на метан вариатор точно нужен. Или вариатор или перепрошивка или трамблер покрутить. В любом случае ездить с бензиновыми настройками зажигания на метане опасно для двигателя.
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2012, 18:05:07 от Stehlen »

Оффлайн Rusis

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #391 : Апрель 03, 2018, 06:13:32 »
Нужна консультация! Машина Равон3, двигатель 1,5 л., мощность 106 л.с., ГБО4-метан, СТАГ 300 ИСА2, АТ-12, PS 002, RAIL IG-1 - калибровка на 0,45 мм. Какие в данном случае оптимальные параметры давления газа редуктора, коэффициент ХХ и диаметр форсунок. Бензомозг перепрошит однорежимной прогой под метан (карта бензина возможно некорректна).
Сейчас после автокалибровки и совмещения графиков: давление ред. 1,6, коэф графика на ХХ - 1,8 диаметр форс - 2,3, на ХХ время вспр. по бензину 2,6 мс, по газу - 5,8 мс (многовато). При этом смесь бедновата по данным длительной коррекции LTFT.
С чего начать?
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2018, 09:05:17 от Rusis »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #392 : Апрель 03, 2018, 10:56:21 »
Начать что? Есть проблемы какие то?

Оффлайн Rusis

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #393 : Апрель 03, 2018, 11:56:12 »
Бедная смесь не есть-хорошо. Можно ли на метане выставить давление 2 бар
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2018, 03:13:04 от Rusis »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #394 : Апрель 04, 2018, 10:47:57 »
Добиться на метане стехиометрии не просто...

Оффлайн Danis

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #395 : Апрель 04, 2018, 13:06:14 »
Здравствуйте. Проблема с ГБО или с машиной
Имеется subaru Legacy 99г.в  Установлен ГБО метан 4 поколение.
После установки и кое какой "настройки" "мастерами" машина вроде ехала нормально были провалы при трогании но это устранили.
Через некоторое время и примерно 5 тыс км в один момент при трогании появились провали и если нажать на гашетку сильнее то хлопки вроде во впуск. через некоторое время приехав на сто к газовикам сказали сходу свечи, свечи были поменяны при разборе выявил 2 пробитые свечки, установил NGK ситуация вроде исправилась, но хватило на 2 тыс км. далее ставил свечи denso их тоже пробило. после посоветовавшис ь с одним установщиком решили что виной всему уставшие свечные наконечники. купив новые провода и (были тогда для лучших времен свечи denso iridium) поставил все это ситуация не изменилась вообще . после первого пуска машина троила на газу как до установки так и после. Помогите советом не знаю куда копать дальше. грешил на настройки гбо но я даже откалиброватьс я не могу так как тачка сходу троит и глохнет при колибровке.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #396 : Апрель 04, 2018, 14:14:21 »
Катушка, газовые форсунки, Бракованные свечи, проверить утечку давления из цилиндров, проверить зазоры клапанов. Это так, на вскидку.

Оффлайн Danis

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #397 : Апрель 04, 2018, 15:16:37 »
катушке год всего, форсы газовики смотрели подкидывали новые, бракованные свечи ну такое 3 комплект врядли, колмпрессию мерил недавно при замене свечей 10, 9,5 давление уходит равномерно потихой, зазоры клапанов это да проверить затруднительно

Оффлайн Danis

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #398 : Апрель 06, 2018, 05:50:35 »
Какие могут еще быть причины ? только в системе зажигания ? может выложить скрины настройки гбо ?

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #399 : Апрель 06, 2018, 12:19:06 »
Не помешает.

Оффлайн Danis

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #400 : Апрель 11, 2018, 14:38:03 »
сделал скрины настройки какие то странные судя по каментам коэфицент должен быть в районе 1-1,2
и еще на бензине на ХХ нестабильная работа видно по времени впрыска 4 форсунки.
позже включился вентилятор обороты приподнялись и время впрыска выровнялось и  движок стабильнее стал работать. Я так понял нужно выставить нормальное давление редуктора и выполнить автокалибровку и разобраться с хх на бензе. только не пойму куда копать какие датчики хх смотреть

Оффлайн Eandrei81

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #401 : Май 19, 2018, 21:17:44 »
Здравствуйте
по весте CNG есть кому что-то посоветовать?

Оффлайн Eandrei81

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #402 : Май 20, 2018, 13:16:44 »
в мозги можно как-то залезть?изменить настройки.

Оффлайн Игорь Владимирович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #403 : Май 30, 2018, 15:01:32 »
Доброго времени суток уважаемые форумчане. На все свои предыдущие машины ставил ГБО (пропан), проезжал на них по 100-120 тыс. км. без каких либо проблем. После приобретения Шкоды Рапид с двигателем 1,6 CVWA, 110 л.с. тоже задумываюсь об установке ГБО. Ввиду наличия замечтательног о багажника есть вариант установить метановую установку с баллоном на 22 куба, а это пробег в городе 250-300 км, на трассе 400. Однако, температура горения метана в камере сгорания достигает 1300 град., что в 2 раза выше чем у бензина в 1,5 раза выше чем у пропана. В данные моторы устанавливают облегченные поршни с малым жаровым поясом и тоненькими колечками. Возникает вопрос о надежности работы мотора CVWA 1.6 110 лс на метане. Встает дилемма - хочу установить метан, но боюсь что испорчу двигатель. Не хочу ставить пропан, потому что цены на пропан привязаны к ценам на бензин, однако работа двигателя на пропане схожа с работой двигателя на бензине. Подскажите пожалуйста, уважаемые форумчане, кто знает, кто сталкивался, выдерживают ли данные моторы работу на метане или лучше не заморачиваться и ставить пропан? Спасибо.

Оффлайн Eandrei81

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #404 : Июнь 20, 2018, 21:09:30 »
привет
можно ли метановую трубку обжать пропановым обжимным кольцом?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 80
  • Сообщений: 1163
  • Репутация: +93/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #405 : Июль 03, 2018, 20:52:14 »
Давление всё-таки 200 Бар - не стоит экспериментиро вать!