Автор Тема: Метан - ГБО 4 поколения.  (Прочитано 121378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Метан - ГБО 4 поколения.
« : Сентябрь 10, 2012, 18:01:55 »
Иногда возникают вопросы по метану. Сюда буду стараться собирать все интересное о метане.

Распространенность - заправок крайне мало. В больших городах 1-2 комплекса по сжатию метана. На трассах вообще заправок нет. Для трассы не очень годится так как баллоны огромны но вмещают газа мало.

Расход - измеряется в кубах. 1 куб метана равен 1 литру бензина. То есть расходует Ваш автомобиль 10 литров бензина вот и 10 кубов будет. Баллоны вмещают мало кубов, например баллон:
Размеры : диаметр 331 длина 1680
Объем в литрах : 113 л.
Объем в кубах : 28.30
Вес: 42 кг
И это современный, легкий баллон.

Отличие от ГБО 4 поколения пропан - отличается все что до и включая редуктор. То есть баллон, вентиль, магистраль, редуктор. После редуктора все тоже самое.

Выбор давления - на маломощных автомобилях можно использовать 1,6 атм. (Дифференциальн ое)
На объемах от 2 литров уже 1,8-2,2 атмосферы (Дифференциальн ое)

Выбор жиклеров - на метане жиклеры выбираются чуть больше пропановских, не пугайтесь что при давлении в 2 атмосферы Вам еще и форсунки поставили больше.

Вариатор УОЗ - на метан вариатор точно нужен. Или вариатор или перепрошивка или трамблер покрутить. В любом случае ездить с бензиновыми настройками зажигания на метане опасно для двигателя.
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2012, 18:05:07 от Stehlen »

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #61 : Март 07, 2014, 11:01:40 »
Все упирается в цену вопроса, итак уж вложил дофига, все что перечислили чтоб довести до идеала почем? Или опять выносить мозг установщикам? Сейчас расход чуть больше чем на бензе, и на ХХ чуть (не критично) подергивает двигатель.

Если это вопрос мне, то я вообще ничем вам не помогу, потому что у меня это будет стоить, как другая установка+демонтаж, моё мнение, нужно все это снять, и установить как положено по правилам,начиная с баллона и заканчивая форсунками, которые тоже на вашем моторе, не работают, у вас на верхах и под нагрузкой, газовый карбюратор получается.
Можно обратится туда где вам это установили, но сами знаете чем это закончится.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #62 : Март 07, 2014, 11:11:14 »
Если это вопрос мне, то я вообще ничем вам не помогу, потому что у меня это будет стоить, как другая установка+демонтаж, моё мнение, нужно все это снять, и установить как положено по правилам,начиная с баллона и заканчивая форсунками, которые тоже на вашем моторе, не работают, у вас на верхах и под нагрузкой, газовый карбюратор получается.
Можно обратится туда где вам это установили, но сами знаете чем это закончится.

Да к вам. Жаль что не сможете помочь.  :(
Видимо все что мог я уже сделал, машинка боле менее поехала, вариатор стоит.
Только что разговаривал с установщиками, ответили что длина шланга значения не имеет и положение в перевернутом состоянии форсунок тоже. :(((((((   Вот как-то так.

Замена c JP на KP сможет спасти ситуацию?

Оффлайн Павел chv

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #63 : Март 07, 2014, 22:47:14 »
Цитировать
Замена c JP на KP сможет спасти ситуацию?
Если всё действительно так, как это описано, то:
Цитировать
нужно все это снять, и установить как положено по правилам,начиная с баллона и заканчивая форсунками
Вашим установщикам желательно избегать установки металлопластик овых баллонов, лучше только цельнометаллич еские.

Оффлайн arik71

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #64 : Март 17, 2014, 15:16:06 »
на машине стоит редуктор tomasetto at 12 , у него есть встроенный фильтр на входе . его можно промыть,или только замена ?

Оффлайн Павел chv

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #65 : Март 17, 2014, 16:17:40 »
на машине стоит редуктор tomasetto at 12 , у него есть встроенный фильтр на входе . его можно промыть,или только замена ?
Если забилась только передняя часть пылью, то можно просто её оторвать и оставить чистую часть. Если замаслился весь фильтр, то заменить.

Оффлайн arik71

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #66 : Март 17, 2014, 16:31:00 »
Если забилась только передняя часть пылью, то можно просто её оторвать и оставить чистую часть. Если замаслился весь фильтр, то заменить.
он войлочный или керамический ,я его пока не снимал потому не знаю ?

Оффлайн Павел chv

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #67 : Март 17, 2014, 18:41:34 »
Толстая шайба из войлока должна быть.

Оффлайн arik71

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #68 : Март 21, 2014, 00:54:42 »
и еще вопрос ,у меня вакуум взят через тройник с обратной стороны от дроссельной заслонки ,читал,что лучше сразу за дросселем брать . На что вообще влияет врезка вакуума,на скорость реагирования при резком дросселировани и ???

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #69 : Март 29, 2014, 12:10:24 »
. На что вообще влияет врезка вакуума,на скорость реагирования при резком дросселировани и ???

разряжение в данном случае, управляет мембраной, если разряжение есть, мембрана редуктора вжата, клапан закрыт ровно до той величины, которую мы ограничили винтом давления, дроссель открыли, разряжения нет, пружины выдавливает мембрану и открывает газ, если разряжение взято в разрез с каким то еще исполнительным элементом, то нельзя до конца быть уверенным, что разряжение на в той магистрали будет соответствоват ь необходимому, потому как разряжение может изменяться в зависимости от функционала исполнительног о механизма в магистраль которого врезали тройник.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн arik71

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #70 : Март 30, 2014, 01:08:12 »
а кроме редуктора на что еще влияет ?
я почему то думал ,что близость врезки к самой заслонке обусловлена именно скоростью реагирования газового map , к примеру штатный map стоит непосредственн о за заслонкой,недаром же его именно туда поставили. Просто у меня иногда при нажимании на педаль газа ,к примеру со светофора, есть одно легкое подергивание ,притом не всегда и никак не могу уловить закономерность . Грешу и на форсунки тоже ,медленные они для моей машины ,cтаят valtek 37. Думаю может при нажатии на газ при трогании с места идет один короткий впрыск и форсунки его не отрабатывают ? У меня Honda CR-V первого поколения и такая проблема присутствует на всех мне известных аналогичных машинах ,у некоторых есть даже сильный провал .

Оффлайн Павел chv

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #71 : Март 30, 2014, 08:33:21 »
а кроме редуктора на что еще влияет ?
я почему то думал ,что близость врезки к самой заслонке обусловлена именно скоростью реагирования газового map , к примеру штатный map стоит непосредственн о за заслонкой,недаром же его именно туда поставили. Просто у меня иногда при нажимании на педаль газа ,к примеру со светофора, есть одно легкое подергивание ,притом не всегда и никак не могу уловить закономерность . Грешу и на форсунки тоже ,медленные они для моей машины ,cтаят valtek 37. Думаю может при нажатии на газ при трогании с места идет один короткий впрыск и форсунки его не отрабатывают ? У меня Honda CR-V первого поколения и такая проблема присутствует на всех мне известных аналогичных машинах ,у некоторых есть даже сильный провал .
Форсунки быстрые очень желательны на метане и правильная настройка. Коэф-т на ХХ около 1,2, под нагрузкой немного меньше 1. Думаю в Вашем случае больше влияют настройки бензинового ЭБУ. Попробуйте забеднить смесь в районе 1000-1400 об/мин.

Оффлайн arik71

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #72 : Март 30, 2014, 12:15:00 »
вот думаю их поменять на hana green c евроразъемом ,но не могу понять как они по качеству ,Если сравнивать с корейскими hana

Оффлайн arik71

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #73 : Май 01, 2014, 01:10:31 »
поставил форсунки hana зеленые с евроразъемом ,скорее всего польского производства . Оптимальное дифференциальн ое давление получилось 1,5  ,при нем кривая коэффициента начинается на 1,2 ,потом идет наверх к 1,3 и плавно идет обратно 1,2 ,отрезал впрыск с 2 мск ,так как при скатывания с горки время бензина бывает и 1,7 мск ,даже hana не успевает при таком коэффициенте . Кто что скажет , откуда рекомендации давления начиная 1,6 ?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #74 : Май 01, 2014, 11:02:47 »
Сколько время газа на хх получилось?

Оффлайн arik71

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #75 : Май 01, 2014, 19:50:14 »
На холостых , на паркинге бенз .2,6  газовых 3,5
Но есть режим ,при скатывании с горки тогда бенз бывает 1.7 и кайфицент там низкий и форсы не успевают ,пришлось отрезать ниже 2.0 мск. Вообще не понятно почему коэффициент идет сначала снизу вверх и только после 4 мск бензина начинает падать обратно. Настраивал по картам,совместил,потом по обд краткосрочной приподнял весь график коэффициента до того момента пока коррекция не оказалась около нуля. Дело в том,что у меня на бензине есть плюс в коррекции около 10 процентов,думаю бензофорсы забиты.