Автор Тема: вариатор УОЗ для пропана  (Прочитано 10706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
вариатор УОЗ для пропана
« : Сентябрь 11, 2012, 19:40:45 »
добрый день !   Ребята , такой вопрос...кто нибудь ставил на ПРИОРУ  вариатор   МИКРОЛУЧ  ?. Проблема такая... Газ пропан, углы ставил разные  и спадающий график  и прямая 9 градусов(сейчас) Постоянно в р-не 3200 об\мин (если их держать более 10 сек) двигатель начинает троить и загорается ЧЕК.  " Неужели контроллеру не нравятся такие углы? "

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: вариатор УОЗ для пропана
« Ответ #1 : Сентябрь 11, 2012, 19:43:51 »
добрый день !   Ребята , такой вопрос...кто нибудь ставил на ПРИОРУ  вариатор   МИКРОЛУЧ  ?. Проблема такая... Газ пропан, углы ставил разные  и спадающий график  и прямая 9 градусов(сейчас) Постоянно в р-не 3200 об\мин (если их держать более 10 сек) двигатель начинает троить и загорается ЧЕК.  " Неужели контроллеру не нравятся такие углы? "
А в углах ли дело?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: вариатор УОЗ для пропана
« Ответ #2 : Сентябрь 11, 2012, 19:55:26 »
Suzuki Grand Vitara, вариатор мангуст, примерно такие же трудности. И еще куча машин с проблемами. И куча нормально работающих машин. Хз в чем проблема, ну думаю Вы ее не решите.

Оффлайн alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: вариатор УОЗ для пропана
« Ответ #3 : Сентябрь 11, 2012, 20:02:14 »
если вариатор отключить, то такое не происходит,   В этом и весь вопрос не пойму почему так. И разгонная динамика отличная  , до 3000 об\мин-  сказка..., но потом как я и писал.-загорается чек и машина начинает троить,  Заглушиш, завел  и она опять в порядке.... Попробую  в р-не 3000 об\мин  угол опережения уменьшить....

avtodoctor

  • Гость
Re: вариатор УОЗ для пропана
« Ответ #4 : Сентябрь 11, 2012, 20:37:12 »
Ответ уже сами дали на свой вопрос. Уберите вариатор, сделайте чиповку если нужно

Оффлайн alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: вариатор УОЗ для пропана
« Ответ #5 : Сентябрь 11, 2012, 21:43:17 »
чиповка - это хорошо, но вот лишних денег нет , попробую еще понастраивать -  может что и получится.)

avtodoctor

  • Гость
Re: вариатор УОЗ для пропана
« Ответ #6 : Сентябрь 12, 2012, 18:59:10 »
Во всяком случае у нас чиповка ВАЗ стоит в полтора раза дешевле вариатора УОЗ

ArieBer

  • Гость
Re: вариатор УОЗ для пропана
« Ответ #7 : Сентябрь 13, 2012, 09:10:11 »
У нас тоже так стоит, просто надо же и вариаторы продавать людям ;)
90% установивших или желающих установить вариатор, внятно не могут объяснить зачем он им нужен.

avtodoctor

  • Гость
Re: вариатор УОЗ для пропана
« Ответ #8 : Сентябрь 13, 2012, 09:47:06 »
Т.е процесс впиндюринга не прекращается

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: вариатор УОЗ для пропана
« Ответ #9 : Сентябрь 13, 2012, 14:03:53 »
C вариаторами 60-2 подобная проблема решилась перепрошивкой вариатора. Благо разработчик прислушивается к мнению пользователей, и оказывает хорошую техподдержку. Если есть возможность, то может и в микролуче есть возможность прошить последней прошивкой?

ArieBer

  • Гость
Re: вариатор УОЗ для пропана
« Ответ #10 : Сентябрь 13, 2012, 15:01:21 »
Т.е процесс впиндюринга не прекращается

Ни на секунду!!!
на недели приезжал человек, ему установили ДВА!!! вариатора на мотор V6 при чём один на ДПКВ другой на ДПРВ, и пытались это настроить ;)
НА вопрос ЗАЧЕМ ему вообще вариатор, человек затруднился ответить (немудрено)

Другой пример, МЫ ставили оборудование на VW Caddy, человек на второе ТО к нам не поехал, поехал к конкурентам, где ему по мимо ТО попытались установить вариатор, в итоге сбили все настройки ГБО, перепахабили проводку, и отпустили его ездить "пока чек не пройдет" ;) пришлось нам всё заново переделывать, накатывать,  так что вариаторы наступают ;) видимо доходный продукт :(
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2012, 15:02:53 от ArieBer »

avtodoctor

  • Гость
Re: вариатор УОЗ для пропана
« Ответ #11 : Сентябрь 13, 2012, 18:11:04 »
 "Имидж ничто, жажда- всё!.."
В данном случае жажда денег.Я ничего против зарабатывания денег не имею, но хочу высказать здесь свое мнение.
Руководствуясь этим принципом можно заработать, но это продлится не долго, и тому очень много живых примеров. Считаю, что в первую очередь нужно быть профессионалом и не заниматься обманом клиентов. Глупо было бы считать, что все приезжающие на ремонт или установку газа дураки и совсем ничего не понимают, правда все равно рано или поздно выплывет и это принесет только проблемы тому, кто занимался враньем.
Негативная информация о сервисе или мастере расходится среди клиентов с огромной скоростью, гораздо быстрее позитивной. Причем не важно на сколько большой или маленький населенный пункт- обгадиться можно очень быстро.
Да, продажа ненужных вещей приносит деньги, но вред от этого наступит через некоторое время в виде удивления- почему же у нас нет клиентов? А ведь еще недавно все было в шоколаде.
Кроме того я считаю, что такие фирмы и мастера гадят не только себе, но и остальным, вызывая у потенциальных клиентов сервиса ненужные подозрения и недоверие к мастерам и вообще полное отрицание использования газового топлива на своих автомобилях, мотивируя это негативным опытом своих друзей и знакомых.

Если говорить именно о вариаторах, то их конечно можно и нужно использовать, но не где попало и как придется, а как и любое другое оборудование в нужное время и в нужном месте


avtodoctor

  • Гость
Re: вариатор УОЗ для пропана
« Ответ #12 : Сентябрь 13, 2012, 18:11:32 »
Прошу ногами сильно не пинать :)

avtodoctor

  • Гость
Re: вариатор УОЗ для пропана
« Ответ #13 : Сентябрь 13, 2012, 18:12:58 »
А вопрос зачем то или иное оборудование клиенту должен грамотно разъяснить мастер, я так думаю

ArieBer

  • Гость
Re: вариатор УОЗ для пропана
« Ответ #14 : Сентябрь 13, 2012, 22:46:13 »
Согласен полностью! так и есть, и про имидж и про культуру ГБО в целом, очень много развелось "специалистов" которые думают что самые умные,и спасу от них нет, они демпингуют по ценам, продают клиенту не нужные услуги и товары,это увы реальность.

Клиенты в свою очередь, от недостатка информации, идут в и-нет, ничего не понимают, делают не правильные выводы, отсюда всё и идёт
Конечно мастер должен объяснять про вариатор, а если он сам толком не знает что это, как он объяснит?  мастера наши даже про топливные коррекции не слышали, а вы говорите вариатор, знают что он зажигание двигает,а что да как, им знать не интересно, очень низкий уровень квалификации и повальная техническая безграмотность .
Про калибровку форсунок, слыхом не слыхивали, на вопрос про карту, отвечают что в их система, автокалибровка очень точная и карту накатывать не надо ;), тут можно до бесконечности рассказывать
Я сегодня попросил "шпиона" позвонить конкурентам, на тему вариатора, все троя готовы установить но ни один не смог объяснить зачем он нужен, ответы типа "машина лучше поедет" , "вам то какая разница какие там процессы?" , " улучшает сгорание топлива" итд, делайте выводы, цены кстати называли они бодрее чем отвечали на тех.вопросы.
да! те товарищи которые поставили ДВА вариатора, вообще сказали,что на V6 мотор нужно два вариатора, типа два ряда цилиндров, два вариатора, вот так вот!