Автор Тема: Расширение форума  (Прочитано 1820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avtodoctor

  • Гость
Расширение форума
« : Сентябрь 25, 2012, 20:45:49 »
Предлагаю расширить тематику форума, добавив раздел и темы компьютерной диагностики инжекторных автомобилей. Темы взаимосвязаны очень тесно, думаю будет полезно

ArieBer

  • Гость
Re: Расширение форума
« Ответ #1 : Сентябрь 25, 2012, 21:15:50 »
Доктор, нас тут четверо и заходим через день, в основном чтобы рассказать горе умельцам про макрос для Диджитроника, а ты хочешь начать обсуждение протоколов диагностики и осциллограмм снятых с датчиков? думаю первый вопрос будет: А что такое осциллограф ;)

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Расширение форума
« Ответ #2 : Сентябрь 25, 2012, 21:20:35 »
А я сегодня MOTODOC III приобрел) Завтрашнюю ночь посвящу освоению прибора и экспериментам на машинах)

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Re: Расширение форума
« Ответ #3 : Сентябрь 25, 2012, 21:53:51 »
Ок, раздел так раздел.

avtodoctor

  • Гость
Re: Расширение форума
« Ответ #4 : Сентябрь 25, 2012, 22:45:49 »
Доктор, нас тут четверо и заходим через день, в основном чтобы рассказать горе умельцам про макрос для Диджитроника, а ты хочешь начать обсуждение протоколов диагностики и осциллограмм снятых с датчиков? думаю первый вопрос будет: А что такое осциллограф ;)
Нужно развиваться)

ArieBer

  • Гость
Re: Расширение форума
« Ответ #5 : Сентябрь 25, 2012, 23:05:52 »
А я сегодня MOTODOC III приобрел) Завтрашнюю ночь посвящу освоению прибора и экспериментам на машинах)

Отличная штука, у меня есть, у тебя в комплекте ёмкостные датчики шли?
Мне больше Автоасс нравится, как то привык к нему.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Расширение форума
« Ответ #6 : Август 01, 2013, 16:18:39 »
Подскажите, что может значить наличие ожидаемых ошибок 342 - "низкий уровень сигнала цепи ДПРВ" и 343 - "высокий уровень сигнала цепи ДПРВ" одновременно? Джекичан не горит. Стирал за последние пол-года раза три, сегодня снова обнаружил... Что нужно проверить?

Оффлайн sergei

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Расширение форума
« Ответ #7 : Август 01, 2013, 18:22:41 »
Всем здравствуйте. Согласен с расширением. Интерисует как узнать насколько наример живая лямбда и как правильно ее проверить. Второе- какими методами уважаемые пользуются для определения места возникновения подсоса воздуха.
« Последнее редактирование: Август 01, 2013, 18:24:09 от sergei »

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Расширение форума
« Ответ #8 : Август 01, 2013, 18:32:38 »
Всем здравствуйте. Согласен с расширением. Интерисует как узнать насколько наример живая лямбда и как правильно ее проверить. Второе- какими методами уважаемые пользуются для определения места возникновения подсоса воздуха.
По лямбде вот здесь http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=266.0 мне Доктор ликбез провел ;)

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Расширение форума
« Ответ #9 : Август 13, 2013, 19:52:42 »
Помогите! Завелся "Барабашка"!!! Нужна схема электрооборудо вания ГАЗ 31105 с Крайслером Евро 3, рестайлинг. Машина выпущена в марте 2008г. Схем, кроме как в книжках серии "ремонт без проблем" издательства Третий Рим, найти не могу. А у ТР схемы - фуфло полное >:(

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Расширение форума
« Ответ #10 : Август 13, 2013, 21:32:13 »
Письмо завода-изготовителя

Сообщение о методике проверки датчика кислорода



Основание: Письмо УКЭР ОАО "ГАЗ" № 1443/011-15 от 22.02.2007

Применяемость: Автомобили семейства «Волга», «Соболь», «Газель».


На холодном двигателе обязательно проверить исправность нагревателя ДК. Отсоединить разъем ДК и измерить на нем сопротивление между контактами 1 и 2. Сопротивление – 12 – 14 (Ом). Затем подключить разъем и при включенном зажигании проверить наличие напряжения 12 (В) на этих контактах (в СУД типа М11 напряжения на нагреватель подается через БУ спустя 40-60 (с) после запуска двигателя).
Параметры датчика кислорода (ДК) проверяются на прогретом двигателе при оборотах 840+50 об/мин. Время работы двигателя перед проверкой ДК должно быть не менее 3 мин.
Используемые диагностически е приборы: ASCAN 8 (8М, 10).
Проверить в опции «Неисправности» наличие кодов неисправностей . Коды, связанные с лямбда-регулированием, могут указывать на неисправность ДК.
В опции «Параметры-Группы-Входные сигналы» выбирается параметр «напряжение 1 лз или дат. О2». Напряжение должно изменяться в пределах 0.1 - 0.9 (В), с частотой 1+0,3 Гц (примерно 1 раз в секунду). Контролировать изменение и форму напряжения с ДК рекомендуется ив графическом режиме (F2) диагностическо го тестера.
Периоды изменения напряжения ДК должны быть равномерными, без пропусков импульсов. При увеличении оборотов двигателя, частота напряжения ДК увеличивается до 2-5 Гц.
Если напряжение не меняется и его величина выше 1 (В) или ниже 0.1 (В) – ДК неисправен.
Если напряжение изменяется, но его частота меньше 0.7 Гц или на графике видны продолжительны е (несколько секунд) пропуски импульсов – ДК подлежит замене из-за старения (перегрева, отравления).
При отсутствии диагностическо го тестера проверку ДК можно сделать с помощью осциллоскопа или мультиметра. Измерения проводить на контактах 3, 4 подключенного разъема ДК. Напряжение не должно отличаться от указанного выше.
В крайнем случае допустима замена ДК на новый при условии нормального функционирован ия двигателя и СУД, с проверкой по вышеупомянутой схеме.

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Расширение форума
« Ответ #11 : Август 13, 2013, 21:34:24 »
Схемы

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Расширение форума
« Ответ #12 : Август 13, 2013, 21:34:40 »
Еще

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Расширение форума
« Ответ #13 : Август 14, 2013, 04:53:59 »
Юрий, спасибо ОГРОМНОЕ!!!