Автор Тема: Помогите с выбором оборудования для Мерседес W210  (Прочитано 10917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день.
Являюсь пользователем ГБО уже 6-7 лет
Первый опыт это был старый мерс с эжекторным ГБО
Потом 2 машины с 4 поколением.
Все ГБО ставил на СТО.

Так получилось, что по жизненным обстоятельства м (необходимость денежных средств и отсутствия серьезной необходимости в ежедневном использовании) последнюю ам пришлось продать.
Для разгона скуки приобрел такой же автомобиль как и был (W210) только в исполнении универсал и в катастрофическ ом состоянии, и решил его восстановить с нуля.
Короче, сварка, пескоструйные работы по кузову, восстановление антикоррозионн ого покрытия всего днища и арок и почти полная перекраска кузова. Слава богу эти этапы настройки авто уже почти окончены. Идет сборка.
И вот опять встал вопрос экономичного передвижения на авто те. установка ГБО. Так как большинство работ по машине (кроме окраски) я делаю сам то и газовое оборудование хочу поставить тоже сам. Теперь вопрос: какое лучше ГБО Установить на автомобиль, я имею ввиду компоненты каких фирм?

Mercedes W210 1997 гв
Мотор М111 объем 2,0 л Атмосферный 4 цил. 100кВа. или 136лс
АКПП

1. Автомобиль с кузовом универсал отсюда вытекает решение поставить газовый баллон тор. объемом около 60 литров в вертикальном (вернее почти в вертикальном наклон ~10-15 град.)  положении (в нишу запаски которая расположена в левом заднем крыле). Какой баллон посоветуете?
2. Какой мультиклапан нужно устанавливать при таком расположении тора? Еще условие к мультику: он должен быть 8х8мм так как возможно проект реинкарнации автомобиля будет продолжен установкой 113 мотора 8 цил объемом 4.3 или 5.5 и магистарь планирую  вести 8мм .
3. Подобрал по тех характеристика м миникит DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA до 100 кВт форсунки Valtek 37.

Прокомментируй те пожалуйста то что я подобрал.
И где в Москве есть специализирова нные магазины с человеческими ценами?
Спасибо
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2012, 15:33:55 от Алексей »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Аляска не потянет, ставь Арктику. Торбаллон вертикальный существует, видел его живьем один раз, вряд-ли найдешь такой. По поводу магистрали, все равно 6 или 8.
http://www.autogas-prod.by/index.php?productID=731
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2012, 09:19:18 от Неуч »

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А чем вообще отличается верикальный тор от горизонтальног о?
У моего приятеля выполнена вертикальная установка горизонтальног о баллона в такой же машине. На сколько я знаю установщики что-то мудрили с заборником мультик-а, а вот что именно? Может кто в курсе?
По редуктору уже понял. Буду ставить Арктику. 8 мм магистраль буду делать с прицелом на установку более мощьного двигателя (в будущем).
Еще вопрос: Чем отличается Valtek 37 от Valtek 30 или Valtek 34?

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
37-й вальтек выполнен с пластиковым корпусом, 30-й с аллюминиевым. По времени впрыска они примерно одинаковы. Более ни чего про них не знаю. В вертикальном торе горловина сделана под другим углом. И мульт специальный.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
По идее удалить поплавок, трубку удлинить и изменить угол. Вот и все. С Внутренней горловиной тор взять.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Индикация и отсекатель работать не будут. А чего не поставить цилиндр, у 210-го такая удобная ниша есть под задним сидением.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Индикация и отсекатель работать не будут.

Это да к сожалению. Безопасность снизится и приятная фишечка пропадет. Кстати я написал, а не указал на последствия. А сам езжу без отсекателя и очкую с полным баллоном заезжать на мойку зимой.. Так, что да - мой совет несет угрозу безопасности, будьте внимательны принимая решения.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Это да к сожалению. Безопасность снизится и приятная фишечка пропадет. Кстати я написал, а не указал на последствия. А сам езжу без отсекателя и очкую с полным баллоном заезжать на мойку зимой.. Так, что да - мой совет несет угрозу безопасности, будьте внимательны принимая решения.

Про отсекатель и показометр  я все знаю, спасибо за заботу о безопасности, буду аккуратен.
А вот по поводу трубки и угла... Трубку можно удлинить кусочком шланга, а угол изменить нужно так чтобы забор происходил с нижней точки баллона.
Так я понял?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Трубку можно удлинить кусочком шланга, а угол изменить нужно так чтобы забор происходил с нижней точки баллона.
Так я понял?

Да, я именно это имел ввиду. Ну и прикрутить хорошо, будет же как колесо.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А чего не поставить цилиндр, у 210-го такая удобная ниша есть под задним сидением.
Я же говорю, машина универсал с самым лучшим (на мой взгляд) разложением задних сидений (достигается ровный пол огромной площади). Баллон будет мешаться (проверенно на машине приятеля).
Подскажите где в москве можно скупиться комплектующими по нормальным ценам и с толковыми консультантами?
И еще нужно баллон примерить. Не уверен какой именно по объему войдет.
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2012, 15:43:56 от Алексей »

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
заказывал к-т на сайте форума - подобрали и с комплектовали по моему желанию кит, выслали транспортной.
на МЛку 320 взял диги эволюшен ИСА2, форсы раил ИГ5, редуктор ловато НР (редуктора много не бывает, особенно зимой), торик под брюхо на 54л, трубки 6мм хватает на мои 218лс.
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
трубки 6мм хватает на мои 218лс.
Как определил?
Кидай осцилку, покажу что нехватает!
Цитировать
редуктор ловато НР (редуктора много не бывает, особенно зимой)
А тебе его и не много. Даже летом
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2012, 13:19:10 от Андрей Петров »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
На первой картинке ситуация. когда редуктора и трубки хватает.
На второй, когда чего-то нехватает.

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как определил?
Кидай осцилку, покажу что нехватает!
по давлению - оно не прыгает. еслиб было мало, то был бы провал или тупость - нету этого. меня все устративает.
А тебе его и не много. Даже летом
я специально брал с большим запасом, но прислали модификацию по слабее. все равно надо чтобы был не менее 20% запас по мощности.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2012, 14:24:00 от Kovax »
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
по давлению - оно не прыгает. еслиб было мало, то был бы провал или тупость - нету этого. меня все устративает.я специально брал с большим запасом, но прислали модификацию по слабее. все равно надо чтобы был не менее 20% запас по мощности.
Сравни мои скрины. Там и там давление 1,12. Это не по этому параметру надо смотреть