Автор Тема: Lexus is200 1G-FE и Digitronic 3D power  (Прочитано 5361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Lexus is200 1G-FE и Digitronic 3D power
« : Ноябрь 02, 2012, 09:03:12 »
Здравствуйте!
Имею лексус is200, двигатель1G-FE  6цил, 2,0 л , 155л.с.
Установили Digitronic 3D power, форсунки Вальтек 37?, редуктор Антартик(томасетто).  При интенсивном разгоне машина начинает дергаться в диапазоне 2000-3000 оборотов, дальше все прекрасно. Установщики разводят руками, давление стабильное, свечи+катушки проверили, все ОК! Плавный разгон без проблем.Расход в пределах разумного, но проездил пока мало. Газ убавляют не едет( хлопает), прибавляют  не помогает. Придется разбираться самому. С чего начать? Кабель завтра будет :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2012, 09:35:36 от Sergey »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Lexus is200 1G-FE и Digitronic 3D power
« Ответ #1 : Ноябрь 02, 2012, 17:00:48 »
Здравствуйте!
Имею лексус is200, двигатель1G-FE  6цил, 2,0 л , 155л.с.
Установили Digitronic 3D power, форсунки Вальтек 37?, редуктор Антартик(томасетто).  При интенсивном разгоне машина начинает дергаться в диапазоне 2000-3000 оборотов, дальше все прекрасно. Установщики разводят руками, давление стабильное, свечи+катушки проверили, все ОК! Плавный разгон без проблем.Расход в пределах разумного, но проездил пока мало. Газ убавляют не едет( хлопает), прибавляют  не помогает. Придется разбираться самому. С чего начать? Кабель завтра будет :)
Разберемся ;-) выкладывайте осцилогорамму проблемного момента.

Оффлайн Sergey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lexus is200 1G-FE и Digitronic 3D power
« Ответ #2 : Ноябрь 03, 2012, 10:23:08 »
Вчера покатался с ноутбуком, провел автоадаптацию, автонастройку. Кривые газа и бензина почти совпали. Провалы при разгоне от 2000 до 3000 об сохранились.

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lexus is200 1G-FE и Digitronic 3D power
« Ответ #3 : Ноябрь 03, 2012, 19:17:01 »
Вчера покатался с ноутбуком, провел автоадаптацию, автонастройку. Кривые газа и бензина почти совпали. Провалы при разгоне от 2000 до 3000 об сохранились.
думаю вам надо жиклерчики рассверлить на форсунках - слишком малый диапазон работы форсунок.
сделайте осцилограмму чтобы было включено только время бензиновых и газовых форсунок + МАП, больше ни чего и по крупнее (там учил Андрей Петров).
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Lexus is200 1G-FE и Digitronic 3D power
« Ответ #4 : Ноябрь 03, 2012, 19:31:49 »
Вчера покатался с ноутбуком, провел автоадаптацию, автонастройку. Кривые газа и бензина почти совпали. Провалы при разгоне от 2000 до 3000 об сохранились.
Мощности редуктора на первый взгляд хватает.
Проблема в форсунках.
Цитировать
думаю вам надо жиклерчики рассверлить на форсунках - слишком малый диапазон работы форсунок.
Рассверлив жиклерчики, время холостого хода будет меньше 4 мс. А для этих форсунок (если действительно стоят VALTEK 37 - пластиковая рейка) это очень плохо. Будет только больше проблем. Я бы поставил форсунки LOVATO KP и на этом бы закончил...

Кстати, форсунки похоже не откалиброваны, разброс по цилиндрам по временам впрыска большой.

Ребят, я что предлагаю: для решения проблем одного человека, одной машины создавать отдельную тему. А то когда все в одной сложно очень, путаница.
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2012, 19:36:26 от Андрей Петров »

Оффлайн Sergey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lexus is200 1G-FE и Digitronic 3D power
« Ответ #5 : Ноябрь 03, 2012, 20:52:01 »
Жиклеры рассверлил до 2,2мм (было 1,7 ?! :-\) провалы пропали, едет хорошо. Немного подтряхивает при переключении. Буду дальше дорабатывать. Наверное убавлю до 2,0мм.
 Спасибо за советы.
Digitronic очень даже хорошее оборудование  :)

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Lexus is200 1G-FE и Digitronic 3D power
« Ответ #6 : Ноябрь 03, 2012, 20:56:42 »
И что на времени газофорс 3,6 холостой ход нормальный???
Я с картинки полной нагрузки прям кайфую, редуктор прям идеально для этой машины, давление не просаживает)))

Оффлайн Sergey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lexus is200 1G-FE и Digitronic 3D power
« Ответ #7 : Ноябрь 04, 2012, 10:33:58 »
справа в параметрах кажый написан шрифтом своего цвета, кривые соостветствуют названиям папаметров по цвету

Оффлайн Sergey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lexus is200 1G-FE и Digitronic 3D power
« Ответ #8 : Ноябрь 04, 2012, 10:34:53 »
ХХ в норме, пока ни одого сбоя

avtodoctor

  • Гость
Re: Lexus is200 1G-FE и Digitronic 3D power
« Ответ #9 : Ноябрь 04, 2012, 10:49:07 »
Зеленая линия (газ) в некоторых местах выше синей (бензин).
Кривая коэффициента с "горочкой". Горки нужно стараться убирать

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Lexus is200 1G-FE и Digitronic 3D power
« Ответ #10 : Ноябрь 04, 2012, 16:17:50 »
Вместо картинок запишите осцилограмму и выложите. Иначе не понятно, что там на 2000-3000 оборотов.

Как записать осцилограмму?

Оффлайн Sergey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lexus is200 1G-FE и Digitronic 3D power
« Ответ #11 : Ноябрь 04, 2012, 18:29:14 »
Выкладываю!
Что было с жиклерами 1,7 и что стало с 2,2

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Lexus is200 1G-FE и Digitronic 3D power
« Ответ #12 : Ноябрь 04, 2012, 22:17:00 »
После рассверливания значительно лучше на нагрузке, главное чтобы все ок было на низкой нагрузке - на холостом ходу. Провалы не совсем понятно почему, если использовалась автоадаптация, то может это она и работала? Можно попробовать настроить вручну и покататься. Просто при автоадаптации ГБО переключается же на бензин периодически, отсюда может быть не стабильная работа.

Оффлайн Sergey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lexus is200 1G-FE и Digitronic 3D power
« Ответ #13 : Ноябрь 05, 2012, 10:26:32 »
Сегодня пытался добиться, чтобы синяя и зеленая кривые сошлись. Коэффициент совсем низкий получается, но все работает. Склоняюсь к уменьшению жиклеров на 0,2мм, но сначпла откатаю пару баллонов, интересно на расход посмотреть.

avtodoctor

  • Гость
Re: Lexus is200 1G-FE и Digitronic 3D power
« Ответ #14 : Ноябрь 05, 2012, 14:54:21 »
Судя по кривой уменьшать диаметр жиклеров не нужно