Автор Тема: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования  (Прочитано 128857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Если у Вас трудности с настройкой ГБО Alfa - создавайте новую тему в этом разделе.
Указывайте больше данных - какой автомобиль, какие комплектующие ГБО установлены, файлы настроек или скрины программы.



Давайте поговорим про отечественные разработки. Оборудование Alfa - новое в ГБО 4 поколении.

Если рассмотреть ГБО 4 поколения, то 80% ассортимента это клоны AEB, остальные 15% собственные разработки очень похожие между собой. 5% это системы мало похожие, здесь нет карт и кривых. Одна из этих систем это Российская разработка - Alpha.
« Последнее редактирование: Март 01, 2013, 22:56:45 от Stehlen »

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #1 : Ноябрь 18, 2012, 20:51:44 »
Видиш просто в чем дело. В альфе право на изменение времени впрыска полностью оставлено бензиновому контроллеру. Все что делает газовый блок - это устанавливает соответствие в производительн ости бензиновых и газовых форсунок. Этот параметр вместе с другими, такими как например давление газа, МАП, температура газа учитывается в формуле - KG (комплексный коэффициент газа). В дальнейшем при езде у нас меняются параметры давления, разряжения и темературы, от этихпараметров меняется KG и соответственно время газовыхфорсуно к. Но нам не дано право вручную менять этот KG на разных режимах работы. Такой подход позволил обойтись без карт в привычном виде.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #2 : Ноябрь 18, 2012, 20:52:10 »
Пожалуй нет уж, редуктор, форсы, за монтаж. В итоге еще полгода ездий выгоду крои :D

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #3 : Ноябрь 18, 2012, 21:49:30 »
У меня на ваз 2113 и ваз 2110 Альфа стояла... Проблемы особенно не было... но самому в настройка как то не сильно понятно было... да и USB ключик дороговато выходит... кабель плюс ключ 3,5 тысячи... :(
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2012, 21:51:08 от Dominickanec »
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #4 : Ноябрь 18, 2012, 21:50:44 »
В дальнейшем при езде у нас меняются параметры давления, разряжения и темературы, от этихпараметров меняется KG и соответственно время газовыхфорсуно к. Но нам не дано право вручную менять этот KG на разных режимах работы. Такой подход позволил обойтись без карт в привычном виде.
А как меняться KG будет известно заранее или это узнается при калибровке?

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #5 : Ноябрь 18, 2012, 23:26:48 »
У меня на ваз 2113 и ваз 2110 Альфа стояла... Проблемы особенно не было... но самому в настройка как то не сильно понятно было... да и USB ключик дороговато выходит... кабель плюс ключ 3,5 тысячи... :(
А ЧТО ты хотел там НАСТРОИТЬ-то если проблем не было?

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #6 : Ноябрь 18, 2012, 23:31:23 »
А как меняться KG будет известно заранее или это узнается при калибровке?
Начальный KG устанавливаетс я при калибровке на холостом ходе.
Изменяется он сам на разных режимах езды. Это зависит от нескольких параметров:
1) Просада давления: Чем больше просаживается давление в редукторе, тем дольше надо открывать форсунки
2) Температура газа
3) Нагрузка (давление в коллекторе)

Обратите внимание, что это лишь мои догадки об алгоритмах работы этой системы, основанные на наблюдениях и личном опыте. Утверждать что так оно и работает я не буду так как на 100% не уверен в этом. Да и вникать особо смысла нет. Работает безотказно в 100% случаев а что еще для счастья надо???))))

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #7 : Ноябрь 19, 2012, 22:58:43 »
А ЧТО ты хотел там НАСТРОИТЬ-то если проблем не было?
Ну вот к примеру нюанс был... Заметил, что при вдавливании педали в пол - газ отключается и начинает мигать индикатор переключения.. . Потом загорается... Отдал 600 руб. за диагностику... Те поковырялись 5 минут - что делали не сказали - но проблема ушла... Потом, после замены фильтров на СТО сказали нужно каждый раз делать перенастройку ГБО - еще 600 руб. Ключика ЮСБ сначала не было, приходилось к ним кататься... Пробеги на машине в районе 10 000 км в месяц... Газ у нас не очень... Фильтра приходилось менять раз в месяц... И соответственно диагностику... После полугодовалых платежей, задался целью - нашел и купил ключ... Но с настройками ак тоне очень, то расход большой, то холостые прыгали... А с дижиком пока все понятно... Мне нравится в нем капаться...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #8 : Ноябрь 19, 2012, 23:03:07 »
Ну вот к примеру нюанс был... Заметил, что при вдавливании педали в пол - газ отключается и начинает мигать индикатор переключения.. . Потом загорается... Отдал 600 руб. за диагностику... Те поковырялись 5 минут - что делали не сказали - но проблема ушла... Потом, после замены фильтров на СТО сказали нужно каждый раз делать перенастройку ГБО - еще 600 руб. Ключика ЮСБ сначала не было, приходилось к ним кататься... Пробеги на машине в районе 10 000 км в месяц... Газ у нас не очень... Фильтра приходилось менять раз в месяц... И соответственно диагностику... После полугодовалых платежей, задался целью - нашел и купил ключ... Но с настройками ак тоне очень, то расход большой, то холостые прыгали... А с дижиком пока все понятно... Мне нравится в нем капаться...
Просто установщики мудаки вот и все.
По первой проблеме: понятно что у тебя давление при педали в пол проседало до 0.8. Альфа при этом давлении переходит на бензин. Скорее всего они просто подняли давление и она стало опускаться не с 1.1 до 0.8, а скажем с 1.5 до 1.1. На бензин переходить не стало, но остальные проблемы (большой расход итд ) это естественно не решило.
600 рублей зато что нажимали 1 кнопку??? я в шоке(

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #9 : Ноябрь 20, 2012, 22:55:42 »
Андрей, а сколько  стоит  переоборудован ие одного ГБО на другое...?
Ну к примеру Альфу на Дижитроник... Или наоборот...

Спсб...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #10 : Ноябрь 20, 2012, 23:03:28 »
Андрей, а сколько  стоит  переоборудован ие одного ГБО на другое...?
Ну к примеру Альфу на Дижитроник... Или наоборот...

Спсб...
Если только электронику, то около 8000.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #11 : Ноябрь 22, 2012, 08:37:39 »
Здравствуйте!

Что то эта Альфа по принципу своей работы
Видиш просто в чем дело. В альфе право на изменение времени впрыска полностью оставлено бензиновому контроллеру. Все что делает газовый блок - это устанавливает соответствие в производительн ости бензиновых и газовых форсунок. Этот параметр вместе с другими, такими как например давление газа, МАП, температура газа учитывается в формуле - KG (комплексный коэффициент газа). В дальнейшем при езде у нас меняются параметры давления, разряжения и темературы, от этихпараметров меняется KG и соответственно время газовыхфорсуно к. Но нам не дано право вручную менять этот KG на разных режимах работы. Такой подход позволил обойтись без карт в привычном виде.
   сильно сильно АГАТ напоминает!?
После Агата очень беспокоит надежность, качество изготовления и программа управления впрыском газа в Российских разработках!
У меня сейчас стоит АГАТ и я хочу переустановить на что ни будь сделанное для людей.
Может так получиться, что поменяв Агат на Альфу я поменяю шило на мыло?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #12 : Ноябрь 22, 2012, 09:19:03 »
Здравствуйте!

Что то эта Альфа по принципу своей работы    сильно сильно АГАТ напоминает!?
После Агата очень беспокоит надежность, качество изготовления и программа управления впрыском газа в Российских разработках!
У меня сейчас стоит АГАТ и я хочу переустановить на что ни будь сделанное для людей.
Может так получиться, что поменяв Агат на Альфу я поменяю шило на мыло?

Нет, агат это совсем другое ШИЛО.
По поводу программы: Это лучшее на сегодняшний день. Аналогов в мире нет вообще.
По поводу исполнения и качества проводки, то да, оно страдает. Используется та же электроника что и у LOVATO, OMVL (AEB-шная короче).

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #13 : Ноябрь 22, 2012, 11:50:23 »
Что страдает в исполнении и качестве проводки?
Какие будут Ваши рекомендации по доведению исполнения и проводки до уровня безотказности?
Руки и голова вроде есть.
Лишь бы не плохое качество исполнения и не худая надежность радиоэлектронн ых элементов (типа непропайки плат и их элементов, бракованных радиодеталей и микросхем) и датчиков (давления, температуры, разрежения). С этим мне не справиться (я автомеханик, а не радиолюбитель). Могу конечно разъемы на нормальные перепоять, но в платы ползти не вжизнь и датчики характеристики которых плавают сами по себе мне тоже не починить..
Извините за множественные ссылки на Агат, но постоянные отказы электрооборудо вания (то мозги, то датчик, то негерметичные разъемы окислятся или развалятся) уже кажутся нормой для всего что произведенно в России.
Я ведь к ним даже в Москву ездил и тоже говорили (к Вам не относится), что -"Это лучшее что есть на рынке России! Аналогов в мире нет вообще". Страшно, аж жуть опять с Русской техникой связываться!
А может лучше из Японии что купить (есть у меня на них выход)??
Я понимаю, что Вы не продавец и не разработчик Альфы (т.е. с этого ничего не имеете), наглядно видите как Альфа работает, отслеживаете все её проблемы и плохого не посоветуете.
Еще раз извините за панику при упоминании Русских товаров (Агат честно достал до психического расстройства).
Вернемся к делу:
1. Что страдает в исполнении и качестве проводки?
2. Какие будут Ваши рекомендации по доведению исполнения и проводки до уровня безотказности?
3. Какая Альфа (модель, версия и т.п.)? Или она одна?
Пойду пока отзывы по Альфе почитаю.
Спасибо!
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #14 : Ноябрь 22, 2012, 12:24:13 »
Цитировать
Что страдает в исполнении и качестве проводки?
Да разная фигня бывает. Все то же самое что и с любой итальянской электроникой.
Температурные датчики бывало не работали (проблемы на самом деле были в разъемах), массы не было (делали отдельную для датчика температуры).

Непропайки в новых блоках уже нет. В старых это было проблемой.
Цитировать
Я ведь к ним даже в Москву ездил и тоже говорили (к Вам не относится), что -"Это лучшее что есть на рынке России! Аналогов в мире нет вообще". Страшно, аж жуть опять с Русской техникой связываться!
Российская там только программа. Производство у них на том же китальянском заводе что и у всех остальных.
Цитировать
2. Какие будут Ваши рекомендации по доведению исполнения и проводки до уровня безотказности?
Колодку под предохранитель купить отдельно (около 20 рублей стоит). Та которую в альфу ложат - гавно.
Собрать перед установкой "на столе" комплект и проверить все ли датчики работают.
Проблемы впринципе все решаемые. Приходится это терпеть чтобы ставить самую лучшую программу управления впрыском.
Цитировать
3. Какая Альфа (модель, версия и т.п.)? Или она одна?
Берите новые блоки Альфа М1