Автор Тема: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования  (Прочитано 159024 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Если у Вас трудности с настройкой ГБО Alfa - создавайте новую тему в этом разделе.
Указывайте больше данных - какой автомобиль, какие комплектующие ГБО установлены, файлы настроек или скрины программы.



Давайте поговорим про отечественные разработки. Оборудование Alfa - новое в ГБО 4 поколении.

Если рассмотреть ГБО 4 поколения, то 80% ассортимента это клоны AEB, остальные 15% собственные разработки очень похожие между собой. 5% это системы мало похожие, здесь нет карт и кривых. Одна из этих систем это Российская разработка - Alpha.
« Последнее редактирование: Март 01, 2013, 22:56:45 от Stehlen »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 960
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #1171 : Сентябрь 17, 2017, 14:38:44 »
Обычно настраивают при "существенной", а не максимальной нагрузке - можно при работе на ХХ резко нажать на педаль газа - пока мотор не успел раскрутиться длительность впрыска на УАЗе проваливается к 14-16 мс, это и является оптимальным моментом включения довпрыска, порог оборотов при этом обычно устанавливаетс я 3000-3500-4000 по желанию.

Оффлайн Николай

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #1172 : Сентябрь 17, 2017, 14:45:38 »
Спасибо !

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #1173 : Сентябрь 17, 2017, 23:03:40 »
Доброго времени суток!
Прошу помощи! Авто джип чероки kj, двиг v6 3.7. Установлено гбо альфа 8м ещё в марте 2016. С пару недель назад начала выскакивать ошибка-низкое напряжение. Проверил всё что можно,пропаял тоже. Блок управления открывал, визуально всё целое, питание в блок приходит. Самое интересное- если ушла в неисправность то хоть пляши выйдет она из неё ровно через сутки. Уходит в глюк как утром,так днём и вечером( с нагревом не связанно). Установщики приговорили мозги под замену( гарантий не дают). Как и что ещё можно проверить? Спасибо.

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 27
  • Сообщений: 586
  • Репутация: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #1174 : Сентябрь 18, 2017, 10:33:20 »
Доброго времени суток!
Прошу помощи! Авто джип чероки kj, двиг v6 3.7. Установлено гбо альфа 8м ещё в марте 2016. С пару недель назад начала выскакивать ошибка-низкое напряжение. Проверил всё что можно,пропаял тоже. Блок управления открывал, визуально всё целое, питание в блок приходит. Самое интересное- если ушла в неисправность то хоть пляши выйдет она из неё ровно через сутки. Уходит в глюк как утром,так днём и вечером( с нагревом не связанно). Установщики приговорили мозги под замену( гарантий не дают). Как и что ещё можно проверить? Спасибо.
замени предохранитель ный блок на гбо (он стоит на + к акб)

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #1175 : Сентябрь 18, 2017, 17:12:58 »
замени предохранитель ный блок на гбо (он стоит на + к акб)
В первую очередь(даже пропаял).