Автор Тема: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования  (Прочитано 158827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Если у Вас трудности с настройкой ГБО Alfa - создавайте новую тему в этом разделе.
Указывайте больше данных - какой автомобиль, какие комплектующие ГБО установлены, файлы настроек или скрины программы.



Давайте поговорим про отечественные разработки. Оборудование Alfa - новое в ГБО 4 поколении.

Если рассмотреть ГБО 4 поколения, то 80% ассортимента это клоны AEB, остальные 15% собственные разработки очень похожие между собой. 5% это системы мало похожие, здесь нет карт и кривых. Одна из этих систем это Российская разработка - Alpha.
« Последнее редактирование: Март 01, 2013, 22:56:45 от Stehlen »

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #16 : Ноябрь 22, 2012, 14:58:56 »
"-Собрать перед установкой "на столе" комплект и проверить все ли датчики работают?".
Ладно, думаю потом наверное подскажите если, что.
Проблема то в том, что если какая "бяка" вылезет, то и обратиться будет некуда, кроме как к производителю или продавцу.
А это как минимум в москве и время долго.
Созвонился с производителем Альфы.
Сказали, что есть:
 «Alpha-М-4» - для автомобилей с числом цилиндров двигателя до 4-х;
«Alpha-М-8» - для автомобилей с числом цилиндров двигателя до 8-ми;
«Alpha-S» - для автомобилей с числом цилиндров двигателя до 4-х.
Про Альфу М1 ничего не знают!?
Поможете (виртуально конечно) потом все "состыковать" (Альфу с редуктором и Альфу с Вашими форсунками) и настроить?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #17 : Ноябрь 22, 2012, 15:03:04 »
Цитировать
Про Альфу М1 ничего не знают!?
Это у них вышли недавно новые блоки. Там есть функция довпрысков бензина и устранены проблемы с непропайкой на старых блоках. Может просто в продаже еще нет ;-)
Цитировать
Поможете (виртуально конечно) потом все "состыковать" (Альфу с редуктором и Альфу с Вашими форсунками) и настроить?
Это вообще не вопрос.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #18 : Ноябрь 22, 2012, 15:07:08 »
 К стати у них (ИНТЕРГАЗСЕРВИС) на форуме вычитал следующее:

"АвтоГаз 01 > Газовая инжекторная система "Альфа" > Вопросы и консультации
    
 Вопрос по форсункам.   Опции
44444    20.11.2012, 20:38
 Сообщение #1


 Участник


 Группа: Пользователи
 Сообщений: 12
 Регистрация: 18.9.2012
 Пользователь №: 28 288


   Установлена система Альфа М
Возможно ли применение форсунок RAIL IG3 HORIZON с сопротивлением катушки 2 ома?
Описание тут http://mirgaza.ru/ComplHTML/Forsunki.html

Еще ворпос по регулировке якоря.
Я обралил внимание, что при установке данной системы ( в частности в екатеринбурге), ход штока на форсунках IG1, IG3, IG5 регулировке не подвергается. Максимум что делается, так это меняется диаметр жиклера. Проверено на 6 машинах.
В характеристика х этих форсунок заявлено, что они отрегулированы изготовителем и поставляются с ходом штока 0,6 мм.
В программе настройки, при использовании диаметра 2.5 мм и менее, выбирается ход якоря 0,5 мм.
К чему приводят эти несоответствия? и возможно ли это поправить без регулировки, другим способом?".

Человек тоже из Екатиринбурга.

Понял, что мне надо подождать новых блоков.
А зачем нужны довпрыски бензина?
Я бывает летом вообще без бензина езжу.
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #19 : Ноябрь 22, 2012, 15:13:33 »
Цитировать
Понял, что мне надо подождать новых блоков.
Не обязательно. Я например закупил старых. С такой комплектацией, какую вы соберете, довпрыски вам не понадобятся 100%.


Этот человек ставил у наших конкурентов. У них 2 филиала.
Думаю, он скоро, приедет к нам переделывать установку, как это сделали уже несколько их клиентов.
А фирма эта альфу теперь ставить перестала и начала ставить BRC, как будто оно лучше ;-)

Форсунки DYMCO не требуют регулировки, они поставляются уже отрегулированн ыми.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #20 : Ноябрь 22, 2012, 15:28:49 »
Хорошо, начну последовательн о:
Замена магистрали на 8 мм и установка форсунок.
Потом куплю и поставлю редуктор.
Затем и до Альфы дело дойдет.
Жалко деньги не печатаю!
У Вас разница по времени с Москвой большая?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #21 : Ноябрь 22, 2012, 16:52:56 »
Хорошо, начну последовательн о:
Замена магистрали на 8 мм и установка форсунок.
Потом куплю и поставлю редуктор.
Затем и до Альфы дело дойдет.
Жалко деньги не печатаю!
У Вас разница по времени с Москвой большая?
Агат не будет работать с DYMCO.

2 часа

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #22 : Ноябрь 22, 2012, 17:02:51 »
А я и не собирался на него ставить.
Он отказал полностью.
Я на машину потихоньку (по мере приобретения) все устанавливать буду.
Когда все поставлю, тогда буду пробовать.
А если с Агатом, то боюсь испорчу что нибудь или форсунки или редуктор. Лучше не рисковать!
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #23 : Ноябрь 23, 2012, 13:54:38 »
Производитель Альфы еще тот чудак (чудаки)!
Или может быть я еще не научился с ними общаться?!
Второй день пытаюсь договориться о продаже, но пока даже цены добиться не смог!

Андрей Владимирович!
Подскажите, что у них заказывать кроме "мини-кита" Альфы М1? Типа "USB ключ для работы программы под ГБО ALPHA M/S" какой то, "Кабель для связи ПК с газовым ЭБУ ALFPHA M/S через USB-порт" и т.п. Почитал, что какие то "Вариаторы" еще у них есть. Это что такое? Мне понадобиться?
Не могу от них комплектность "мини-кита" добиться (что в него должно входить), хоть в телефон залезай и в горло им вцепляйся!
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #24 : Ноябрь 23, 2012, 14:06:36 »
Производитель Альфы еще тот чудак (чудаки)!
Или может быть я еще не научился с ними общаться?!
Второй день пытаюсь договориться о продаже, но пока даже цены добиться не смог!

Андрей Владимирович!
Подскажите, что у них заказывать кроме "мини-кита" Альфы М1? Типа "USB ключ для работы программы под ГБО ALPHA M/S" какой то, "Кабель для связи ПК с газовым ЭБУ ALFPHA M/S через USB-порт" и т.п. Почитал, что какие то "Вариаторы" еще у них есть. Это что такое? Мне понадобиться?
Не могу от них комплектность "мини-кита" добиться (что в него должно входить), хоть в телефон залезай и в горло им вцепляйся!

Могу вам все вместе отправить чтобы по разным местам не собирать. Наценки там практически не будет, так как я не торгаш а установщик. Будет немного добавлено за транспортные и чтобы у бухгалтерии вопросов небыло цена должна быть чуть выше приходной.

Они наверное просто не работают с частными лицами, хотя хз.
От них вам нужен только электронный комплект (блок управления, жгут проводки, датчик тепмпературы газа, температуры редуктора и датчик давления) и Интерфейсный комплект (шнурок и ключ)

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #25 : Ноябрь 23, 2012, 14:37:51 »
Нашел в интернет магазине вот такую штуку
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/elektronika-dlya-vpriska-alfa-m6-8.html
Это то, что мне надо?
Если да, то что еще надо докупить (кроме конечно редуктора, газового клапана и форсунок)?
Пока планирую сделать так путь паровой фазы:
1. Вывод газ из редуктора один, на него шланг, а на шланг тройник.
2. На тройник два шланга, а на них фильтра тонкой очистки.
3. На каждый фильтр шланг, а на шланг пластиковую "рампу" (разветвитель) на три тонких вывода на одиночные форсунки.
3.1. Между самым удаленным (от редуктора) разветвителем и фильтром тонкой очистки врезаю датчик Т потока газа.
4. На каждый вывод на одиночную форсунку шланчик. Другой конец шланчика на форсунку.
5. Дальше форсунок все уже установлено.
Все правильно?

 Наверное Ваши комплектующие (блок управления, жгут проводки, датчик тепмпературы газа, температуры редуктора и датчик давления и Интерфейсный комплект (шнурок и ключ) мне дешевле выйдут чем у них, даже с учетом пересылки.
А тот датчик температуры редуктора, что уже установлен на редукторе EMER PALLADIO R02 до 300 HP не подойдет? Может подойдет и Альфовский уже не нужен?
Раз пошла такая "масть" может у Вас для меня заодно найдется:
1. Клапан газовый BRC на 8 мм
2. Соединитель магистрали d8, с наружной резьбой для соединения редуктора и клапана?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #26 : Ноябрь 23, 2012, 14:43:33 »
Нашел в интернет магазине вот такую штуку
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/elektronika-dlya-vpriska-alfa-m6-8.html
Это то, что мне надо?

Я у них покупал кабель и USB ключик на Альфу... И кабель на Дижитроник тоже у них брал...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #27 : Ноябрь 23, 2012, 14:44:07 »
А ну и еще они мне ГБО ставили на ВАЗ 2113 и ВАЗ 2110...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #28 : Ноябрь 23, 2012, 15:04:13 »
Андрей Владимирович!
Я так думаю, что Ваш электронный блок Альфы будет с герметичными разъемами?
Если контакты в разъемах окислятся мне их не перепоять!
А возможно (перед отправкой мне) всю эту электронику на рабочей машине день - два обкатать у Вас, на предмет заводских отказов (заводского брака)?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #29 : Ноябрь 23, 2012, 15:10:06 »
Андрей Владимирович!
Я так думаю, что Ваш электронный блок Альфы будет с герметичными разъемами?
Если контакты в разъемах окислятся мне их не перепоять!
А возможно (перед отправкой мне) всю эту электронику на рабочей машине день - два обкатать у Вас, на предмет заводских отказов (заводского брака)?
У меня альфа точно такая же как и у всех остальных ;-)
И вот я хз насчет герметичности блока. Мне дотаточно того что проблем из за проникновения влаги ни разу с альфой не было.

Нет, так нельзя. Кто же будет оплачивать работу по монтажу, демонтажу?)))
Могу на столе собрать и проверить все ли датчики работают, но не более того)

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #30 : Ноябрь 23, 2012, 15:32:33 »
Тут на фото блок (как мне кажется) с герметичными разъемами.
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/elektronika-dlya-vpriska-alfa-m6-8.html
На Ваших блоках так же?
На счет "- Могу на столе собрать и проверить все ли датчики работают, но не более того)", я думаю самое то!
Действительно монтаж и демонтаж компонентов на машину это время и деньги.
Так что полностью с Вами согласен.
А все таки датчик температуры редуктора, что уже установлен на редукторе EMER PALLADIO R02 до 300 HP не подойдет? Может подойдет и Альфовский температуры редуктора уже не нужен будет? (деньги пытаюсь экономить)
Есть ли у Вас:
1. Клапан газовый BRC на 8 мм
2. Соединитель магистрали d8, с наружной резьбой для соединения редуктора и клапана?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47