Автор Тема: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования  (Прочитано 159059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Если у Вас трудности с настройкой ГБО Alfa - создавайте новую тему в этом разделе.
Указывайте больше данных - какой автомобиль, какие комплектующие ГБО установлены, файлы настроек или скрины программы.



Давайте поговорим про отечественные разработки. Оборудование Alfa - новое в ГБО 4 поколении.

Если рассмотреть ГБО 4 поколения, то 80% ассортимента это клоны AEB, остальные 15% собственные разработки очень похожие между собой. 5% это системы мало похожие, здесь нет карт и кривых. Одна из этих систем это Российская разработка - Alpha.
« Последнее редактирование: Март 01, 2013, 22:56:45 от Stehlen »

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #31 : Ноябрь 23, 2012, 15:37:27 »
Тут на фото блок (как мне кажется) с герметичными разъемами.
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/elektronika-dlya-vpriska-alfa-m6-8.html
На Ваших блоках так же?
На счет "- Могу на столе собрать и проверить все ли датчики работают, но не более того)", я думаю самое то!
Действительно монтаж и демонтаж компонентов на машину это время и деньги.
Так что полностью с Вами согласен.
А все таки датчик температуры редуктора, что уже установлен на редукторе EMER PALLADIO R02 до 300 HP не подойдет? Может подойдет и Альфовский температуры редуктора уже не нужен будет? (деньги пытаюсь экономить)
Есть ли у Вас:
1. Клапан газовый BRC на 8 мм
2. Соединитель магистрали d8, с наружной резьбой для соединения редуктора и клапана?

Точно такой же блок и разъем как на картинке.

Датчик Эмера подойдет.
Но альфовский идет в составе комплекта и доставать его оттуда не буду (стоимость комплекта это не удешевит так как этот датчик стоит то рублей может 50). Будет запасным если что.

Клапан и соединитель есть.

По подводу газа я вам чуть позже схему нарисую. Форсунки кстати не одиночные, а на рейке.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #32 : Ноябрь 23, 2012, 15:40:43 »
От приобретения форсунок не отказываюсь, но очень хочется на них посмотреть, что бы по осмысливать каким образом их лучше на ДВС установить.
Ну что бы поменьше переделывать.
В интернете нигде фото не нашел.
Заранее благодарю!
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #33 : Ноябрь 23, 2012, 15:42:07 »
По разъемам блока "Доволен как слон"!
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #34 : Ноябрь 23, 2012, 15:57:50 »
Вот так выглядят и такого размера.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2016, 12:33:08 от Gazmap »

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #35 : Ноябрь 23, 2012, 16:01:20 »
У меня V - ДВС!
Можно ли их по три сформировать?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #36 : Ноябрь 23, 2012, 16:09:01 »
У меня V - ДВС!
Можно ли их по три сформировать?
Они и будут по 3. Просто сейчас нету чтобы сфоткать. Последняя 4 осталась

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #37 : Ноябрь 26, 2012, 08:21:39 »
Андрей Владимирович!

Укажите пожалуйста стоимость моего заказа (если возможно по позициям).
Буду деньги "подбивать".
Каким образом Вам их перевести? Предложите ваши варианты - как и куда Вам удобнее.
Спасибо!
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #38 : Ноябрь 26, 2012, 08:26:56 »
А может мне с Вами созвониться и по телефону финансовые проблемы обсудить?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #40 : Ноябрь 27, 2012, 08:50:32 »
Т.к. собираюсь установить ГБО Альфа усиленно изучаю её инструкцию (руководство).
Но уже возникли вопросы.
В инструкции (руководстве) написано - "Kk – коэффициент адаптации длины шлангов от рампы газовых инжекторов к впускному коллектору.", а далее по этому коэффициенту расписано, что "При выходе из
режима «торможение двигателем» (впрыск отключён – включается впрыск) не-
обходимо наддуть шланги газом первыми впрысками.".
Вопросы:
1. Коэффициент Кк небходим для того, что бы компенсировать длину шлангов от газовой форсунки до места (максимально приблеженного к месту впрыска бензина) впрыска газа в коллектор?
2. Коэффициент Кк небходим для того, что бы момент впрыска газа совпадал с моментом впрыска бензина?
3. Действительно ли коэффициент Кк учитывает длину шлангов? И не получится ли так (теоритически), что можно шланги сделать по метру (или по два метра) и в момент впрыска газа впускные клапана в этом цилиндре уже закроются?
4. Считается ли теоритически или исследовано практически, что в этих шлангах (от газовой форсунки до коллектора) во все режимах (кроме торможения двигателем) присутствует газ в необходимой концентрации?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #41 : Ноябрь 28, 2012, 14:59:50 »
Ау!
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #42 : Ноябрь 28, 2012, 16:40:23 »
Ау!
Олег, давайте я вам на все вопросы чуть позже отвечу. У меня сейчас проблема с машиной и занимаемся ей не выходя из сервиса, поэтому на форум захожу редко. Но сегодня проблему уже решили и наверное вечером я вам все напишу.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #43 : Ноябрь 28, 2012, 16:54:07 »
Все понял!
Я не тороплюсь никуда. Просто какая то тишина вдруг.
Спасибо!
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #44 : Ноябрь 29, 2012, 15:10:00 »
 Вот, что вычитал на форуме http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=44770&page=24

"Сообщение от chigarev-syn 
Датчики температуры газа со временем начинают травить...есть ли в этом плане какие изменения?
 Сообщение от -PIT- 
Через 2 месяца появятся датчики, конструкция которых исключает возможность протечки в принципе.".

Андрей!
А у тебя уже новые датчики, те которые травить в принципе не могут?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Андрей Петров

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: ALPHA - обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования
« Ответ #45 : Ноябрь 29, 2012, 22:01:45 »
Цитировать
Т.к. собираюсь установить ГБО Альфа усиленно изучаю её инструкцию (руководство).
Но уже возникли вопросы.
В инструкции (руководстве) написано - "Kk – коэффициент адаптации длины шлангов от рампы газовых инжекторов к впускному коллектору.", а далее по этому коэффициенту расписано, что "При выходе из
режима «торможение двигателем» (впрыск отключён – включается впрыск) не-
обходимо наддуть шланги газом первыми впрысками.".
Вопросы:
1. Коэффициент Кк небходим для того, что бы компенсировать длину шлангов от газовой форсунки до места (максимально приблеженного к месту впрыска бензина) впрыска газа в коллектор?
2. Коэффициент Кк небходим для того, что бы момент впрыска газа совпадал с моментом впрыска бензина?
3. Действительно ли коэффициент Кк учитывает длину шлангов? И не получится ли так (теоритически), что можно шланги сделать по метру (или по два метра) и в момент впрыска газа впускные клапана в этом цилиндре уже закроются?
4. Считается ли теоритически или исследовано практически, что в этих шлангах (от газовой форсунки до коллектора) во все режимах (кроме торможения двигателем) присутствует газ в необходимой концентрации?
Честно мне никогда не приходилось пользоваться этими параметрами. Шлангов больше чем 30 см никогда не делал... на стандартных значениях все идеально работает.
Просто оставьте как есть по умолчанию и все.
Цитировать
Андрей!
А у тебя уже новые датчики, те которые травить в принципе не могут?
Нет, датчики у меня наверное старые. Новых я еще не видел. Утечек газа через них за все время замечено не было.