Автор Тема: утром не заводится  (Прочитано 5897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн виктор ульяновск

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
утром не заводится
« : Ноябрь 19, 2012, 21:49:06 »
Зимой установил ГБО ОМВЛ МОНОПЛУГ (150кВТ МР) на чери тигго 2,4 митцубиси зиму откатал отлично, весной начались проблемы, боится темноты, утром заводится с пятого-десятого раза, на газу пуск нормальный, неисправность топливной системы исключаю менял все что можно - бензонасос, модуль зажигания, свечи, провода, давление топлива 3,5, начинаю заводить вроде схватывает, но не заводится, после пуска работает отлично и на бензине и на газу, ошибок нет, диагносты и газовщики разводят руками

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: утром не заводится
« Ответ #1 : Ноябрь 19, 2012, 21:54:09 »
У меня такая фигня была с OMVL, я извелся. Газовый клапан случаем не MED? У меня мед стоял и теперь я грешу на него. Они бывают ломаются, и бывает это часто. А начнет травить, за ночь коллектор наполнит газом. Хотя и на газу не заводилось бы, а у меня заводилась на газу..

Еще я некоторых положительных изменений достигал регулировкой карты, особенно самой верхней части 2,2.5, 3 мс. Сейчас уже и не помню чем закончилось. По моему так и не заводлась идеально :D

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: утром не заводится
« Ответ #2 : Ноябрь 19, 2012, 22:02:13 »
У меня такая фигня была с OMVL, я извелся. Газовый клапан случаем не MED? У меня мед стоял и теперь я грешу на него. Они бывают ломаются, и бывает это часто. А начнет травить, за ночь коллектор наполнит газом. Хотя и на газу не заводилось бы, а у меня заводилась на газу..

Еще я некоторых положительных изменений достигал регулировкой карты, особенно самой верхней части 2,2.5, 3 мс. Сейчас уже и не помню чем закончилось. По моему так и не заводлась идеально :D
Да, такая проблема есть на газовых клапанах MED, VALTEK, RAIL... надо было ставить мульт с катушкой изначально, тогда был бы шанс что этого бы не случилось..

Оффлайн виктор ульяновск

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: утром не заводится
« Ответ #3 : Ноябрь 20, 2012, 06:20:27 »
газовый клапан - это форсунки что ли или клапан на редукторе? у меня форсунки стоят ОМВЛ в пластмассовом корпусе синие без датчика температуры

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: утром не заводится
« Ответ #4 : Ноябрь 20, 2012, 08:49:19 »
В редукторе или отдельно.

avtodoctor

  • Гость
Re: утром не заводится
« Ответ #5 : Ноябрь 20, 2012, 09:41:12 »
Как часто заправляете бензином? Сколько раз в месяц(неделю) например. Подобная проблема часто бывает- современный бензин теряет каждый день одну единицу октанового числа и через 10 дней он уже не 92 например, а 80-й. И уже утром холодный двигатель плохо заводится, а то и не заводится вообще

Оффлайн виктор ульяновск

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: утром не заводится
« Ответ #6 : Ноябрь 20, 2012, 21:29:24 »
вчера отсоединил шланг от редуктора до форсунок, шланг отсоединил от форсунок, на редукторе заглушил шланг заглушкой, утром завелась без проблем, вечером после работы тоже без проблем, когда утром и  вечером снимал заглушку шланга, то там был газ под давлением, хотя целую ночь машина просто стояла, а утром ездил только на бензине, вывод глапан на редукторе не держит, два вопроса: 1. что нужно менять в редукторе, 2. а сами форсунки должны держать давление или нет, насколько они герметичны, оборудование еще на гарантии, стоит менять редуктор и форсунки или достаточно отремонтироват ь редуктор

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: утром не заводится
« Ответ #7 : Ноябрь 20, 2012, 21:30:36 »
вчера отсоединил шланг от редуктора до форсунок, шланг отсоединил от форсунок, на редукторе заглушил шланг заглушкой, утром завелась без проблем, вечером после работы тоже без проблем, когда утром и  вечером снимал заглушку шланга, то там был газ под давлением, хотя целую ночь машина просто стояла, а утром ездил только на бензине, вывод глапан на редукторе не держит, два вопроса: 1. что нужно менять в редукторе, 2. а сами форсунки должны держать давление или нет, насколько они герметичны, оборудование еще на гарантии, стоит менять редуктор и форсунки или достаточно отремонтироват ь редуктор
Достаточно попробовать поставить другой газовый клапан. И мульт с катушкой.

Оффлайн виктор ульяновск

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: утром не заводится
« Ответ #8 : Ноябрь 27, 2012, 21:48:44 »
проблему вроде решил почистил мультиклапан на редукторе и дополнительно поставил мультиклапан перед редуктором, его запитал от мультиклапана на редукторе, пока все работает нормально