Автор Тема: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 115948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2017, 15:06:06 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
я разобрался с проблемой самостоятельно, дешево и быстро

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я разобрался с проблемой самостоятельно, дешево и быстро
сказал А - говори и Б...
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

ArieBer

  • Гость
Подскажите знающие люди, в каких комплектах, стандартно идут форсунки Ловато КР?

Оффлайн khabkot

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #19 : Август 15, 2012, 07:55:19 »
Задрасте, а как тут темы создавать? В общем проблема в следующем после замены катушек зажигания появился глюк( ловато изи фаст) сначала газ сам отрубался на 2000 Об/мин решил проблемму тем что перекинул провод оборотов с катушки на тахометр, и вроде все ок, но тут он начал дергаться на хх как будто пропуски зажигания, подключил ловато к компу и вот что увидел. Люди добрые помогите советом куда копать...
пс Осцллограммку вложил

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #20 : Сентябрь 10, 2012, 12:15:16 »
Установил Lovato Easy Fast CNG на автомобиль Lifan Solano (китайская Toyota Corolla 2006г. двиг. 4A-FE).
При обкатке заметил большой расход бензина,  при езде на газе (примерно 3л/100км.).
После 1тыс. приехал в сервис для окончательной настройки ГБО.
Мастер диагност сказал, что у меня ХХ работает на бензине, т.к. сигнал на бензиновые форсунки нестандартный, вместо одного импульса идет серия коротких. Контроллер ГБО воспринимает сигнал неправильно, и газовыми форсунками управляет тоже неправильно.
В следствии этого при нажатии на газ в начале сильный провал, и ездить невозможно.

Подскажите можно ли решить эту проблему?
Если я правильно понял, то мне нужна система Lovato Easy Fast SMART? (т.е. замена БУ+ПРОВОДКА+ФОРСУНКИ)
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2012, 12:32:49 от Евгений »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #21 : Сентябрь 10, 2012, 15:51:28 »
Установил Lovato Easy Fast CNG на автомобиль Lifan Solano (китайская Toyota Corolla 2006г. двиг. 4A-FE).
При обкатке заметил большой расход бензина,  при езде на газе (примерно 3л/100км.).
После 1тыс. приехал в сервис для окончательной настройки ГБО.
Мастер диагност сказал, что у меня ХХ работает на бензине, т.к. сигнал на бензиновые форсунки нестандартный, вместо одного импульса идет серия коротких. Контроллер ГБО воспринимает сигнал неправильно, и газовыми форсунками управляет тоже неправильно.
В следствии этого при нажатии на газ в начале сильный провал, и ездить невозможно.

Подскажите можно ли решить эту проблему?
Если я правильно понял, то мне нужна система Lovato Easy Fast SMART? (т.е. замена БУ+ПРОВОДКА+ФОРСУНКИ)
Нет, тебе нужно выкинуть ловату и поставить нормальную электронику.
Но чет мне кажется что мастер-диагност преувеличивает, так как на этом моторе все нормально должно работать.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #22 : Сентябрь 10, 2012, 16:56:48 »
Я думаю может быть, что жиклеры слишком большие и получается время газового впрыска такое, что его не может форсунка отработать. Решили проблему переключением на бензин при работе на ХХ.

ArieBer

  • Гость
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #23 : Сентябрь 10, 2012, 17:11:22 »
Андрюша, не пугай народ, Ловато нормально работает в грамотных руках.
Пока скрины не увижу ничего не скажу, а вот когда увижу, думаю что проблема пустяковая
Вы пока скажите, какое рабочее давление должно быть на Метане?

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #24 : Сентябрь 10, 2012, 17:21:43 »
При установке сначала говорили, что поставили форсунки для 2х литрового двигателя. Потом сказали что поставили другие, и все ОК.
Мне мастер в программе показывал, при резком газе, время впрыска на бензине сначала резко падает, потом резко растет...
Говорит что LOVATO не видит короткие импульсы на бенз. форсунках (как я понял на них что то вроде ШИМ подается, сегодня возьму осциллограф, посмотрю что там за импульсы).
 
Теперь я понял,что самому придется в настройках ковыряться.
 «Хочешь что бы тебе сделали хорошо, сделай сам.»
 Программу настройки уже скачал, кабель сделал, осталось ноутбук найти и подключиться, графики выложу.
 Для записи нужно нажать REC, погазовать хорошенько, и сохранить файл?

« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2012, 17:37:28 от Евгений »

ArieBer

  • Гость
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #25 : Сентябрь 10, 2012, 17:31:04 »
Блин! все! нужно все странички  из программы, а не только осциллограф!!!!

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #26 : Сентябрь 10, 2012, 17:31:37 »
По скриншоту вижу что время впрыска ниже 2 мс не опускалось при акселерации. И это абсолютно нормально для большинства двигателей.

Что за форсунки для 2 литрового двигателя? Это что за бред вообще? Если не секрет, ставил не в Газтеке случайно?

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #27 : Сентябрь 10, 2012, 17:33:03 »
Эти картинки из мануала....
Я к системе еще не подключался.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #28 : Сентябрь 10, 2012, 17:34:03 »
Андрюша, не пугай народ, Ловато нормально работает в грамотных руках.
Вы пока скажите, какое рабочее давление должно быть на Метане?
Не работает, Друг, поверь. Для некоторых машин его нельзя ставить.
На метане от 1,6 до 2

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #29 : Сентябрь 10, 2012, 17:34:14 »
Эти картинки из мануала....
Я к системе еще не подключался.
аа нафига их выкладывать тогда
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2012, 17:35:29 от Андрей Петров »

ArieBer

  • Гость
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #30 : Сентябрь 10, 2012, 17:34:53 »
Нужны скрины работы на бензине и на газу, скрин карты.