Автор Тема: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 115959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2017, 15:06:06 от Stehlen »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #31 : Сентябрь 10, 2012, 17:36:10 »
Вариатор УОЗ установили или нет?

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #32 : Сентябрь 10, 2012, 17:38:48 »
Ставил на Варшавской.
понял. сегодня попробую ноут найти, подключиться, посмотреть, скрины сделаю.
Да вариатор я сам поставил, 60-2 model2
Пробовал с ним и без него, разницы нет.
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2012, 17:40:21 от Евгений »

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #33 : Сентябрь 11, 2012, 09:18:49 »
Вчера днем посмотрел осциллографом импульсы на бензиновой форсунке, при работе на бензине:
Импульсы обычные, просто прямоугольник, на ХХ длительность примерно 3,5мс период 150ms, при добавлении оборотов частота следования импульсов увеличивается пропорциональн о.
Идут все строго друг за другом. Ни каких коротких импульсов нет.

Вечером подключился к ГБО сделал скрины всех экранов, работа на МЕТАНЕ, при ХХ и при нажатии педали ГАЗ, картинки в архиве, еще скачал файл конфигурации.
Вот что непонятно, что это значит?:
На рис1. Тип зажигания установлен "Двойная катушка", у меня вроде просто распределитель стоит.
На рис2. При прогазовке появляется провал, почти глохнет.Появля ется индикатор "ДОП ВПРЫСК" и время открытия ГАЗ форсунки=0.???
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2012, 13:20:52 от Евгений »

avtodoctor

  • Гость
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #34 : Сентябрь 11, 2012, 11:13:25 »
Я думаю имелись в виду импульсы сигнала на катушке, к которым подключен сигнал оборотов. Нужно попробовать в программе изменить настройки сигнала и проверить правильно ли подключен этот провод газовой системы. DIS система зажигания- двойная катушка или модуль в одном корпусе

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #35 : Сентябрь 11, 2012, 14:03:42 »
Я думаю имелись в виду импульсы сигнала на катушке
ну не знаю, что имел ввиду настройщик ГБО, но говорил про бензиновые форсунки...

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #36 : Сентябрь 11, 2012, 18:30:34 »
Вот что еще сегодня заметил:
Провал напрямую связан с температурой двигателя.
В LOVATO автоматическое переключение на ГАЗ настроено при температуре редуктора 35гр.
У меня установлен бортовой компьютер Multitrinics, смотрел Тдвиг. по нему.
Холодный двигатель, завелся на бензине через минуту:
Тд.=28гр, ГБО переключается на газ и тут же заглох
Тд.=32гр, ГБО переключается на газ и тут же заглох
Тд.=35гр, ГБО переключается на газ с боооольшим провалом поднимает обороты до ХХ. Легкое касание педали ГАЗ, заглох
Тд.=40гр, ГБО переключается на газ с провалом поднимает обороты до ХХ. Легкое касание педали ГАЗ, заглох
Тд.=45гр, при легком нажатии газа, двигатель захлебывается, с трудом вытягивает, потом набирает обороты
С дальнейшим прогревом движка, эти симптомы постепенно уходят.
При температуре выше 85, на ХХ уже не чувствуется. Если на первой резко топнуть, провал есть, потом машина прет.
При движении по трассе, на 2, 3,4,5 передачи вообще без разницы что на бензине что на метане, тянет нормально и при низких и при высоких оборотах.


avtodoctor

  • Гость
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #37 : Сентябрь 11, 2012, 19:04:17 »
Переключение на газ при температуре редуктора менее 40 градусов можно считать холодным. Нужно проверить нагрев редуктора и соответствие его реальной температуры температуре, которая в программе. Переключение на газ установить на температуру не менее 40 градусов, при необходимости правильно подобрать датчик температуры или сделать так, чтобы редуктор нормально прогревался.
Глохнет от переобогащения смеси- холодный редуктор


avtodoctor

  • Гость
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #38 : Сентябрь 11, 2012, 19:05:43 »
Мультитроник показывает температуру двигателя, а какова температура редуктора? Куда подключен подогрев редуктора?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #39 : Сентябрь 11, 2012, 19:19:58 »
Можно смотреть поправку по температуре газа, но вот для метана еще есть поправки по температуре редуктора. Не знаю как настраивать, но мне поляки говорили, что поправки по температуре редуктора используются именно на метане. Плюс в Стаге-Дижитронике недавно добавили настройки которыми не совсем понятно как пользоваться, и которые как я слышал именно для решения проблем указанных Вами на метане.

Попробуйте в вкладке коррекция по температуре редуктора нажимать зеленый плюсик до конца. Там 5 щелчков. Посмотрите, что будет на холодную. Измените температуру перехода на крайний случай.
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2012, 19:24:42 от Stehlen »

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #40 : Сентябрь 11, 2012, 19:31:51 »
Мультитроник показывает температуру двигателя, а какова температура редуктора? Куда подключен подогрев редуктора?
Думаете датчик Тредуктора барахлит? Реальную температуру редуктора могу завтра померить независимым термометром.
Подогрев редуктора: От редуктора идут два шланга, (вход горячего тосола и выход холодного как я понимаю), они врезанны в другие два шланга, которые идут к обогреву печки салона (а вот там, где вход где выход я не знаю).
Я вот еще сейчас смотрю скрины которые вчера сдеал:
Тред=91С, Тгаза=36С. И это при полностью прогретом двигателе, 36С для газа это не мало?
Вообще сколько нормальная температура метана должна быть?
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2012, 19:39:36 от Евгений »

avtodoctor

  • Гость
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #41 : Сентябрь 11, 2012, 19:49:48 »
Обычно около 50 при полностью прогретом

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #42 : Сентябрь 12, 2012, 11:54:43 »
Попробуйте в вкладке коррекция по температуре редуктора нажимать зеленый плюсик до конца. Там 5 щелчков. Посмотрите, что будет на холодную.
Спасибо за совет, сегодня ноутбук нашел, попробую изменить.

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #43 : Сентябрь 12, 2012, 11:55:08 »
Вот еще сегодня заметил, что один штуцер на редукторе ни куда не подключен.
 По схеме на моей машине (без датчика расхода воздуха) его нужно подключить в корпус воздушного фильтра, до фильтра или после?
 Или его вообще можно не подключать?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #44 : Сентябрь 12, 2012, 17:13:12 »
Это скорее всего аварийный сброс газа.

avtodoctor

  • Гость
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #45 : Сентябрь 12, 2012, 18:12:25 »
Это для правильной компенсации по разрежению, лучше подключить