Автор Тема: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 115951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2017, 15:06:06 от Stehlen »

Оффлайн АлексейФ

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #346 : Апрель 19, 2015, 12:56:14 »
В этом редукторе есть фильтр на входе и как его поменять /выкинуть ?
http://gbo-shop.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4f607acb36952.jpg
LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2015, 07:05:48 от Stehlen »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 469
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #347 : Апрель 20, 2015, 21:02:59 »
Должнен быть в тройнике.

Оффлайн АлексейФ

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #348 : Апрель 21, 2015, 07:01:22 »
После пробега 90 тыс км на метане появились периодические провалы при разгоне на 2200 и 2700 обр и часто переходит на бензин после торможения двигателем при нажатии педали газа. Замена фильтра в пластиковом отстойнике между редуктором и форсунками почти не помогает , да и нет там грязи визуально..

Оффлайн сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
подскажите где скачать новые версии софта и фирмваре ? а то что то ссылки в шапке - не рабочие

Оффлайн роман

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #350 : Ноябрь 08, 2015, 13:40:53 »
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Lovato Easy Fast. Я хочу не много  подкоректирова ть топливную карту, скачал прогу, а в ней имеется уже топливная карта со своими значениями, а когда я к ней подключу свой блок они изменятся на мои которые прошиты в блоке или нет?

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #351 : Ноябрь 09, 2015, 11:43:30 »
для чего корректировать? чек вываливается? на основании чего будите корректировать, сканеру вас есть?

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #352 : Ноябрь 10, 2015, 10:50:18 »
Добрый день! Помогите, пожалуйста, определиться с оборудованием. Авто ASTRA H (OPEL) Z16XER  116 лошадок  http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=32   /Мотор имеет CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing) - Регулирование фаз газораспределе ния и VIS(Variable Intake System) - изменение геометрии впускного тракта/. Хочу поставить Lovato SMART. Что не могу понять: 1. вроде как коррекция по OBD не нужна( так говорят установщики), 2. MAP сенсор у мотора свой уже есть - значит для газа ставить не надо? можно подключиться к штатному? 3. Нужны ли форсунки KP? или LP вполне хватит?  http://www.lovato.ru/gazovye-forsunki.html
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2015, 10:53:29 от Сергей »

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #353 : Ноябрь 10, 2015, 11:33:44 »
1. можно без обд.
2. можно поставить комплект без мап. подключение к штатному не предусмотрена.
3. лучше КР.
имейте ввиду что на данном двигатели отсутствуют гидрокомпенсат оры.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #354 : Ноябрь 10, 2015, 15:19:30 »
Есть мнение , что без МАП смесь будет более бедная, что плохо для выпускных клапанов( т.к. без гидриков). Как выйти из этой ситуации? Собственно поэтому до сих пор боюсь ставить. В BRC сказали что могут припаяться к штатному( но там наверное и ЭБУ газа должно быть заточено под МАП? Как быть с ловато?

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #355 : Ноябрь 10, 2015, 16:43:33 »
в брс предусмотренна данная плюшка. выбор за вами.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #356 : Ноябрь 10, 2015, 17:12:51 »
т.е. в ловато такой возможности нет?
По поводу обедненной смеси без МАП, что скажите?

Оффлайн Ruboris

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #357 : Ноябрь 11, 2015, 13:52:05 »
Добрый день уважаемым знатокам ГБО, нужна помощь. Машина ленд круизер 100, араб, мотор 1FZFE, катушки, без лямбд, 224 лс, впрыск попарно-параллельный, эбу Lovato Easy Fast, редуктор Lovato SHP, форсы Lovato KP, магистраль медь 8мм, диаметр жиклеров не знаю. Время впрыска на ХХ бенз 3,5, время впрыска на ХХ газ 5,9 давление редуктора 1,56,  МАП 0.29. Автоколибровку не проходит , глохнет, пишет повторить.  Топливную карту накатывал с ШДК с приятелем, тк после установщиков расход был 34 л/100. проблема в том, что дергается на средних 1000 - 2000 об/мин под нагрузкой. Смесь и обеднял и богатил - все равно дергается. Экстра впрыски отключил, обогащение убрал наполовину. Дерганье немного уменьшилось но не пропало. Дайте аргументы заставить установщиков исправить проблему, у них ответ - смесь неправильная. Спасибо.

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #358 : Ноябрь 11, 2015, 15:03:29 »
т.е. в ловато такой возможности нет?
По поводу обедненной смеси без МАП, что скажите?
почему должно быть обеднение? есть лямбда-зонд который следит за оптимальным составом смеси.
могу ошибаться, но мап обязателен на турбомоторах, на атмосфере отлично работает и с ним и без.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #359 : Ноябрь 11, 2015, 16:46:58 »
почему должно быть обеднение? есть лямбда-зонд который следит за оптимальным составом смеси.
могу ошибаться, но мап обязателен на турбомоторах, на атмосфере отлично работает и с ним и без.
Спасибо.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #360 : Ноябрь 12, 2015, 14:30:13 »
Добрый день гуры ГБО!
Вопрос такой на авто Рено-Логан2 хочу поставить ГБО двиг 1.6 102 л.с. с гидриками 16 клапанный. Предлагают Ловато, но какой модели лучше устанавливать?
Предлагает ИНТЕРГАЗСЕРВИС установка в Зеленограде?