Автор Тема: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 115949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2017, 15:06:06 от Stehlen »

Оффлайн сергей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #361 : Ноябрь 12, 2015, 17:14:02 »
Устанавливай,не пожалеешь .
Альфа и еще раз Альфа

Оффлайн svovl

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #362 : Ноябрь 13, 2015, 00:25:54 »
Добрый день уважаемым знатокам ГБО, нужна помощь. Машина ленд круизер 100, араб, мотор 1FZFE, катушки, без лямбд, 224 лс, впрыск попарно-параллельный, эбу Lovato Easy Fast, редуктор Lovato SHP, форсы Lovato KP, магистраль медь 8мм, диаметр жиклеров не знаю. Время впрыска на ХХ бенз 3,5, время впрыска на ХХ газ 5,9 давление редуктора 1,56,  МАП 0.29. Автоколибровку не проходит , глохнет, пишет повторить.  Топливную карту накатывал с ШДК с приятелем, тк после установщиков расход был 34 л/100. проблема в том, что дергается на средних 1000 - 2000 об/мин под нагрузкой. Смесь и обеднял и богатил - все равно дергается. Экстра впрыски отключил, обогащение убрал наполовину. Дерганье немного уменьшилось но не пропало. Дайте аргументы заставить установщиков исправить проблему, у них ответ - смесь неправильная. Спасибо.

Для начала обнулите блок управления двигателем и посмотрите реальное время впрыска на ХХ после некоторого времени обучения (10-20 км). На текущий момент смахивает что у вас ОЧЕНЬ маленькие жиклеры и это пытались компенсировать повышением давления (для SHP давление на ХХ не более 1,2 должно быть). Для Lovato KP максимальный размер жиклера 3 мм, что для Вашего мотора маловато (в силу конструктивных особенностей форсунок KP). В итоге могу порекомендоват ь проверить что у Вас 3 мм и если оно так и все как вы описываете, то только менять форсунки на более производителны е (KP они просто скорострельные).

Оффлайн Ruboris

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #363 : Ноябрь 13, 2015, 05:43:08 »
Для начала обнулите блок управления двигателем и посмотрите реальное время впрыска на ХХ после некоторого времени обучения (10-20 км). На текущий момент смахивает что у вас ОЧЕНЬ маленькие жиклеры и это пытались компенсировать повышением давления (для SHP давление на ХХ не более 1,2 должно быть). Для Lovato KP максимальный размер жиклера 3 мм, что для Вашего мотора маловато (в силу конструктивных особенностей форсунок KP). В итоге могу порекомендоват ь проверить что у Вас 3 мм и если оно так и все как вы описываете, то только менять форсунки на более производителны е (KP они просто скорострельные).

Спасибо, сегодня поезжу на бензине, посмотрю  время бенз, если потребуется, то на какие форсунки менять? говорят блоки ловато работают нормально только с форсами ловато.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #364 : Ноябрь 13, 2015, 13:01:09 »
Добрый день гуры ГБО!
Вопрос такой на авто Рено-Логан2 хочу поставить ГБО двиг 1.6 102 л.с. с гидриками 16 клапанный. Предлагают Ловато, но какой модели лучше устанавливать?
Предлагает ИНТЕРГАЗСЕРВИС установка в Зеленограде?
так какое Ловато лучше устанавливать?????

Оффлайн svovl

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #365 : Ноябрь 24, 2015, 17:51:14 »
Lovato Easy Fast Smart 4 достаточно будет для Логана

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #366 : Ноябрь 24, 2015, 18:06:58 »
вполне

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн svovl

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #367 : Ноябрь 24, 2015, 18:25:27 »
Спасибо, сегодня поезжу на бензине, посмотрю  время бенз, если потребуется, то на какие форсунки менять? говорят блоки ловато работают нормально только с форсами ловато.
Форсунки Lovato LP.

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 17
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #368 : Ноябрь 24, 2015, 20:40:34 »
Форсунки Lovato LP.
В обновленной пршивке появились и другие производители.
Кабели~Bluetooth~Wi-Fi для настройки ГБО
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1456.0

Оффлайн svovl

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #369 : Ноябрь 25, 2015, 12:43:04 »
В обновленной пршивке появились и другие производители.
здорово, но в моем блоке Lovato Easy Fast OBD на 6-8 цилиндров пока доступны только Lovato. Или есть более поздняя прошивка чем 10.52?

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #370 : Ноябрь 25, 2015, 13:31:10 »
Добрый день! Может кто эксплуатировал кроме Ловато ещё и Альфа мозг, что лучше?

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #371 : Ноябрь 25, 2015, 14:04:19 »
В обновленной пршивке появились и другие производители.
а где искать?
на данный момент версия программы 1,6,5.
пока не обновляюсь на новую, смущает в новых версиях разделение на INS и EXP.
ключа у меня нет(

Оффлайн svovl

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #372 : Ноябрь 25, 2015, 14:43:52 »
а где искать?
на данный момент версия программы 1,6,5.
пока не обновляюсь на новую, смущает в новых версиях разделение на INS и EXP.
ключа у меня нет(
если честно не заметил разницы между 1.6.5 и, например, текущей версией 1.8.1 (не EXP). В 1.8.1 кстати карта начинается с 750 оборотов, а может и с более ранней версии пошло, но я заметил только в 1.8.1 :), причем если загрузить "старый" конфиг то обороты будут с 1000.

Оффлайн роман

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Ребята помогите решить проблему, гбо ловато изи фаст, при переходе на газ двигатель глохнет, давление к форсункам подходит, но импульс на открытие форсунок не идёт!

Оффлайн Roma

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Lovato Easy Smart  пежо308 валветроник
на газу едет хорошо, но часто переходит на бензин и потом на газ редко возвращается
мастера установщики сказали, что настроено все  правильно и показатели хорошие. Правда на ходу при мне не катались, на стоянке.

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хорошие однако мастера :) . Надо смотреть на ходу.Возможно имеют место просадки давления до установленного порога прехода на бенз.
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus