Автор Тема: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 115846 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2017, 15:06:06 от Stehlen »

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Подскажите как в ЛОВАТО написать свой вопрос, грамотным спецам ?
Напишите вот сюда customercare@lovatogas.com
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Оффлайн Вадим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Уважаемые гуру! Посоветуйте ГБО (наверное LOVATO) для авто: Peugeot 4007, двиг. 2,4, 170 л.с., атмосферник, 5МКПП. Какое на Ваш взгляд буде достойным? Спасибо

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Под торговой маркой LOVATO продается электроника концерна AEB. Также эта же электроника присутствует у Digitronic, OMVL и у других менее известных брендов. Это тройка наиболее распространенн ых брендов от AEB на нашем рынке.
Выбирать можно любой - желательно более распространенн ый в Вашем регионе.
Все эти комплекты работают практически идеально и по большому счёту процентов на 90 это почти одно и то же. Программное обеспечение и набор возможностей идентичные, но у каждого бренда свой выбор комплектующих.
У LOVATO и OMVL программа позволяют использовать только свои форсунки и редукторы, у Digitronic наоборот программа позволяет использовать форсунки и редукторы любых самых распространенн ых производителей - в этом Digitronic более универсальное.

Оффлайн Артур

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #394 : Август 02, 2016, 19:10:50 »
У меня такая проблема при езде на газу машина глохнет на бензине ездит нормально, в двух сервисах не смогли определить почему так сказали в сервисе в котором ставил гбо пускай проверят проводку , а там тоже не могут определить почему так, что может быть скажите пожалуйста не молчите

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #395 : Август 02, 2016, 20:33:24 »
Может быть всё что угодно - нужно диагностироват ь ГБО в момент когда глохнет, компьютер покажет в чём проблема.
А гадать не видя машины и фото настроек - бесполезно.

Оффлайн Артур

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #396 : Август 04, 2016, 02:55:07 »
Все сделали умные работники сто

Оффлайн Roma

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #397 : Август 04, 2016, 09:33:24 »
Артур в чем причина была?
И мне сделали машину. Оказалось   неправильно выставлены были настройки датчик сигнала скорости,  и  данные оборотов двигателя подвисали.  Был настроено : сигнал двигателя слабый, а надо было ставить нормальный!
Из за этого я с марта по июль ездил на бензине практически!  И + меня заставили мультиклапан менять на новый!

Оффлайн Артур

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #398 : Август 04, 2016, 16:43:40 »
Проводка в самом низу поплавилась... . но в двух сто не смогли определитт.... только в третьем сто смогли, про который все и говорили что там умнее бойцы, но правда полдня в очереди стоял

Оффлайн Максим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #399 : Декабрь 13, 2016, 02:31:03 »
del
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2016, 02:53:03 от Максим »

Оффлайн Grigory

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #400 : Декабрь 13, 2016, 14:12:04 »
Господа, указанные в первом посте ссылки на прошивки Lovato - есть ли актуальные данные? Ругается на адрес, как я понимаю, инфа не обновлялась? Вопрос весьма актуален. Спс.
Воронеж. Volvo S40

Оффлайн misus

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #401 : Январь 15, 2017, 17:47:23 »
Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, на сайте ловато написано, что время открытия и закрытия форсунок J составляет 5.5 мс, это значит, что это минимальное время впрыска этих форсунок?

Оффлайн Алекс Цукерман

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте уважаемые.
Подскажите пожалуйста, как правильно подключится к OBD-разъему правильно, использовать К-линию или CAN?
ГБО Ловато C-OBD II, авто Прадо 150 2015г.в.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
С помощь. ОБД сканера определяем тип (стандарт) ОБД интерфейса.
В зависимости от определенного типа выбираем схему подключения.
« Последнее редактирование: Март 05, 2017, 10:20:32 от ГазВест »

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Алекс Цукерман

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
С помощь. ОБД сканера определяем тип (стандарт) ОБД интерфейса.
В зависимости от определенного типа выбираем схему подключения.
Спасибо. Как определить стандарт-вот проблема. Имеется доступ только к бошевскому KTS-570. Или можно как то по другому?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Скорее всего интерфейс Стандарт 500.
Попробуйте подключиться по обоим вариантам - какой-нибудь из них соединится.
« Последнее редактирование: Март 05, 2017, 17:14:55 от ГазВест »