Автор Тема: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 115950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2017, 15:06:06 от Stehlen »

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет. Имеется газель, двс  409, гбо  ловато  4 поколение, расход 23 литра, на 2 поколении было 18. Долговременная коррекция 0 - 5% почти на всех режимах, мапа  В фильтре нет. И еще, не подключается проводом, который заказывал из Омска. Фото прилагаю, если не в ту тему, не пинайте больно, я новичок )
« Последнее редактирование: Март 12, 2017, 16:06:44 от Владимир »

Оффлайн Карасев Антон Владимирович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Машина прадо 120 4.0 оборудование ловато. Форсунки валтек. Время впрыска бензина на хх 2.7 газа 5.2. Жиклеры рассверлены на 2.7 давление редуктора 1.10. Что посоветуете по настройкам

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • новичёк
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #408 : Август 16, 2017, 19:42:58 »
Добрый день Всем. Помогите пож. настроить систему ловато с ОБД в ручную настроил, а подключаю ОБД на холостых работает с перебоями, что на бензин, что на газу. Машина Мазда Трибьют 2,3 150л.с. (Форб Эскейп) Жиклёры 2,2. Время бензиновых форсунок до атоколибровки 2,9мс.
« Последнее редактирование: Август 16, 2017, 21:05:50 от Михаил »
Мазда Трибьют 2,3 2004г Ловато ейсифаст обд

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #409 : Август 17, 2017, 07:41:20 »
Так OBD да, не на всех машинах работает.

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • новичёк
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #410 : Август 17, 2017, 09:42:37 »
Спасиб. А сами графики настроены правильно?
С ув.
Мазда Трибьют 2,3 2004г Ловато ейсифаст обд

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 959
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #411 : Август 17, 2017, 20:43:59 »
Добрый день Всем. Помогите пож. настроить систему ловато с ОБД в ручную настроил, а подключаю ОБД на холостых работает с перебоями, что на бензин, что на газу. Машина Мазда Трибьют 2,3 150л.с. (Форб Эскейп) Жиклёры 2,2. Время бензиновых форсунок до атоколибровки 2,9мс.

Если машина работает с перебоями на бензине, то при чем тут газ?
Машина должна хорошо (отлично) работать на бензине - в первую очередь!
А уже потом можно добиваться корректной работы на газе!

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • новичёк
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #412 : Август 17, 2017, 22:46:31 »
На бензине начинает работать с перебоями после атоколибровки. И ещё, до автоколибровки время бензофорсунок 2,7-2,9, а после 3,6-3,8мс. Может я не правильно настраиваю программу?
С ув.
« Последнее редактирование: Август 17, 2017, 22:48:06 от Михаил »
Мазда Трибьют 2,3 2004г Ловато ейсифаст обд

Оффлайн АлексейФ

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #413 : Август 20, 2017, 17:44:13 »
Вчера на ходу сгорел предохранитель ГБО (Смарт без МАР, на УМЗ 4216 метан)
Пульт погас , двигатель перешёл на бензин. Ещё пару раз за день такое повторялось.
Теперь предохранитель не горит , но на газ не переходит - пытается перейти, щёлкает клапан, но начинает давится и перескакивает обратно на бензин(( Пульт пищит, моргает, в общем выдаёт ошибку какую то . Ошибку не посмотреть, шнур в городе за 100 км от дачи((
Почистил от окислов контакты предохранителя ГБО - не помогло. Пытался найти чёрный провод для считывания оборотов , но возле катушки его нет. На одном из проводов катушки обнаружил запаянную скрутку под изолентой, но никаких  посторонних проводов рядом нет и никогда не было.
В косе ГБО нигде не нашёл отдельно выходящего провода чёрного.
ГБО устанавливали в 12 году(Череповец) , куда они могли подключить провод оборотов ?

Оффлайн АлексейФ

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #414 : Август 20, 2017, 18:01:28 »
Снял шланг с рампы форсунок и подал с АКБ плюс на клапан - газ выходит со шланга.

Оффлайн АлексейФ

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #415 : Август 20, 2017, 23:31:26 »
Подключил ноут , выдаёт всё время одну и ту же ошибку S 100 ( ошибка инжектора В)
https://pp.userapi.com/c638518/v638518198/53438/niDwmzZle50.jpg
LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
LOVATO - обсуждение итальянского оборудования



Оффлайн АлексейФ

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #416 : Август 21, 2017, 16:20:26 »
Обнаружил, что лопнула пластина крепления газовый рампы и она лежала одной стороной на корпусе впускного коллектора из за этого протёрся провод питания газовой форсунки на втором цилиндре.
Заизолировал провод , прикрутил рампу на место, и всё равно двигатель не переходит на газ, выдаёт ту же ошибку((

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #417 : Ноябрь 10, 2017, 13:32:33 »
было подобное. пришлось блок вскрывать оплавилась нога на разьеме((