Автор Тема: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 142193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2017, 15:06:06 от Stehlen »

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #406 : Марта 12, 2017, 16:05:27 »
Всем привет. Имеется газель, двс  409, гбо  ловато  4 поколение, расход 23 литра, на 2 поколении было 18. Долговременная коррекция 0 - 5% почти на всех режимах, мапа  В фильтре нет. И еще, не подключается проводом, который заказывал из Омска. Фото прилагаю, если не в ту тему, не пинайте больно, я новичок )
« Последнее редактирование: Марта 12, 2017, 16:06:44 от Владимир »

Оффлайн Карасев Антон Владимирович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Машина прадо 120 4.0 оборудование ловато. Форсунки валтек. Время впрыска бензина на хх 2.7 газа 5.2. Жиклеры рассверлены на 2.7 давление редуктора 1.10. Что посоветуете по настройкам

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • новичёк
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #408 : Августа 16, 2017, 19:42:58 »
Добрый день Всем. Помогите пож. настроить систему ловато с ОБД в ручную настроил, а подключаю ОБД на холостых работает с перебоями, что на бензин, что на газу. Машина Мазда Трибьют 2,3 150л.с. (Форб Эскейп) Жиклёры 2,2. Время бензиновых форсунок до атоколибровки 2,9мс.
« Последнее редактирование: Августа 16, 2017, 21:05:50 от Михаил »
Мазда Трибьют 2,3 2004г Ловато ейсифаст обд

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #409 : Августа 17, 2017, 07:41:20 »
Так OBD да, не на всех машинах работает.

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • новичёк
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #410 : Августа 17, 2017, 09:42:37 »
Спасиб. А сами графики настроены правильно?
С ув.
Мазда Трибьют 2,3 2004г Ловато ейсифаст обд

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 86
  • Сообщений: 1253
  • Репутация: +99/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #411 : Августа 17, 2017, 20:43:59 »
Добрый день Всем. Помогите пож. настроить систему ловато с ОБД в ручную настроил, а подключаю ОБД на холостых работает с перебоями, что на бензин, что на газу. Машина Мазда Трибьют 2,3 150л.с. (Форб Эскейп) Жиклёры 2,2. Время бензиновых форсунок до атоколибровки 2,9мс.

Если машина работает с перебоями на бензине, то при чем тут газ?
Машина должна хорошо (отлично) работать на бензине - в первую очередь!
А уже потом можно добиваться корректной работы на газе!

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • новичёк
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #412 : Августа 17, 2017, 22:46:31 »
На бензине начинает работать с перебоями после атоколибровки. И ещё, до автоколибровки время бензофорсунок 2,7-2,9, а после 3,6-3,8мс. Может я не правильно настраиваю программу?
С ув.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2017, 22:48:06 от Михаил »
Мазда Трибьют 2,3 2004г Ловато ейсифаст обд

Оффлайн АлексейФ

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #413 : Августа 20, 2017, 17:44:13 »
Вчера на ходу сгорел предохранитель ГБО (Смарт без МАР, на УМЗ 4216 метан)
Пульт погас , двигатель перешёл на бензин. Ещё пару раз за день такое повторялось.
Теперь предохранитель не горит , но на газ не переходит - пытается перейти, щёлкает клапан, но начинает давится и перескакивает обратно на бензин(( Пульт пищит, моргает, в общем выдаёт ошибку какую то . Ошибку не посмотреть, шнур в городе за 100 км от дачи((
Почистил от окислов контакты предохранителя ГБО - не помогло. Пытался найти чёрный провод для считывания оборотов , но возле катушки его нет. На одном из проводов катушки обнаружил запаянную скрутку под изолентой, но никаких  посторонних проводов рядом нет и никогда не было.
В косе ГБО нигде не нашёл отдельно выходящего провода чёрного.
ГБО устанавливали в 12 году(Череповец) , куда они могли подключить провод оборотов ?

Оффлайн АлексейФ

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #414 : Августа 20, 2017, 18:01:28 »
Снял шланг с рампы форсунок и подал с АКБ плюс на клапан - газ выходит со шланга.

Оффлайн АлексейФ

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #415 : Августа 20, 2017, 23:31:26 »
Подключил ноут , выдаёт всё время одну и ту же ошибку S 100 ( ошибка инжектора В)
https://pp.userapi.com/c638518/v638518198/53438/niDwmzZle50.jpg
LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
LOVATO - обсуждение итальянского оборудования



Оффлайн АлексейФ

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #416 : Августа 21, 2017, 16:20:26 »
Обнаружил, что лопнула пластина крепления газовый рампы и она лежала одной стороной на корпусе впускного коллектора из за этого протёрся провод питания газовой форсунки на втором цилиндре.
Заизолировал провод , прикрутил рампу на место, и всё равно двигатель не переходит на газ, выдаёт ту же ошибку((

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #417 : Ноября 10, 2017, 13:32:33 »
было подобное. пришлось блок вскрывать оплавилась нога на разьеме((

Оффлайн игорь

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #418 : Февраля 28, 2018, 20:55:57 »
У меня проблема с повышенным давлением газа   на заведенном 1,5 и  можно  выше  поднять bar. Lovato 4    поколение ваз 2110
Регулировочный винт полностью выкручен. Это случилось после того как я перебрал редуктор.

Оффлайн raulduke013

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #419 : Марта 02, 2019, 19:55:05 »
Пока суть до дело, решил привести в порядок то что имею, точнее то что досталось))) а досталось мне изи фаст смарт без мапа и со старым датчиком на рампе от боша... провод есть, ноут тоже... подключил, поставил.... все сконектилось.. . и тут я решаю обновить прошивку на крайнюю... ну дурачок, че там, соответственно все карты слетели, но прошиться прошился и даже пункт меню линейной автокалибровки появился, только без мапа он бесполезен... посмотрел, почитал что крутить в программе, сделал добавку бензина от 3500 тысяч при открытии форсунок на 12мс, временем на 2мс (у меня автомат), сделал автокалибровку, вроде время бензиновых форсунок 3.1мс на хх не меняется при переходе на газ, время газовых форсунок 6.2мс на хх, переключается ровно, едет тоже вроде ровно, пока не начнешь разгонятся, что кикдауном, что плавным разгоном, при повышении оборотов двигателя выше 3700, приблизительно, начинаются пропуски зажигания, и машина дергается, хотя этот же эффект был до моего вмешательства в мозги газа, давление при этом не проседает ниже 1,2 бар судя по показаниям программы, из-за чего это может быть? На бензе все норм-прет как танк)...также заметил, что при очень высоких оборотах она раньше переходила на бенз, о чем была индикация лампочкой оранжевого цвета, теперь этого нет, еще начала иногда глохнуть при снижении оборотов, как правило на недогретом двигателе... вот... к чему весь этот пост...
Чем можно улучшить имеющуюся систему газа с минимум затрат? Имеется фильтр с датчиком ловатовский на четыре пина, я так понимаю что он с мапом, можно его проинсталирова ть как то? Если да, то как это сделать.... стоит ли поставить датчик температуры на редуктор? И вообще возможно это сделать с имеющейся проводкой, там кстати под корень у самого блока отрезан пучок проводов-4 штуки)))
П.с. чуть не забыл машин хундай туссан 2 литра на автомате 141 л.с. и это еще когда все эти манипуляции провел топливные коррекции на газу стали колебаться в районе 5%, до этого богатило, на бензине кстати и сейчас богатит до 10%...

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 19
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +24/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #420 : Марта 06, 2019, 14:41:19 »
Прежде чем улучшать то, что и так не плохо работает, проверьте систему зажигания.