Автор Тема: Пропан-Бутан + Бензин одновременно Ваше мнение?  (Прочитано 5234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tomascat

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день у меня Мицубиси Лансер 1,6 и Lovato Easy Smart

В ПО Ловато есть возможность к газу добавить одновременно, заранее заданное количество бензина, при превышении определенного заранее заданного порога оборотов двигателя, во избежании сверх большого времени открытия газовых форсунок.

Как думаете стоит ли это делать? На сколько это эффективно? Чем это опасно или безопасно?
Кто-нибудь пробовал? Хотелось бы услышать Ваши соображения, опыт, расход того и другого, как меняется динамика машины и прочее...

Заранее благодарен.

avtodoctor

  • Гость
Это хорошо для двигателя


Оффлайн Tomascat

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Это хорошо для двигателя

Чем хорошо? :) Сколько добавлять? какой расход бензина? Можно больше инфы если есть плиз :)

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Это хорошо для двигателя


И чем это хорошо для двигателя???

Оффлайн Арчи

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Присоединяюсь к этому вопросу , сколько прибавлять бензину скажем так после 2500 оборотов ?

avtodoctor

  • Гость
При оборотах двигателя выше 5000 газ начинает гореть при открытом выпускном клапане. Последствия понятны. имеет смысл делать переключение на бензин на этих оборотах с возвратом на газ при снижении оборотов

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
При оборотах двигателя выше 5000 газ начинает гореть при открытом выпускном клапане. Последствия понятны. имеет смысл делать переключение на бензин на этих оборотах с возвратом на газ при снижении оборотов
Ну а бензин тоже горит при открытом выпускном клапане после 5000 оборотов. Непонятна логика...

Оффлайн Tomascat

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
При оборотах двигателя выше 5000 газ начинает гореть при открытом выпускном клапане. Последствия понятны. имеет смысл делать переключение на бензин на этих оборотах с возвратом на газ при снижении оборотов

По своему убеждению на газу я вообще выше 3500 оборотов двигателя не езжу. Да и вообще это слишком высокие обороты даже для бензина. Только в экстренных случаях.

Но я спрашиваю не о переходе на чистый бензин.

Вопрос в том: Какие плюсы в том чтобы к газовой смеси подмешать чуть-чуть бензина. Дать бенз.Форсункам к примеру 0,5мс открытия при оборотах выше 2000. Чтобы двигатель не слишком сильно сушился газом. Чтобы присадки добавляемые в бензин немного охлаждали клапана.

Возможно это будет экономичнее с точки зрения денег, потому что сократит расход газа, незначительно увеличив расход бензина.
Кто-нибудь ездил в таких режимах? Замерял расходы? Характер работы двигателя и прочее?

Есть у кого опыт?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
По своему убеждению на газу я вообще выше 3500 оборотов двигателя не езжу. Да и вообще это слишком высокие обороты даже для бензина. Только в экстренных случаях.

Но я спрашиваю не о переходе на чистый бензин.

Вопрос в том: Какие плюсы в том чтобы к газовой смеси подмешать чуть-чуть бензина. Дать бенз.Форсункам к примеру 0,5мс открытия при оборотах выше 2000. Чтобы двигатель не слишком сильно сушился газом. Чтобы присадки добавляемые в бензин немного охлаждали клапана.

Возможно это будет экономичнее с точки зрения денег, потому что сократит расход газа, незначительно увеличив расход бензина.
Кто-нибудь ездил в таких режимах? Замерял расходы? Характер работы двигателя и прочее?

Есть у кого опыт?

Объясняю один (последний) раз. Довпрыски бензина сделаны в системах ГБО типа Ловато для того чтобы програмно заставить их оборудование со слабенькими редукторами и форсунками работать на любых машинах.

То есть когда не хватает мощности редуктора, а соответственно недостаточно газа поступает в двигатель, вместо него доливается бензин.

Какие нахер присадки, клапана и сушка двигателя??? Что вы несете?


В нормальных системах довпрысков бензина нет. Точнее не было, но втыкатели ГБО их выпросили(((

avtodoctor

  • Гость
тихонечко

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Объясняю один (последний) раз. Довпрыски бензина сделаны в системах ГБО типа Ловато для того чтобы програмно заставить их оборудование со слабенькими редукторами и форсунками работать на любых машинах.

То есть когда не хватает мощности редуктора, а соответственно недостаточно газа поступает в двигатель, вместо него доливается бензин.
Согласен.

Оффлайн Tomascat

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Объясняю один (последний) раз. Довпрыски бензина сделаны в системах ГБО типа Ловато для того чтобы програмно заставить их оборудование со слабенькими редукторами и форсунками работать на любых машинах.

То есть когда не хватает мощности редуктора, а соответственно недостаточно газа поступает в двигатель, вместо него доливается бензин.

Какие нахер присадки, клапана и сушка двигателя??? Что вы несете?


В нормальных системах довпрысков бензина нет. Точнее не было, но втыкатели ГБО их выпросили(((

Так и надо объяснять, раз уж Вы беретесь.

Раз уж Вы имеете опыт в этом вопросе тогда подскажите:

у меня Мицубиси Лансер 9 двигатель 1,6 98 лошадей. Стоит Ловато. В общем и целом у меня к оборудованию претензий нет, за исключением того, что при оборотах выше 4000 заметно падает мощность на газу.
Мне объясняли что у Мицубиси время впрыска меньше, чем на среднестатисти ческих машинах так ли это?
И подходит ли мне оборудование Ловато в таком случае?

Расход газа 9 л/100км  Расход бензина 7,5 л/100 при таком же режиме езды - это нормально?

Заранее Спасибо.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Цитировать
что при оборотах выше 4000 заметно падает мощность на газу.
И подходит ли мне оборудование Ловато в таком случае?
Нет! Значит либо нехватает давления, либо маленькие жиклеры, либо и то и то.
Цитировать
Мне объясняли что у Мицубиси время впрыска меньше, чем на среднестатисти ческих машинах так ли это?
Чушь. Это здесь не при чем

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Нет! Значит либо нехватает давления, либо маленькие жиклеры, либо и то и то.Чушь. Это здесь не при чем

Причем причем :D Вспомни характеристики форсунок ловато, какой будет коэффициент пересчета. И какой будет впрыск на большой нагрузке.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Причем причем :D Вспомни характеристики форсунок ловато, какой будет коэффициент пересчета. И какой будет впрыск на большой нагрузке.
Просто я все таки надеюсь что на митсубиши они поставили LOVATO KP...