Автор Тема: BRC - обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 116248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Ссылки на тему BRC

Инструкция по настройке ГБО BRC ONLINE
Программа настройки Sequent Plug&Drive и Sequent Direct Injection

Сайт по BRC - много всего интересного
Онлайн помощь в настройке ГБО BRC

Виды оборудования BRC

Sequent Plug & Drive это ГБО 4 поколения разработаная компанией BRC. Это продолжение систем Sequent, но новая система представляет новаторский подход в преобразовании двигателя на газовое топливо.
Система основана на следующих комплектующих - редуктор давления, инжекторы BRC, датчики давления и температуры интегрированны е рампу форсунок, надежный и мощный ЭБУ. Основное нововведение коснулось программной части системы, переработанный интерфейс дает возможность и новичкам правильно настраивать дозирование газового топлива в любых режимах работы ДВС.
Для большей интеграции с ЭБУ автомобиля используется общение газового контроллера с бензиновым по средствам бортовой диагностики (OBD)
Sequent Direct Injection
Распределенный непосредственн ый впрыск является новой газовой системой специально разработаной для применения на автомобилях с бензиновой системой прямого впрыска. На основании предыдущего опыта работы с ГБО 4 поколения, SDI (Распределенный непосредственн ый впрыск) внедряет новые технические решения для аппаратного и программного обеспечения чтобы обеспечить лучшую интеграцию на самые последние двигатели с непосредственн ым впрыском топлива. Новый интерфейс программного обеспечения систем SDI стал проще но в тоже время добавили новые возможности для регулировки оборудования.
Следующие автомобили могут быть переведены на LPG:
Volkswagen Golf 1.6 16V Year 2006 85 kW Engine BLP
Volkswagen Passat 2.0 16V Year 2006 110 kW Engine BVY
Volkswagen Golf 2.0 16V GTI Year 2006 147 kW Engine BPY
Volkswagen Golf 1.4 16V Turbo Year 2006 103 kW Engine BMY
Peugeot 308 1.6i 16V Turbo Year 2007 110 kW Eng. 5FX
Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo Year 2007 191 kW Eng. L3
Подбор инжекторов (форсунок)

Подбор жиклеров к форсункам BRC
На 3 странице
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 15:44:57 от Stehlen »

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Месяц назад установил на KIA SORENTO (XM) 2011. Американец, 3.5л V6, 276 л.с.
В Минске, у официального представителя BRC. Занимаются установкой только BRC.
Комплект: 
Блок управления  - BRC Sequent Plug & drive.
Редуктор-испаритель   - BRC Genius Max
Газовый клапан          - BRC ET-98 super.
Газовые инжекторы   - BRC IN-03 super max.
Mультиклапан класс Евро - BRC Europe 2 multivalve.
Баллон - Баллон АГТ-63 OUT (внешний тороид в нишу замаски).
Установка заняла с 9.00 до 20.00, несколько дольше, чем обещали, так что последние 2 часа монтажа и настройки я присутствовал. Субъективные ощущения:
- монтаж выполнен практически идеально. Для меня это: при открытом капоте не должно быть видно, что установлено ГБО. Так  и получилось. Из видимых узлов - только эл.маг. клапан. Остальное максимально скрыто, при этом доступ для обслуживания обеспечен.
- проехал за неделю порядка 2,5 тыс. км (Минск-Вильнюс-Варшава-Прага и обратно). Расход составил по трассе (скорость в диапазоне 90-110 км) 10 л/100км. Замер проводился 3 раза путем заправки полного бака и полного израсходования топлива путем нехитрых арифметических операций. За три измерения разница в показаниях практически отсутствовала.
- потери мощности субъективно не ощущал. Единственное нарекание: два-три раза в режиме кик-дауна был переход с газа на бенз. По прибытии на родину заехал в сервис, сделали какую-то регулировку, попробовал педаль в пол пару раз - переключение исчезло.
- в городе расход выше 15л/100км не поднимается. Но езжу аккуратно. "Гонщики", думаю, могут получить порядка 17 литров. Для 3.5 л - мне кажется, это неплохой показатель.
- chek engine ни разу не загорелся! На предыдущих машинах (Санта Фе, Соната) стояла солянка типа Италия-Польша, так СЕ - периодически горело, что очень сильно раздражало. 
Пока очень доволен!
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2011, 22:52:56 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 70
  • Сообщений: 2935
  • Репутация: +107/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Дмитрий, если это возможно укажите пожалуйста контактные данные установщика. Возможно в будущем будет карта сто Белорусии.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Дмитрий, если это возможно укажите пожалуйста контактные данные установщика. Возможно в будущем будет карта сто Белорусии.
Без проблем. ООО "Газавтомонтаж". Адрес и все остальные контактные данные на сайте фирмы www.brc.by
Повторяю: не рекламирую, были описаны только собственные ощущения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2011, 22:53:24 от Stehlen »

Оффлайн zapchasti

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #4 : Октябрь 29, 2011, 21:11:47 »
Единственное нарекание: два-три раза в режиме кик-дауна был переход с газа на бенз. По прибытии на родину заехал в сервис, сделали какую-то регулировку, попробовал педаль в пол пару раз - переключение исчезло.

Поставил на днях на Hummer H3 такой же BRC 5 горшков 180 киловат 245 л. с. с желтыми форсунками - та же проблема, в режиме кик-даун на второй передаче (4500-6500 об/мин) как бы захлебывается дергается (пропуски зажигания) и переходит на бензин. Сразу загорается чек энджайн. Крутили-вертели топливную карту ползунки на ХХ и Передача, поднимали давление редуктора в программе до 2100 - ничего не помогло.

Можешь узнать в чем причина была и как ее победить на BRC? А то уже километров 50 накатали с ноутбуком - толку никакого.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 70
  • Сообщений: 2935
  • Репутация: +107/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #5 : Октябрь 29, 2011, 23:28:21 »
Сразу загорается чек энджайн.
Какая ошибка?

Оффлайн алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #6 : Ноябрь 10, 2011, 18:52:23 »
Доброго времени суток. Установил на газель BRC-4 поколение расход 30л. на 100км. на бензине расход был не более 19л. С этим можно что то сделать?

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #7 : Ноябрь 10, 2011, 18:56:47 »
Конечно можно. Нужно отрегулировать оборудование с помощью программ. Настроить время впрыска и отрегулировать подачу через форсунки.

Добавлено позже


Добавлено позже
Нужно немного покататься, пока не станут чуть эластичнее мембраны и тд.

Оффлайн алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #8 : Ноябрь 10, 2011, 19:02:06 »
проехал 1.5 тыс. Какого расхода можно добиться?

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #9 : Ноябрь 10, 2011, 19:11:35 »
25 относительно расхода по бензину и стиля езды и загрузки. А так Гранд Черроки был раньше с полностью исправной топливной аппаратурой и оборудование попроще, сборное, жрал меньше чем  бензина и ехал чуть поинтереснее. Сейчас Додж. 4,7л тоже сборное стоит. Жрет так же как и бенз, и едет может при интенсивном разгоне чуть хуже. Только вот с холостыми справится не могу. Кропотливая работа грамотно настроить. Я вроде и сам волоку (раньше работал), а так и гоняю к тем кто постоянно занимается. Консилиумы собираем. Газ- круто. Ума только вставить надо. Вон человек на Хаммере мучается, а я думаю- проблема в диаметре сопел (не помню как по научному) форсунок. Ну и калибровке последующей. Кореш мой ставил на такой таз с таким мотором. Отлично работает.

Добавлено позже
Попробуйте на Хаммере отверстия форсунок увеличить. Понемногу на 0,1.
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2011, 19:24:51 от Алексей »

Оффлайн алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #10 : Ноябрь 10, 2011, 19:35:23 »
как рассчитать диаметр отверстия в зависимости от объема?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 70
  • Сообщений: 2935
  • Репутация: +107/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #11 : Ноябрь 10, 2011, 19:41:26 »
как рассчитать диаметр отверстия в зависимости от объема?
Это все зависит от форсунок во многом.

Я старался описать про первоначальную настройку ГБО на форуме. Там в принципе описано как выбрать форсунки.

Суть в том, что надо знать характеристики форсунок. Например ловато работают от 5 мс. Вот и надо подобрать диаметр, чтобы при давлении 1 атм (для маломощных моторов) время газового впрыска было примерно 5-5.5 мс. И чтобы время бензинового впрыска не менялось при переходе на газ.

Оффлайн алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #12 : Ноябрь 14, 2011, 21:04:51 »
доброго времени суток. подскажите где взять программу для расчёта сечения газовых форсунок

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 70
  • Сообщений: 2935
  • Репутация: +107/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #13 : Ноябрь 14, 2011, 22:54:45 »
доброго времени суток. подскажите где взять программу для расчёта сечения газовых форсунок
программу видел только для ловато. Для брц таблица диаметров на 3 странице приложенного файла
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 15:31:38 от Stehlen »

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #14 : Ноябрь 28, 2011, 18:54:42 »
Поставил на днях на Hummer H3 такой же BRC 5 горшков 180 киловат 245 л. с. с желтыми форсунками - та же проблема, в режиме кик-даун на второй передаче (4500-6500 об/мин) как бы захлебывается дергается (пропуски зажигания) и переходит на бензин. Сразу загорается чек энджайн. Крутили-вертели топливную карту ползунки на ХХ и Передача, поднимали давление редуктора в программе до 2100 - ничего не помогло.

Можешь узнать в чем причина была и как ее победить на BRC? А то уже километров 50 накатали с ноутбуком - толку никакого.
Только что прочел твое сообщение... Как я понял, мне отрегулировали (увеличили) подачу газа, т.к. в режиме кик-дауна не хватало газа, а для компа это означает, что закончился газ, соответсвенно выдается команда перейти на бенз. С тех пор переключения не было. Правда, мне кажется, что расход несколько возрос, но не сильно...