Автор Тема: BRC - обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 143049 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Ссылки на тему BRC

Инструкция по настройке ГБО BRC ONLINE
Программа настройки Sequent Plug&Drive и Sequent Direct Injection

Сайт по BRC - много всего интересного
Онлайн помощь в настройке ГБО BRC

Виды оборудования BRC

Sequent Plug & Drive это ГБО 4 поколения разработаная компанией BRC. Это продолжение систем Sequent, но новая система представляет новаторский подход в преобразовании двигателя на газовое топливо.
Система основана на следующих комплектующих - редуктор давления, инжекторы BRC, датчики давления и температуры интегрированны е рампу форсунок, надежный и мощный ЭБУ. Основное нововведение коснулось программной части системы, переработанный интерфейс дает возможность и новичкам правильно настраивать дозирование газового топлива в любых режимах работы ДВС.
Для большей интеграции с ЭБУ автомобиля используется общение газового контроллера с бензиновым по средствам бортовой диагностики (OBD)
Sequent Direct Injection
Распределенный непосредственн ый впрыск является новой газовой системой специально разработаной для применения на автомобилях с бензиновой системой прямого впрыска. На основании предыдущего опыта работы с ГБО 4 поколения, SDI (Распределенный непосредственн ый впрыск) внедряет новые технические решения для аппаратного и программного обеспечения чтобы обеспечить лучшую интеграцию на самые последние двигатели с непосредственн ым впрыском топлива. Новый интерфейс программного обеспечения систем SDI стал проще но в тоже время добавили новые возможности для регулировки оборудования.
Следующие автомобили могут быть переведены на LPG:
Volkswagen Golf 1.6 16V Year 2006 85 kW Engine BLP
Volkswagen Passat 2.0 16V Year 2006 110 kW Engine BVY
Volkswagen Golf 2.0 16V GTI Year 2006 147 kW Engine BPY
Volkswagen Golf 1.4 16V Turbo Year 2006 103 kW Engine BMY
Peugeot 308 1.6i 16V Turbo Year 2007 110 kW Eng. 5FX
Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo Year 2007 191 kW Eng. L3
Подбор инжекторов (форсунок)

Подбор жиклеров к форсункам BRC
На 3 странице
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 15:44:57 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #16 : Апрель 18, 2012, 18:22:57 »
Сегодня приехал Секвент 24 2007 года выпуска на ремонт. Проблема- не переключается на газ и глохнет. К блоку подключились через K-line адаптер, которым диагностируем бензин. В общем выяснилась проблема- не подается питание на газовый клапан, полезли в мозги, а там болото. Корпус блока был вскрытым по неизвестной причине и в него попала вода. В итоге поняли, что пропал + и решили сделать следующим образом- от плюсового провода разъема диагностики газового блока подали напряжение на плюсовой провод газового клапана. Т.к. управление клапана по массе он стал открываться в нужное время и все заработало. Правда хозяина машины предупредили, что нужно уже начинать думать о замене оборудования

ArieBer

  • Гость
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #17 : Апрель 18, 2012, 21:00:17 »
БРС к-лайном смотреть надо? круто..

avtodoctor

  • Гость
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #18 : Апрель 18, 2012, 21:05:39 »
Вот этим
Сам был удивлен, а еще подумывал давненько кабель покупать отдельный, потом передумал, а сегодня посмотрел на диагностически й разъем и подключился. Там только К линия и питание.
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2012, 21:09:31 от Автодоктор »

ArieBer

  • Гость
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #19 : Апрель 18, 2012, 21:15:31 »
БРС извращенцы блин! хотя, Орионовским или Мастеркитовски м адаптером, легко можно залезть получается.

Оффлайн iffshevtsov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ссылки на тему BRC
Следующие автомобили могут быть переведены на LPG:
Volkswagen Golf 1.6 16V Year 2006 85 kW Engine BLP
Volkswagen Passat 2.0 16V Year 2006 110 kW Engine BVY
Volkswagen Golf 2.0 16V GTI Year 2006 147 kW Engine BPY
Volkswagen Golf 1.4 16V Turbo Year 2006 103 kW Engine BMY
Peugeot 308 1.6i 16V Turbo Year 2007 110 kW Eng. 5FX
Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo Year 2007 191 kW Eng. L3
есть изменения по возможности установки систем Direct на двигатели с прямым впрыском топлива : полная таблица по возможности подбора двигателя тут http://www.brc-gas.su/86.html ,   Варианты комплектов Direct по типу и мощности двигателя (рус., jpg) .Уж простите, модератор, файл этот тиснуть не могу...надеюсь на вашу помощь
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 15:33:24 от Stehlen »

Оффлайн iffshevtsov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
файла по ссылке
http://www.brc-gas.ru/UserFiles/File/docs/SQ24MY10.pdf
ссылка битая, тк. сайт переехал на www.brc-gas.su
Подбор инжекторов BRC In03/09 по мощности приходящейся на цилиндр,залил сюда

« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 15:36:13 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
ссылка битая, тк. сайт переехал на www.brc-gas.su
Подбор инжекторов BRC In03/09 по мощности приходящейся на цилиндр,залил сюда
Исправил - теперь скачать файл можно тут
Добавил в шапку темы ссылки.
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 15:45:37 от Stehlen »

Оффлайн Миша

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #23 : Сентябрь 21, 2012, 19:32:46 »
Доброго времени суток!
Вопрос в следующем, у меня ГБО BRC. Пару дней назат почувствовал запах газа. Выяснилось при помощи мыльного раствора, что это с форсунок, причем с 4-х из шести. Что мне делать??? эскиз места утечки прилагается.

avtodoctor

  • Гость
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #24 : Сентябрь 21, 2012, 20:51:15 »
Эти форсунки только менять, они не ремонтируются

ArieBer

  • Гость
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #25 : Сентябрь 21, 2012, 21:03:31 »
Вот чем меня всегда пугало БРС дк это ценой на комплектующие.
Если бы была система Сиквент то можно было бы использовать Реил Апачи, а вот для Плюга такой возможности вроде нет.увы.

Оффлайн Миша

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #26 : Сентябрь 22, 2012, 17:11:13 »
Эти форсунки только менять, они не ремонтируются
А если попробовать просто эпокситкой залить эти отверстия?....... Для чего они нужны??? Просто ща с финансами печально :(((.......

avtodoctor

  • Гость
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #27 : Сентябрь 24, 2012, 08:00:14 »
Попробовать конечно можно, но скорее всего ожидаемого результата не получите

Оффлайн Миша

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #28 : Сентябрь 24, 2012, 10:29:38 »
А что это за отверстия? какой их функционал???

avtodoctor

  • Гость
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #29 : Сентябрь 24, 2012, 17:56:10 »
Технологически е, в процессе впрыска газа они не учавствуют. Появление из них газа говорит о неисправности форсунки и ее дальнейшей неспособности к нормальной и правильной дозировке газа. Как не крути, а придется их менять

Оффлайн Миша

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #30 : Сентябрь 25, 2012, 03:27:56 »
Ясно. Спасибо за консультацию.