Автор Тема: BRC - обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 143113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Ссылки на тему BRC

Инструкция по настройке ГБО BRC ONLINE
Программа настройки Sequent Plug&Drive и Sequent Direct Injection

Сайт по BRC - много всего интересного
Онлайн помощь в настройке ГБО BRC

Виды оборудования BRC

Sequent Plug & Drive это ГБО 4 поколения разработаная компанией BRC. Это продолжение систем Sequent, но новая система представляет новаторский подход в преобразовании двигателя на газовое топливо.
Система основана на следующих комплектующих - редуктор давления, инжекторы BRC, датчики давления и температуры интегрированны е рампу форсунок, надежный и мощный ЭБУ. Основное нововведение коснулось программной части системы, переработанный интерфейс дает возможность и новичкам правильно настраивать дозирование газового топлива в любых режимах работы ДВС.
Для большей интеграции с ЭБУ автомобиля используется общение газового контроллера с бензиновым по средствам бортовой диагностики (OBD)
Sequent Direct Injection
Распределенный непосредственн ый впрыск является новой газовой системой специально разработаной для применения на автомобилях с бензиновой системой прямого впрыска. На основании предыдущего опыта работы с ГБО 4 поколения, SDI (Распределенный непосредственн ый впрыск) внедряет новые технические решения для аппаратного и программного обеспечения чтобы обеспечить лучшую интеграцию на самые последние двигатели с непосредственн ым впрыском топлива. Новый интерфейс программного обеспечения систем SDI стал проще но в тоже время добавили новые возможности для регулировки оборудования.
Следующие автомобили могут быть переведены на LPG:
Volkswagen Golf 1.6 16V Year 2006 85 kW Engine BLP
Volkswagen Passat 2.0 16V Year 2006 110 kW Engine BVY
Volkswagen Golf 2.0 16V GTI Year 2006 147 kW Engine BPY
Volkswagen Golf 1.4 16V Turbo Year 2006 103 kW Engine BMY
Peugeot 308 1.6i 16V Turbo Year 2007 110 kW Eng. 5FX
Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo Year 2007 191 kW Eng. L3
Подбор инжекторов (форсунок)

Подбор жиклеров к форсункам BRC
На 3 странице
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 15:44:57 от Stehlen »

Оффлайн Balkarik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #31 : Ноябрь 16, 2012, 08:13:29 »
Добрый день, купил авто с ГБО 4 поколения, марка Газ 3110 двигатель 2,4 л, стоит оборудование BRC, поменял фильтра, свечи, провода, фильтра газовые, но все равно расходует много, баллон стоит маленький, короче помещается 30 литров, и вот эти 30 литров мне хватают всего на 150 километров, и вообще какой должен быть расход газа, если по городу расход бензина 12 литров на волге??? Живу в Нальчике, у нас еще не занимаются фирмой BRC, поэтому никто не берется настроить, нужна помощь реально...

avtodoctor

  • Гость
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #32 : Ноябрь 16, 2012, 11:29:13 »
Город 13-14 литров

Оффлайн Balkarik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #33 : Ноябрь 16, 2012, 11:36:18 »
Город 13-14 литров
  на сколько реально самому все настроить и как это сделать, позвонил тем мастерам которые устанавливали, так они меня уверяют, что на Волге 17 литров на 100 км это нормально, так лучше тогда на бензине кататься, может кто поможет с настройкой??

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #34 : Ноябрь 17, 2012, 18:25:11 »
  на сколько реально самому все настроить и как это сделать, позвонил тем мастерам которые устанавливали, так они меня уверяют, что на Волге 17 литров на 100 км это нормально, так лучше тогда на бензине кататься, может кто поможет с настройкой??

BRC сложно настроить самому. Сейчас BRC с MAP сенсором или нужен калибровочный?

Оффлайн Balkarik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #35 : Ноябрь 18, 2012, 16:23:05 »
BRC сложно настроить самому. Сейчас BRC с MAP сенсором или нужен калибровочный?
Это как??

avtodoctor

  • Гость
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #36 : Ноябрь 18, 2012, 16:39:41 »
Для настройки этого оборудования необходимо подключать дополнительный датчик абсолютного давления и компьютерную программу. Т.е. в домашних условиях скорее всего ничего не получится

ArieBer

  • Гость
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #37 : Январь 14, 2013, 13:10:51 »
Внесу некоторые коррективы, чтобы всем было понятно.
Для оборудования Sequent my07 и my11 нужен калибровочный мап, для my11 есть возможность использовать МАП автомобиля, если штатно есть МАП в авто, цена калибровочного МАРа не намного больше чем того же микрометра для калибровки Вальтеков ;)
Оборудование Plug & Drive идет со штатным МАР сенсором и никаких дополнительных девайсов не требует.
Настраивается оборудования, по определенной схеме, при чем отличной от большинства электроники 4 ого поколения, система сначала создает файл со всеми настройками и калибровками на компе а потом заливается в блок, кто знаком с ЧИП тюнингом, без труда узнает в этом способе, накатку инженерных прошивок,минусы, не очень удобно по началу, плюсы, не нужно каждый раз калибровать одни и те же авто, достаточно смонтировать и провести тестовый заезд, на личном опыте могу сказать, разницы никакой если откалибровано на исправной машине и залито в исправную машину.
ВОт,все что я хотел сказать.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2013, 13:13:34 от ArieBer »

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #38 : Февраль 07, 2013, 09:28:25 »
кто знаком с БРЦ - разъясните для общего представления, вот выдержки из описания установки одного клубня на мерс МЛ350:
Цитировать
А такой вопрос, чем чревато установка разной длинны трубок, от форсунок до жиклеров во впускной коллектор  все пишут должны быть одинаковые и как можно короче и все тут , правило такое и баста. У меня трубки разной длинны (из -за особенности установки рампы, не на двигателе), так вот трубки разной длинны, причем кто то борется за уменьшение длинны с 20 до 10 см., у меня они от 30 до 50 или и того больше (самая длинная вообще может и 55 см). Так вот вопрос, на что это влияет, работает все замечательно на газу, может на расход. Ведь когда идет авто настройка, я так понял, мозги ГБО, сами меняют время открытия газовой форсунки, так может там и время увеличено, ну или установщики увеличили, программа ведь позволяет, это сделать даже для каждого цилиндра индивидуально. А если проводить аналогию с шлангом воды, так вообще длинна шланга, не влияет на количества входящей и выходящей воды, при условии что шланг полный. Вывод, длинна шланга, может только влиять на скорость его заполнения? или как? или что? Подскажите.
Ну и сразу второй вопрос, Необходимо ли утеплять, чем либо шланг идущий от редуктора к рампе форсунок (так как время открытия зависит от температуры редукторе и давления в рампе, вернее коэффициент пересчета), так вот надо его чем либо утеплять, просто он идет к разветвителю - см 60-70, потом от него на левую и правую стороны газовых рамп (по передку морды, за радиатором, для красоты установки)  это еще где то по 100-120 см, так вот надо утеплять, на ощупь рукой возле редуктора теплее, чем на входе в рампу, причем существенно. Повторюсь и по первому и по второму вопросу, во всех режимах машина работает замечательно. 
Цитировать
Позвонил только что, установщикам, сказали, что раньше, конкретно у РБЦ, ну и не только у них, нужно было делать так, как везде, сейчас у них новые мозги  и прошивки, и что можно трубки разной длинны, и длинна трубок может быть до метра. Вот хрен его знает где правда, но ведь работает
реально настолько могучая система что способна работать с такими длинами без ущерба на стабильность?
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

ArieBer

  • Гость
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #39 : Февраль 07, 2013, 14:27:50 »
свистеЖЖЖ это все, трубки должны быть одинаковыми по длине, не более 15-20см, это позиция производителя, а дяди всякие, как то не авторитет
Блоки новые вышли, там много полезных функции, но отнюдь не для этого ;)
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2013, 14:29:26 от ArieBer »

Оффлайн Игорь

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #40 : Апрель 06, 2013, 00:07:10 »
Всем привет! Выбираю оборудование на мицубиши аутлендер 1 2005 г.в,пробег 114 000, объем двигателя 2.4, мощность 118 квт/160 л.с, MPI, МИВЕК.. Заехал к установщикам BRC (рядом оказались и отзывы неплохие) .. Там назвали код оборудования 09SQ7S0T0005 - по поиску оказалось оборудование SEQUENT 24 MY 11.. С тороидальным баком 60 литров и в этой комплектации 28500 р.. Возникли вопросы:
1 - Почему не комплектация СЕКВЕНТ ПЛАГ энд ДРАЙВ? (извините, по латыни долго набирать)
2 - Есть ли альтернатива от других производителей  в этой ценовой категории или в цене чуть выше(до 5000 р)?
3 - Сейчас расход по бензину 17-18 литров/100 км по городу.. Считаю завышенным..Бо рюсь (инжектор, клапан ЕГР мыт, свечи поменяны, новый топливный фильтр, клапана отрегулированы , но как то пока безуспешно :(  Причем на сервисе МЕК в Москве (считается авторитетным), все диагностики норм, лямбда норм и советуют ждать тепла, с переобувкой уменьшится.. Так вот, не скажется ли это на повышенном расходе газа? Спасибо
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2013, 00:13:19 от Игорь »

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #41 : Апрель 06, 2013, 10:05:18 »
Всем привет! Выбираю оборудование на мицубиши аутлендер 1 2005 г.в,пробег 114 000, объем двигателя 2.4, мощность 118 квт/160 л.с, MPI, МИВЕК.. Заехал к установщикам BRC (рядом оказались и отзывы неплохие) .. Там назвали код оборудования 09SQ7S0T0005 - по поиску оказалось оборудование SEQUENT 24 MY 11.. С тороидальным баком 60 литров и в этой комплектации 28500 р.. Возникли вопросы:
1 - Почему не комплектация СЕКВЕНТ ПЛАГ энд ДРАЙВ? (извините, по латыни долго набирать)
2 - Есть ли альтернатива от других производителей  в этой ценовой категории или в цене чуть выше(до 5000 р)?
3 - Сейчас расход по бензину 17-18 литров/100 км по городу.. Считаю завышенным..Бо рюсь (инжектор, клапан ЕГР мыт, свечи поменяны, новый топливный фильтр, клапана отрегулированы , но как то пока безуспешно :(  Причем на сервисе МЕК в Москве (считается авторитетным), все диагностики норм, лямбда норм и советуют ждать тепла, с переобувкой уменьшится.. Так вот, не скажется ли это на повышенном расходе газа? Спасибо

1) Вы как пользователь, разницы между Плагом и Сиквентом не почувствуете, Плаг на 4 цилиндра мало кто ставит, он создан для комплектов 6-8 цил, разница в том что у Плага штатный МАР а у Сиквента он только для калибровки системы, его конечно можно оставить и штатно, но нужды в этом нет, в остальном системы идентичны по железу.
Комплект 005 на вашу машину встанет идеально, то что нужно.

2) Вопрос не совсем понятен, за эти деньги вам могут установить практически любое оборудование из того что есть на рынке ГБО.
дело не в оборудовании в конечном счете, а в мастере который его ставит и настраивает ;)
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Игорь

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #42 : Апрель 06, 2013, 20:36:29 »
дело не в оборудовании в конечном счете, а в мастере который его ставит и настраивает ;)
[/quote]
   Понял-понял :).. Пожалуй, на этом комплекте и остановлюсь..С пасибо!

Оффлайн Борисыч1963

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #43 : Апрель 29, 2013, 13:42:52 »
Добрый день. Подскажите автомобиль тагаз Road Partner 3.2AT (сангенг musso 3.2) 220 л.с
163кВт 6 целиндров. Установили ВРС плаг энд драйв, редуктор GENIUS MB 1500 mbar,форсунки оранжевые. 1. При выкллючении на газе а потом заводке загорается ЧЕК. Выдает ошибку 600
2. При скорости свыше 120 км/ч и оборотах свыше 3000 начинает троить загорается ЧЕК останавливаешс я глушишь снова заводишь работает ровно. Как с этим бороться?

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #44 : Апрель 29, 2013, 13:45:17 »
а что за ошибка 600? это по какому протоколу?
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Ну вот наконец-то кое как с грехом пополам настроили БРС 4е поколение на моей десятке, возились очень долго -калибровка автоматически ен прошла сколько не пробовали
ползунками состава смеси холостого хода и повыш оборотов тоже толком дело не решилось либо холостой хорошо либо повышенные и еще провалы в переходных режимах, ну я заметил у установщиков в базе прошивку от калины, через неск часов безрезультатно й настройки говорю ну тогда давай зальем ее прошивку хоть там и фазированный впрыск пофиг работать будет все равно т. к там хоть калибровка проведена
точно со с сн на повышенных стал хороший , холостой был плохой но чуть ползунком вышло отстроить, но на холостом повышенный со и сн все равно , но то ли реально так сложно брс для подобного инжектора строить то ли оно брс 4е вообще для него не пригодно.
В результате ездит вполне хорошо, динамика хорошая, переключение с бенза на заг идет плохо почти подглыхает это из за того что эбу газовый думает что впрыск фазированный, еще газовый эбу видит что оборотвв больше вдвое чем реально, в общем плюс брс в том что можно готовые прошивки заливать и их чуток править, расход пока не мерял но т.к со и сн очень далеки даже от норм то хороших сильно результатов не будет, скоро предстоит поездка 2000км там станет ясно какой расход по трассе.
Вот всем совет на подобный мотор с эбу 1.5.4 без датчика кислорода может и не стоит ставить 4е поколение- это ладно мне для инженерного интереса, а так возни много неоправданной, 2е покление газиком вышло бы настроить по всем показателям в неск раз ниже нормы при хорошей динамике.
Ну пока ездит нормально посмотрим что за расход если по трассе уложится в 7 то потянет. в городе 10-11 тоже пойдет.
На шестерке карбюраторной по трассе ела 8, в городе 12-14 на гбо 1.