Автор Тема: ГБО на ниссан блюберд  (Прочитано 2554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ГБО на ниссан блюберд
« : Декабрь 09, 2012, 12:48:06 »
Подскажите конфигурацию ГБО на Ниссан Блюберд 1987г.в., ДВС СА20Е (электронный многоточечный впрыск, по сути обыкновенный инжектор), 4 цилиндра, лямбда зонд (до катализатора), катализатор уже выбит, 77 кВт, рабочий объем 2000 (1991) см3, металлический впускной коллектор, трамблер, 8 свечей (по 2 на цилиндр), МКПП?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

ArieBer

  • Гость
Re: ГБО на ниссан блюберд
« Ответ #1 : Декабрь 09, 2012, 14:16:06 »
электроника какая больше нравится, редуктор OMVL CPR, форсунки OMVL синие, магистраль на трубку, мультик Европа.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на ниссан блюберд
« Ответ #2 : Декабрь 09, 2012, 19:03:23 »
А из чего ни будь по проще и по дешевле (типа 2 го поколения) не посоветуете (только супер надежного)? Владелец (мой брат) - за машиной вообще не смотрит (благо машина - японец) и ездит пока колеса не отлетят, потом только в сервис обращается.
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

ArieBer

  • Гость
Re: ГБО на ниссан блюберд
« Ответ #3 : Декабрь 09, 2012, 19:56:19 »
Почитайте про взрыв коллектора в ветке про 1-ое поколение, желание сразу отпадет ;)

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на ниссан блюберд
« Ответ #4 : Декабрь 10, 2012, 13:25:42 »
Да желания ставить старые разработки и так нет. Но коллектор у него силуминовый и разорваться вобщем то не должен. А во 2м поколении нет никаких форсунок и огромные дырки, через которые любой (даже самый грязный) газ пролетает. У меня есть МАЗДА 626 1989 г.в., так на нее в 1991 году в Бельгии поставлено 2 е поколение при пробеге 40 т.км. Сейчас уже 850 т.км, все исправно работает, не требует регулировки и даже отстой из редуктора сливать не приходится. Ну разве, что 1 раз в 10 т.км заменяю фильтр эл.магнитного газового клапана.
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на ниссан блюберд
« Ответ #5 : Декабрь 27, 2012, 10:33:29 »
А можно перетащить эту тему в "1, 2, 3-тье поколение ГБО"?
Спасибо!
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на ниссан блюберд
« Ответ #6 : Декабрь 27, 2012, 12:52:51 »
Никто не поможет?
Может быть хоть приблизительно по старой памяти что вспомните, ведь не очень давно это ставилось.
Какой редуктор предпочтительн ее?
Какую кнопку?
Какой (чье производство) смеситель?
Надо ли антихлопушку?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47