Автор Тема: Открываю сервис. Дайте совет...  (Прочитано 14771 раз)

Оффлайн Ринат

• Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
    • Просмотр профиля
Открываю сервис. Дайте совет...
« : Март 07, 2011, 10:37:08 »
Здравствуйте , я начинающий, в данное время прохожу обучение "Установка, ремонт и ТО ГБО",  далее хочу организовать сервис по ремонту и установке ГБО пропан. Если не трудно, помогите советом "бывалых", с чего начинать, каих проблем ожидать, какое оборудование и инструменты необходимы?... По изготовителю гбо больше склоняюсь к OMVL (в Екатеринбурге нашел в компании Италгаз). Заранее благодарен всем ответившим.

Оффлайн Gazmap

• Administrator
  • Full Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Re:Дайте совет...
« Ответ #1 : Март 07, 2011, 11:06:38 »
Здравствуйте , я начинающий, в данное время прохожу обучение "Установка, ремонт и ТО ГБО",  далее хочу организовать сервис по ремонту и установке ГБО пропан. Если не трудно, помогите советом "бывалых", с чего начинать, каих проблем ожидать, какое оборудование и инструменты необходимы?... По изготовителю гбо больше склоняюсь к OMVL (в Екатеринбурге нашел в компании Италгаз). Заранее благодарен всем ответившим.
Я не установщик, но хлебнул проблем с гбо и решал их сам. Так что пару советов дать могу.
Во-первых посмотри все видео на сайте, это займет мало времени но может дополнишь знания полученные при стажировке.
Во-вторых прочти инструкцию к дижитронику