Автор Тема: Настройка Digitronic  (Прочитано 18116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Настройка Digitronic
« : Декабрь 24, 2012, 12:50:56 »
Добрый день, Друзья! Принимайте в свои ряды новичка. Для начала представлюсь - звать меня Владимир, я из Краснодарского края ст. Кущевская. Имею автомобиль HYUNDAI SONATA (ТагАЗ), 2.0 BETA, АКПП, 2006 г.в. На днях закончил установку ГБО Digitronic DGI four Maxi, прошивка блока 10.2, программа диагностики версия 10.0, баллон ТОР 42 л., редуктор tomasetto alaska, форсунки 3 Ом. Все работает, но хочу спросить у вас:
1) Правильно ли у меня настроено, если нет подскажите что нужно покрутить и в какую сторону (см. скрины)?
2) При автокалибровке у меня вылезло сообщение о том, что отверстия форсунок малы. Что делать в этом случае?
Больше спасибо за уделенное мне внимание!

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Настройка Digitronic
« Ответ #1 : Декабрь 24, 2012, 14:00:38 »
Добрый день, Друзья! Принимайте в свои ряды новичка. Для начала представлюсь - звать меня Владимир, я из Краснодарского края ст. Кущевская. Имею автомобиль HYUNDAI SONATA (ТагАЗ), 2.0 BETA, АКПП, 2006 г.в. На днях закончил установку ГБО Digitronic DGI four Maxi, прошивка блока 10.2, программа диагностики версия 10.0, баллон ТОР 42 л., редуктор tomasetto alaska, форсунки 3 Ом. Все работает, но хочу спросить у вас:
1) Правильно ли у меня настроено, если нет подскажите что нужно покрутить и в какую сторону (см. скрины)?
2) При автокалибровке у меня вылезло сообщение о том, что отверстия форсунок малы. Что делать в этом случае?
Больше спасибо за уделенное мне внимание!

Рассверливать жиклеры и менять редуктор хотябы на антарктику.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitronic
« Ответ #2 : Декабрь 24, 2012, 19:03:04 »
Рассверливать жиклеры и менять редуктор хотябы на антарктику.
На сколько нужно рассверливать, какого диаметра должно быть отверстие и на что это влияет? А чем этот редуктор плох? Также интересует повышенный расход газа, как уменьшить?

avtodoctor

  • Гость
Re: Настройка Digitronic
« Ответ #3 : Декабрь 24, 2012, 19:51:05 »
На Ваш двухлитровый двигатель этого редуктора достаточно. По поводу форсунок сделайте снимок окна карты при работе на бензине и газе на хол. ходу, чтобы было видно время впрыска и все параметры

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitronic
« Ответ #4 : Декабрь 24, 2012, 20:15:58 »
По поводу форсунок сделайте снимок окна карты при работе на бензине и газе на хол. ходу, чтобы было видно время впрыска и все параметры
Я же прикрепил снимок в первом сообщении, или это не тот?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Настройка Digitronic
« Ответ #5 : Декабрь 24, 2012, 20:28:10 »
На Ваш двухлитровый двигатель этого редуктора достаточно. По поводу форсунок сделайте снимок окна карты при работе на бензине и газе на хол. ходу, чтобы было видно время впрыска и все параметры
Дружище, при всем уважении... Ну как его может быть достаточно если его даже на октавию 1.6 недостаточно под нагрузкой...

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Настройка Digitronic
« Ответ #6 : Декабрь 24, 2012, 20:30:04 »
Сверлить при твоих форсунках тебе надо до того, когда после автокалибровки время впрыска газа станет 5 мс.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitronic
« Ответ #7 : Декабрь 24, 2012, 20:42:48 »
Дружище, при всем уважении... Ну как его может быть достаточно если его даже на октавию 1.6 недостаточно под нагрузкой...
у меня Tomasetto Alaska на мондео 2 литра нормально тянет...Разниц ы в динамике между ензином и газом практически нет... падение давления максимум на 0,25
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitronic
« Ответ #8 : Декабрь 24, 2012, 20:43:08 »
Сверлить при твоих форсунках тебе надо до того, когда после автокалибровки время впрыска газа станет 5 мс.
Тоесть нет конкретных размеров, только методом подбора? Какие изменения должны произойти после рассверливания? и как уменьшить расход?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Настройка Digitronic
« Ответ #9 : Декабрь 24, 2012, 20:45:20 »
у меня Tomasetto Alaska на мондео 2 литра нормально тянет...Разниц ы в динамике между ензином и газом практически нет... падение давления максимум на 0,25
Мне видимо продавали раньше поддельные аляски. Самые худшие из всех что есть присылали целенаправленн о мне ;-(
Я читаюи поражаюсь просто

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Настройка Digitronic
« Ответ #10 : Декабрь 24, 2012, 20:46:01 »
Тоесть нет конкретных размеров, только методом подбора? Какие изменения должны произойти после рассверливания? и как уменьшить расход?
2,4 сверли

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Настройка Digitronic
« Ответ #11 : Декабрь 24, 2012, 20:48:01 »
Нехватка давления это полбеды. Еще он грешит забросом давления в режиме cutoff и сбросом избытка через вакуумник в коллектор

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitronic
« Ответ #12 : Декабрь 24, 2012, 20:48:48 »
А вы это сверлите в самих форсунках или в тех штуках, что в коллектор вставлены?
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitronic
« Ответ #13 : Декабрь 24, 2012, 20:51:35 »
2,4 сверли
Такие сверла бывают? Какие изменения должны произойти после рассверливания?

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitronic
« Ответ #14 : Декабрь 24, 2012, 20:55:54 »
Такие сверла бывают? Какие изменения должны произойти после рассверливания?
время впрыска газовых форсов уменьшится... то количество газа которое нужно двиглу получить для нормально йработы будет впрыскиваться быстрее и коэффицент пересчета уменьшится... в общем в твоем случае полегчает
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...