Автор Тема: Выбор ГБО на старый Kia Sportage  (Прочитано 21184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Meg@DED

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« : Января 04, 2013, 19:33:23 »
Всем привет!

В общем дошел я до того, что хочу на своего старичка поставить ГБО. Как дошел я до этих мыслей не важно, важно что теперь делать?

И так автомобиль Kia Sportage 1-е поколение, 1994 г.в., двигатель 2-х литровый 16-ти клапанный, 130 л.с., зажигание - 1 катушка на 2 цилиндра, короче вариант только ГБО 4-го поколения (вообще ставят и 3-го, но опасно это). Посмотрел, что предлагают у нас в городе - 25-30 тыс. руб. в зависимости от объема баллона, оборудование Lovato, посетила жаба, пошел смотреть в интернете, как оказалось купить комплект можно и дешевле, причем намного. Установка, как кажется после поверхностного изучения вопроса, тоже не такая страшная операция, а вот вопрос подбора оборудования, а особенно его настройки внушают благоговейный трепет.

Что же я вынес из прочитанного на различных форумах, так это то, что под "оборудование Lovato" как правило понимают газовый ЭБУ, помимо которого в системе есть и более важные вещи, редуктор, форсунки, в общем как я понял выбирать его лучше в последнюю очередь и желательно какой-нибудь несложный в настройке (я как почитал про настройку DIGITRONIC, так что-то аж испугался сразу).

Самым понятным моментом пока является редуктор, как я понял выбирается исходя из мощности двигателя и должен обеспечивать форсунки газом под нужным давлением. Вполне логичным кажется, что выбирать надо с запасом, т.е. в моем случае между, если есть редуктор рассчитанный на мощность 80-135 л.с. и редуктор 120-240 л.с., то взять все-таки лучше последний.

Форсунки. Единственное, что понятно, их надо 4 штуки. Есть и сразу 4 на рейке и по одной, ценой дороже чем эти 4. Вычитал, что подбирать надо по диаметру выходного отверстия, по одним данным 2 мм надо, по другим 2,5, понимаю, что разбег не такой большой, но все-таки сделать выбор не получается.

С баллоном и его арматурой вроде тоже все более-менее понятно, надо мерить багажник и вычислять по габаритам какой влезет, вроде где-то встречал, что 90 литров за спинкой заднего сиденья ставят без проблем, но хотелось бы больше, правда багажника не будет :( .

А ведь еще кучу всего надо, шланги для газа, для антифриза, какие-то устройства, чтобы после перехода на газ форсунки и бензонасос отключать, датчики всякие.

В общем буду признателен за любые советы, критику и т.п. которые помогут определиться с тем что покупать, ставить планирую сам, потом ехать на поверку и за документами в сервис.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #31 : Января 09, 2013, 11:58:45 »
У нас цена одинаковая на все три ;)
То есть, вы готовы мне компенсировать установку ГБО, если вдруг у меня на аналогичной машине с аналогичным редуктором будут провалы давление?! ну так если за слова отвечать свои а не просто в и-нете по трещать ;)
Я готов предъявить свое авто на изучение, тому установщику, который не может правильно установить и настроить Alasku под двигатель 2 литра (до 150 л.с.) и с весом машины до 1500 кг. чтобы она нормально ехала...
Может в моем авто при установленной системе с редуктором Alaska -он найдет какую то изюминку позволяющую авто ехать нормально при данной комплектации :)... 
Есть такие горе мастера которые при установке двух Arctic будут грешить на недостаток мощности и газа прокачиваемого через редуктора для двигателя 1,6 (8-клапанного)...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #32 : Января 09, 2013, 12:05:17 »
У меня на Волге тоже стоит аляска. Но мощность аляски 136 л.с., а реально сил 110-115, не более. Да пустую машину тянет, пока новый. А через 10-15 тыс.км. начнутся просадки, утечка газа через вакуумный штуцер. Но у меня на машине редуктор не больше 10 тыс.км. и отхаживает, т.к. все время нужно тестировать новые образцы. И отсечки по оборотам ставят не от хорошего давления.
На авто проехал 40 тыс. км... ГБО уже было установлено когда купил... Чего то не наблюдаю ничего описанного выше... Кроме этого разобрал редуктор на выходных - весь в салидоле и каучуке каком то... Отчистик все... Но мембрана деревянная и прокладки порепались... Купил ремкомплект оригинальный за 500 руб. Поставлю на выходных... Но даже при таком состоянии редуктора машина ехала нормально... Авто повторю не ВОЛГА... МОНДЕО 4 - пустой весит 1,5 тонны. С полным баком бензина, газа и двумя пассажирами 2 тонны... И чё-та все нормально едет и тянет... А еще у меня колеса 235/65/17 литье (еще 100 кг добавь) :)
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

ArieBer

  • Гость
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #33 : Января 09, 2013, 12:50:17 »

Цитировать
ArieBer, а я не рекомендую новичкам этот ролик. Как минимум два грубейших нарушения правил безопасности при установке баллонов. Вонь в салоне гарантирована.

Там связка баллонов показана, как и чем, а так понятно что есть колхозные моменты ;)
видели бы вы, то что я иногда вижу, работа СТО Род-Ник вам эталоном покажется ;)
« Последнее редактирование: Января 09, 2013, 12:52:40 от ArieBer »

ArieBer

  • Гость
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #34 : Января 09, 2013, 12:55:18 »
Я готов предъявить свое авто на изучение, тому установщику, который не может правильно установить и настроить Alasku под двигатель 2 литра (до 150 л.с.) и с весом машины до 1500 кг. чтобы она нормально ехала...


Вот честно, даже спорить не хочу, уже давно пройдено и забыто! нравится, удачи!
У нас с вами просто понятия НОРМАЛЬНО разные, может для вас нормально то что для меня не приемлемо.

P/S
Я плохой установщик, Аляска супер редуктор! со всеми согласен (если что)

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #35 : Января 09, 2013, 13:42:37 »
Я плохой установщик, Аляска супер редуктор! со всеми согласен (если что)

Слушай... Вот все не так... Ну чего ты утрируешь? Я же не доказываю, что Alaska супер редуктор. Я просто так же как и ты возмущен тем, что говорят сразу ГАВНО, В КОРЗИНУ и прочее... Если покупать оборудование, то естественно нужно брать Arcticu или что там еще есть помощней...  Разница в цене действительно никакая... А если уже есть оборудование - и это Alaska - что тогда должен подумать владелец и о чем думать при таких высказываниях если он собирается ставить ГБО???
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

avtodoctor

  • Гость
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #36 : Января 09, 2013, 14:16:35 »
Такие высказывания отпугивают людей и запутывают их, заставляя искать оборудование подороже, "скоростные" форсунки мифические, супер редукторы, работающие при минус 50 градусах и т.п. Причем высказывания в основном ничем не обоснованные

Оффлайн Meg@DED

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #37 : Января 09, 2013, 14:32:26 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Z3WkTc6M4_8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Z3WkTc6M4_8</a>

Вот тут, начиная с 5:45 все очень наглядно показано.
рекомендую смотреть всем начинающим , вопросов масса отпадет.
Спасибо, только понятнее не намного стало.
Как я понимаю - выходы связываем тройником и ведем под капот к редуктору, входы связываем тройником и ведем к ВЗУ. Этого хватит как я понимаю?

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #38 : Января 09, 2013, 14:39:00 »
Спасибо, только понятнее не намного стало.
Как я понимаю - выходы связываем тройником и ведем под капот к редуктору, входы связываем тройником и ведем к ВЗУ. Этого хватит как я понимаю?


Я стесняюсь спросить: а ты какой емкости (суммарной) бак хочешь? Неужто стандарта 42-45 литров мало тебе, что ты так изгаляешься?
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Meg@DED

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #39 : Января 09, 2013, 14:54:08 »
Я стесняюсь спросить: а ты какой емкости (суммарной) бак хочешь? Неужто стандарта 42-45 литров мало тебе, что ты так изгаляешься?
Да теже 80-90 и получатся, как если один большой бак у спинки задних сидений, как выше на фото. Просто пол багажника поднимется примерно до уровня колесных арок (может чуть повыше, смотря какого диаметра баллоны брать), а если ставить большой бак, выходит что фальшпол придется делать на половине высоты салона.

42-45 это как-то вообще ни о чем, полбака бензинового (с учетом отсечки), с таким и заморачиваться не стоит.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #40 : Января 09, 2013, 15:30:06 »
Эм... А в чем проблема то 45 литрового бака? Нет заправок рядом?
У меня бака 42 литра хватает на 400 км минимум... А так на 440 обычно... Зачем на 800 км запаса брать? Ну бензина у меня полный бак всегда... На нем 800 км пробега (аварийно)... Нафига газа 80 литров возить с собой и багажник уменьшать? 
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Meg@DED

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #41 : Января 09, 2013, 15:59:26 »
Есть потребность в больших пробегах туда, где заправок нет никаких. Кстати я еще вариант бубликов не рассмативал, надо взять из кладовки колес, благо там у меня разные размеры лежат, и померить какие войдут.

Себе на заметку 580 тор это почти диаметр колеса 175х70/R13, 680 - 215х70/R15, 650 - 205х70/R14.

Вот понравилось как на патриоте сделали





Но там багажник большой...
« Последнее редактирование: Января 09, 2013, 16:37:07 от Meg@DED »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #42 : Января 09, 2013, 17:00:13 »
А 2 баллона заправляются нормально?

Оффлайн Meg@DED

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #43 : Января 09, 2013, 17:10:56 »
Автор фотографий о проблемах не пишет. Ну и это не единственная машина с двумя баллонами :)

avtodoctor

  • Гость
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #44 : Января 09, 2013, 20:22:58 »
Это не единственная такая машина с двумя баллонами, они встречаются достаточно часто. Единственное, что невозможно сделать вентиляцию и датчик уровня газа будет на одном мультиклапане. Баллоны соединяются тройниками. Заправка осуществляется через одно общее заправочное устройство

Оффлайн Meg@DED

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #45 : Января 10, 2013, 07:17:24 »
А вентиляцией-то что не так? У торов же роль вентиляционной камеры внутренняя полость выполняет, где мультиклапан стоит.