Автор Тема: Проблемы с Альфа М 4го поколения  (Прочитано 12941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн abonent

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проблемы с Альфа М 4го поколения
« : Январь 16, 2013, 16:46:16 »
Установил гбо альфа м через небольшой пробег в блоке альфа сгорел канал управления газовым инжекторов отправил производителю чтоб по гарантии поменял клиент опять ездит на бензине
« Последнее редактирование: Январь 28, 2013, 20:50:54 от Stehlen »
Лучшая Альфа- это снятая Альфа.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с Альфа М 4го поколения
« Ответ #1 : Январь 16, 2013, 21:20:07 »
А я машину покупал за миллион и через 11 тыс. км на ней развалилась коробка передач и тоже по гарантии ее мне меняли (коробку)... а когда через месяц сгорел блок управления машину вернул в салон и через суд забрал деньги... И что? Это значит что Мазда 6 гавно машина? Нет... Это значит, что так карта легла... И все...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн abonent

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с Альфа М 4го поколения
« Ответ #2 : Январь 17, 2013, 14:43:48 »
А я машину покупал за миллион и через 11 тыс. км на ней развалилась коробка передач и тоже по гарантии ее мне меняли (коробку)... а когда через месяц сгорел блок управления машину вернул в салон и через суд забрал деньги... И что? Это значит что Мазда 6 гавно машина? Нет... Это значит, что так карта легла... И все...
Чёто у альфа карта не так ложиться
Установил гбо альфа м через небольшой пробег в блоке альфа сгорел канал управления газовым инжекторов отправил производителю чтоб по гарантии поменял клиент опять ездит на бензине
получил по гарантии другой блок альфа поставил обратно машина заработала на газу пережирала газ потом машина была продана вместе  оборудованием человек остался недоволен альфой
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2013, 22:43:56 от Stehlen »
Лучшая Альфа- это снятая Альфа.

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с Альфа М 4го поколения
« Ответ #3 : Январь 24, 2013, 09:39:21 »
получил по гарантии другой блок альфа поставил обратно машина заработала на газу пережирала газ потом машина была продана вместе  оборудованием человек остался недоволен альфой
может просто не умеете настраивать... пережирать на любом оборудовании будет с настройками по дефолту...
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с Альфа М 4го поколения
« Ответ #4 : Январь 24, 2013, 09:51:49 »
получил по гарантии другой блок альфа поставил обратно машина заработала на газу пережирала газ потом машина была продана вместе  оборудованием человек остался недоволен альфой
Я даже больше скажу... Может быть проблема в самом автомобиле... Перед установкой горе-мастер не проверил напряжение в борт-сети... А на авто был поломан (не исправен) диодный мост генератора и блок зарядки... В итоге напряжение плясало от 11 до 16,5 V... Даже лампочки в фарах иногда взрываются, не говоря уже о блоках... Так что рассказы о том, что где то, что-то сгорело рассматривать нужно в комплексе авто, а не в разрезе одного блока Альфа...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн abonent

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с Альфа М 4го поколения
« Ответ #5 : Январь 24, 2013, 14:46:09 »
может просто не умеете настраивать... пережирать на любом оборудовании будет с настройками по дефолту...
Настраивать умею проблема не в настройке бывает а в прошивке по блока вот по этому и пережор газа
Я даже больше скажу... Может быть проблема в самом автомобиле... Перед установкой горе-мастер не проверил напряжение в борт-сети... А на авто был поломан (не исправен) диодный мост генератора и блок зарядки... В итоге напряжение плясало от 11 до 16,5 V... Даже лампочки в фарах иногда взрываются, не говоря уже о блоках... Так что рассказы о том, что где то, что-то сгорело рассматривать нужно в комплексе авто, а не в разрезе одного блока Альфа...
Во первых я уже писал что поменял блок по гарантии на другой и никаких манипуляций с машиной больше не делал она потом работала на газе так что с неправильным подключением и повышенным и пониженным напряжением здесь разговор не проканает . Во вторых читай инструкцию к любым блокам гбо там есть пределы напряжения в которых они работают а именно от 8 вольт и до 16 вольт и это ихний рабочий предел напряжения так что если даже повысится напряжения то блок перейдёт на бензин а не сгорит
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2013, 22:44:51 от Stehlen »
Лучшая Альфа- это снятая Альфа.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с Альфа М 4го поколения
« Ответ #6 : Январь 27, 2013, 22:25:13 »
...читай инструкцию к любым блокам гбо там есть пределы напряжения в которых они работают а именно от 8 вольт и до 16 вольт и это ихний рабочий предел напряжения так что если даже повысится напряжения то блок перейдёт на бензин а не сгорит
Наивный ты... Улыбнула твоя фраза... На плавких предохранителя х тоже написано при каком токе они должны гореть и чего то мало кто сгорел именно при тех параметрах что написано... Либо раньше, либо позже... А ты знаешь, к примеру, что при работе электроприборо в важно не только напряжение, а еще и сила тока к примеру...? Особенно если это касается каких либо электронных цепей управления... Ты пьезо элемент от зажигалки когда нибудь в руках вертел? ИСкру пальцами ловил? Знаешь какое там напряжение? от 7 до 20 кВ... А генератор авто дает до 80 А при 12 В... Так вот чтобы спалить провода в блоке - нужно ток генератора и напряжение побольше ну и соответственно коротыш... А вот чтобы спалить транзистор в блоке достаточно пробоя генератора или катушки какой нибудь с небольшой силой тока но охренительным напряжением... При этом силы тока не достаточно расплавить нить предохранителя, а вот блок управления навернуть вполне возможно... В таких случаях угадать причину поломки редко получается... Говорят - ВСКРЫТИЕ ПОМОЖЕТ... А ты не вскрываешь, а озвучиваешь статистические данные... :) Помнишь кино Служебный роман? Там Анатолий Ефремович в отчете указал статистические не проверенные данные и все... Капец - пришлось жениться... :) Не будь Анатолием Ефремовичем - копай до дна... :)
« Последнее редактирование: Январь 27, 2013, 22:28:45 от Dominickanec »
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн abonent

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с Альфа М 4го поколения
« Ответ #7 : Январь 28, 2013, 06:52:25 »
Наивный ты... Улыбнула твоя фраза... На плавких предохранителя х тоже написано при каком токе они должны гореть и чего то мало кто сгорел именно при тех параметрах что написано... Либо раньше, либо позже... А ты знаешь, к примеру, что при работе электроприборо в важно не только напряжение, а еще и сила тока к примеру...? Особенно если это касается каких либо электронных цепей управления... Ты пьезо элемент от зажигалки когда нибудь в руках вертел? ИСкру пальцами ловил? Знаешь какое там напряжение? от 7 до 20 кВ... А генератор авто дает до 80 А при 12 В... Так вот чтобы спалить провода в блоке - нужно ток генератора и напряжение побольше ну и соответственно коротыш... А вот чтобы спалить транзистор в блоке достаточно пробоя генератора или катушки какой нибудь с небольшой силой тока но охренительным напряжением... При этом силы тока не достаточно расплавить нить предохранителя, а вот блок управления навернуть вполне возможно... В таких случаях угадать причину поломки редко получается... Говорят - ВСКРЫТИЕ ПОМОЖЕТ... А ты не вскрываешь, а озвучиваешь статистические данные... :) Помнишь кино Служебный роман? Там Анатолий Ефремович в отчете указал статистические не проверенные данные и все... Капец - пришлось жениться... :) Не будь Анатолием Ефремовичем - копай до дна... :)
Наивный оказывается ты который в электричестве ничего не понимает ты даже не отличаешь напряжение от силы тока и сравниваешь зажигалку с транзистором который комутирует через себя ток силой до 55 ампер им можно даже втягивающим реле на стартере управлять можно а причина поломки в неакчественых комплектующих блока альфа как я уже говорил
Лучшая Альфа- это снятая Альфа.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с Альфа М 4го поколения
« Ответ #8 : Январь 28, 2013, 10:27:54 »
Наивный оказывается ты который в электричестве ничего не понимает ты даже не отличаешь напряжение от силы тока...
Я как раз таки это и понимаю... О чем пытался тебе и рассказать... Транзистор был указан как вариант (от балды так сказать)... К тому же транзистор транзистору рознь... Или у тебя они все коммутируют через себя 55 А?

У меня закралось подозрение одно относительно тебя... А тебе сколько лет? :)

Для тех кто на бронепоезде: про зажигалку (читай как ПРО НАПРЯЖЕНИЕ И СИЛУ ТОКА) - возьми в качестве эксперимента подведи провод от пьезо зажигалки на микруху платы какой нибудь и разряди... И попробуй включить ее после этого...
Теперь проделай все то же самое через предохранитель 5 А - как думаешь он перегорит? Нет... А микруха опять же сгорит... Поэтому я тебе и привел пример с напряжением и силой тока... ТО что в авто 12-13 В не факт что борт сеть впорядке... Может пробивать раз в 3 дня и палить блоки... Так же ЭБУ горят  не обязательно от напряжения 20 В.. И не обязательно от силы тока с аккумулятора.. . Спорить с тобой смысла нет... У тебя все равно виновата во всем Альфа...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн abonent

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с Альфа М 4го поколения
« Ответ #9 : Январь 28, 2013, 14:38:35 »
Я как раз таки это и понимаю... О чем пытался тебе и рассказать... Транзистор был указан как вариант (от балды так сказать)... К тому же транзистор транзистору рознь... Или у тебя они все коммутируют через себя 55 А?

У меня закралось подозрение одно относительно тебя... А тебе сколько лет? :)

Для тех кто на бронепоезде: про зажигалку (читай как ПРО НАПРЯЖЕНИЕ И СИЛУ ТОКА) - возьми в качестве эксперимента подведи провод от пьезо зажигалки на микруху платы какой нибудь и разряди... И попробуй включить ее после этого...
Теперь проделай все то же самое через предохранитель 5 А - как думаешь он перегорит? Нет... А микруха опять же сгорит... Поэтому я тебе и привел пример с напряжением и силой тока... ТО что в авто 12-13 В не факт что борт сеть впорядке... Может пробивать раз в 3 дня и палить блоки... Так же ЭБУ горят  не обязательно от напряжения 20 В.. И не обязательно от силы тока с аккумулятора.. . Спорить с тобой смысла нет... У тебя все равно виновата во всем Альфа...
С тобой всё ясно если ты электричество знаешь по пьезо зажигалкам и ничего не понимаешь повтаряю тебе вольты и амперы это разные величины и работу в электричестве совершает ток тоесть амперы а не вольты напряжение пример будь у тебя 20000 тысяч вольт и 0.000001ампер то и через тебя можно будет такое напряжение пропустиь и тебе ничего не будет а вот постоянку 36 вольт на один ампер может и покалечить а ты про зажигалки в ней тока сильного нету чтоб что нибуть спалить так сначало закон ома прочти и пойми чтоб со мной спорить вот я и говорю что альфа виновата откуда она могла в машине напряжение и ток такой взять чтоб вспотеть а только некачественые комплектующие в альфе
« Последнее редактирование: Январь 28, 2013, 16:02:45 от abonent »
Лучшая Альфа- это снятая Альфа.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с Альфа М 4го поколения
« Ответ #10 : Январь 28, 2013, 16:50:46 »
С тобой всё ясно если ты электричество знаешь по пьезо зажигалкам и ничего не понимаешь повтаряю тебе вольты и амперы это разные величины и работу в электричестве совершает ток...

Ты инопланетянин что-ли? Я тебе это уже во втором посте рассказываю... Умник, разбери телефон, прикоснись проводком от пьезо элемента к ножке схемы и разряди его... И поймешь про что я тебе умнику-физику говорю... Для того чтобы спалить (не силовую проводку) а электрическую схему - достаточно малого тока и высокого напряжения... Или высокого напряжения и тока в 1-2 ампера... Понимаешь о чем я...? А ты мне про напряжение в бортсети рассказываешь. .. Я тебе умнику говорю, с первого поста спора, что не все определяет напряжение... Оно может быть и будет 12-13 вольт, а ток будет или большим или малым для нормальной работы электроники... Ты же в гугле прочитал про закон Ома и теперь возомнил себя инженером-электронщиком в довесок к званию самого классного установщика ГБО...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн abonent

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с Альфа М 4го поколения
« Ответ #11 : Январь 28, 2013, 17:02:01 »
Ты инопланетянин что-ли? Я тебе это уже во втором посте рассказываю... Умник, разбери телефон, прикоснись проводком от пьезо элемента к ножке схемы и разряди его... И поймешь про что я тебе умнику-физику говорю... Для того чтобы спалить (не силовую проводку) а электрическую схему - достаточно малого тока и высокого напряжения... Или высокого напряжения и тока в 1-2 ампера... Понимаешь о чем я...? А ты мне про напряжение в бортсети рассказываешь. .. Я тебе умнику говорю, с первого поста спора, что не все определяет напряжение... Оно может быть и будет 12-13 вольт, а ток будет или большим или малым для нормальной работы электроники... Ты же в гугле прочитал про закон Ома и теперь возомнил себя инженером-электронщиком в довесок к званию самого классного установщика ГБО...
Видно ты с планеты неучей прилетел что у тебя только ума хватает телефоны разбирать и зажигалкой по ним чиркать а про закон ома ты даже не слышал а в физике ты вообще не силён а про бортовое напряжения я тебе и говорю нету там таких напряжений чтоб сжечь электронику в контролере иначе тоже бы бензиновые горели вместе с газовыми вот и как раз ток и определяет какое напряжение будет на нагрузке закон ома смотри так вот я хоть установщик гбо а ты просто неуч 
Лучшая Альфа- это снятая Альфа.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с Альфа М 4го поколения
« Ответ #12 : Январь 28, 2013, 17:13:39 »
Видно ты с планеты неучей прилетел что у тебя только ума хватает телефоны разбирать и зажигалкой по ним чиркать а про закон ома ты даже не слышал а в физике ты вообще не силён а про бортовое напряжения я тебе и говорю нету там таких напряжений чтоб сжечь электронику в контролере иначе тоже бы бензиновые горели вместе с газовыми вот и как раз ток и определяет какое напряжение будет на нагрузке закон ома смотри так вот я хоть установщик гбо а ты просто неуч 

Чтобы слыть установщиком ГБО, нужно чтобы ГБО работало - а у тебя оно, то не едет, то перерасход, то блоки горят... Лучше быть неучем, у которого все работает, чем установщиком ГБО у которого нихрена не работает то что он ставит...

P.S. Ты так и не ответил, сколько тебе лет... Предполагаю, что не много... :)
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн abonent

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с Альфа М 4го поколения
« Ответ #13 : Январь 28, 2013, 17:52:50 »
Чтобы слыть установщиком ГБО, нужно чтобы ГБО работало - а у тебя оно, то не едет, то перерасход, то блоки горят... Лучше быть неучем, у которого все работает, чем установщиком ГБО у которого нихрена не работает то что он ставит...

P.S. Ты так и не ответил, сколько тебе лет... Предполагаю, что не много... :)
Я не слыву установщиком я им являюсь не у меня гбо блоки горят а блоки альфа выходят из строя а вот блоки других производителей хорошо работаюти не выходят из строя и для тебя лично если у человека нет аргументов он начинает к возрасту цеплятся или ещё к чему нибуть лиж бы с темы с ехать и не показать свою некомпетентнос ть
« Последнее редактирование: Январь 28, 2013, 18:11:04 от abonent »
Лучшая Альфа- это снятая Альфа.

ArieBer

  • Гость
Re: Проблемы с Альфа М 4го поколения
« Ответ #14 : Январь 28, 2013, 19:14:13 »
Объективно, товарищ abonent правильно делает, что шифруется, потом как живет он в небольшом северном городе, где репутация это нечто большее чем в городах миллионниках где народу валом, зайдет его земляк, почитает, что не пост то проблемы, да ну его нах такого мастера....., то блок сгорел,то не настроить,то понос то золотуха, а так вроде "ник" на форуме, все засекречено, излил душу   о своих проф. неудачах, и полегчало.