Автор Тема: Проблемы с ГБО :(  (Прочитано 2228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dj Aleks

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблемы с ГБО :(
« : Январь 19, 2013, 00:14:17 »
Доброго времени суток. Простите если не туда написал... Начну с самого начала, купил я сначала себе ниссан альмера В10 кузов который с двигателем 2 литра, решил установить на него газ.. нашел конторку, установил атикер (какого поколения не смогу сказать) сверлили дырки во впускном коллекторе, редуктор, мозги... я так понимаю 3 поколение. ну суть не в этом! установили, радости было полные штаны! По некоторым причинам мне пришлось продать автомобиль спустя 3 недели. Было снято ГБО и ждало новый авто. Сейчас Mazda 3 2006 года с двигателем Z6 1,6 (если что то скажет) установили на него ГБО. проездил примерно 2,5 месяца не знав горя!! а дальше началось веселье. С утра прогрел переключалась на газ и сразу начала троить (прыгать ХХ) от 300 до 1100... дергаясь в пробках на маленькой скорости, проезжаешь так минут 20 и все вроде устаканивалось ... постоит машина ночь и с утра все повторялось... поехал по гарантии... настроили, не помогло. поехал по гарантии... настроили, не помогло. поехал по гарантии... настроили, не помогло. (читать еще 100 раз). приехал в очередной раз... списали все на мозги, меняем настраиваем, не помогло. читать выше жирным 20 раз. опять меняем мозги, и еще раз, и еще раз. Кстате небольшая пред история друг поставил себе тоже газ этой фирмы на форд покус 2+ и у него ездя на газе падал уровень бензина (бензин не уходил). У меня было все нормально стрелка стояла мертво когда ехал на газе, БК показывал расход правильно. После первой смены мозгов у меня тоже стала падать стрелка (залил 10 литров бензина пробежал примерно 20 км и она в 0) и стало дергать оборотами практически всегда... так вот, вернемся к нашим... После многочисленной смены, решили поменять форсунки, и был повтор много раз меняем форсунки настраиваем... . ну думаю некомпетентные мастера, еду в другой сервис ГБО за деньги, и еще один и еще один... и т.д. и т.п. единственно в одном сервисе мне глядя в монитор сказали какой идиот вам поставил (штуцера не помню как называются точно которые из форсунок выходят в резиновые трубки и потом в коллектор) под двигатель большим объемом... и что дырки должны быть внутри меньше, я вспоминаю про ниссан.... искали долго какое то обеднение по мазде... в общем не помогли так как они не занимаются этим оборудованием и у них нет з\ч на меня... в остальных сервисах я слышал ответ после долгого (извиняюсь) траха: - "Свози ее в церковь" "Продай" "Езди на бензине" и т.д. приезжаю к своим где ставил, рассказываю все это дело, что они лоханулись и все будет работать... поменяли штуцера, форсунки, настроили. Вроде стало получше, перестала дергаться... через 2 часа все по новой, приезжаю опять мне говорят все поменяли, осталось только редуктор... меняем, настраиваем, заводим... двигатель немного потрясывает... лучше но не идеал... потом остыла машина начали играться я так понимаю с картой зажигания, пробовать разные параметры.. хворь как говорится не исчезла... мы простились с конторой со словами что они хз что делать и что будут шустрить интернет в поисках проблемы... сказали что у них есть еще одна такая же машина как моя с хх, за всю жизнь с которой ломают тоже голову... на бензине машина все это время работает как часы... Вот и вся история... буду рад любому совету :(

avtodoctor

  • Гость
Re: Проблемы с ГБО :(
« Ответ #1 : Январь 19, 2013, 10:45:16 »
Возможно оборудование этого производителя не подходит к данному авто по алгоритмам работы. Обеднение по Мазда искали и не нашли. Мазда имеет определенные особенности бензинового впрыска на холостом ходу, которые должно гбо отрабатывать. В данном случае этого не происходит, значит эту систему ошибочно установили сюда. На другом автомобиле она будет работать нормально скорее всего

ArieBer

  • Гость
Re: Проблемы с ГБО :(
« Ответ #2 : Январь 19, 2013, 12:29:54 »
да, история конечно, леденящая кровь ;)
Давайте сначала, я так понимаю установлен Атикер? если не уверены то сфотографуйте пожалуста блок ГБО, редуктор и форсунки, после этого хоть как то сможем вам помочь ;)
Вообще, Атикер (если это он) с Маздами нормально дружит, это тот же Ловато в старом блоке, интересно было бы на карту и параметры взглянуть,прежде чем оборудование приговаривать ;)
Я даже догадываюсь в чем там дело :)
« Последнее редактирование: Январь 19, 2013, 12:31:08 от ArieBer »

Оффлайн Dj Aleks

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с ГБО :(
« Ответ #3 : Январь 19, 2013, 13:52:10 »
что стоит атикер это 100%... насчет что не подходит для этой машины мне кажется бредом... потому что машина работала месяца 2 без проблем

avtodoctor

  • Гость
Re: Проблемы с ГБО :(
« Ответ #4 : Январь 19, 2013, 14:33:36 »
"буду рад любому совету" а дальше " мне кажется бредом"  Советов больше не будет

Оффлайн Dj Aleks

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с ГБО :(
« Ответ #5 : Январь 19, 2013, 18:47:29 »
"буду рад любому совету" а дальше " мне кажется бредом"  Советов больше не будет
вы себя выставляете Уважаемый какой то звездой.... если бы Вы читали внимательно мое сообщение то и не было бы таких вопросов как выше... там вроде все подробно изложено... еще раз повторюсь машина работала 2,5 месяца нормально... а если не хотите, точнее незнаете что посоветовать то не надо за всех отвечать!!!