Автор Тема: Регулировка электронного редуктора, 2-е поколение  (Прочитано 3508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Was

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Необходимо отрегулировать давление, на редукторе два винта: один утопленный(шляпка шестигранником), а второй выпирает. Я предполагаю, что один из них отвечает за давление, а второй за ХХ. Какой именно отвечает за давление?

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
"Тот что с накаткой(крутящийся)-винт Х/Х, а под шестигранник-чувствительность мембраны,им регулируют при необходимости отсутствие провала при переходе с холостых к средним оборотам и при резком нажатии на педаль газа. Изначально редуктор уже настроен,требуется лишь подстройка Х/Х.

Если имел неосторожность покрутить и тот и другой поступай так: Закручиваешь винтХ/Х и шестигранником устанавливаешь мин. устойчивые обороты двигателя(практически до момента когда двигатель глохнет),затем винтом Х/Х доводишь обороты двигателя до оптимальных(750-800 об/мин). Проверяешь работу редуктора сначала резким нажатием на педаль,а потом очень плавным(лучше это делать из под капота). Если провал или запирание в работе двигателя есть при наборе оборотов, доведи чистоту работы шестигранником . Если выкрутить винт Х/Х, то увидишь иглу которой регулируется Х/Х" - взято с соседнего форума... У вопрошающего по этой схеме получилось настроить... Дерзай...
« Последнее редактирование: Январь 21, 2013, 19:34:05 от Dominickanec »
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Was

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Не выйдет. Редуктор вовсе не откликается на регулировки.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля

это как? А ты уверен, что после его полной разборки-собрал его правильно??? Он не может вообще не откликаться...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Was

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Уверен. Откучивая-закручивая, на один оборот или же на 5 в работе двигателя абсолютно ничего не меняется и та же самая потеря тяги. Болезнь прогрессирует-теперь и с полным баллоном такая же история.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Уверен. Откучивая-закручивая, на один оборот или же на 5 в работе двигателя абсолютно ничего не меняется и та же самая потеря тяги. Болезнь прогрессирует-теперь и с полным баллоном такая же история.

Миша, вот ты смешной...
А ты ждал изменения от одного оборота? Там просто резьба гайкой поджимает пружину, которая в свою очередь давит на мембрану... Посмотри шаг резьбы и представь на сколько ты ее придавил одним оборотом... У меня раз 5-7 надо было покрутить прежде чем я увидел изменение давления на выходе редуктора... Крути-не стесняйся... :)
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Was

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Редуктор вышел из моего подозрения, буран на улице кончится разберу баллон.