Автор Тема: Подскажите по настройке кривых в Stag  (Прочитано 141029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romanck

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
подскажите что собственно нужно делать на карте  с точками и что говорит вкладка отклонения.

я так понял что точки ставим и если карта газа правее бензиновой то поднимаем оранжевую линию точками вверх, а если левее то вниз.

вроде по поднимал но газ немного переподнял вверху.

а о чем говорит красная кривая в отклонении, а что и куда надо регулировать.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2013, 11:06:05 от Gazmap »

Оффлайн romanck

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #61 : Март 09, 2013, 20:09:50 »
а где можно узнать про эти стандарты, в мануале по стагу сказано что давление редуктор перегоняет в атмосферное ,а это 1 бар, а не 1,1 или 1,25. и там же сказано что хорошо это 1,6-1,1

и после автонастройки впрыск бензина на газу меньше 2,4, а не 2,8 чем на бензине. так что судя по книжке наоборот большие...

« Последнее редактирование: Март 09, 2013, 20:11:23 от romanck »

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #62 : Март 09, 2013, 20:53:54 »
Принято считать, что кривая коэффициента должна находиться в районе от 1 до 1,2 при давлении газа на выходе из редуктора 1,1-1,2. В этом диапазоне обеспечивается наилучшая работа системы. Допустимо в принципе и 1,4-1,6, но настроить будет уже тяжелее и на режимах нагрузки возможно полное открытие газовых форсунок и выпадение всей системы из диапазона регулировок. При этом кривая коэффициента не должна иметь резких изломов, а как правило плавно опускаться вниз с левой стороны экрана к правой. Все эти условия достигаются при корректном монтаже системы и правильном подборе газового редуктора и диаметра сопла газовой форсунки. Изначально к газовым форсункам валтек, которыми часто комплектуются эти системы с завода идут сопла с отверстием 1,45 мм. Диаметр калиброванного отверстия проверяется сверлом, соответствующе го диаметра ( в дрель сверло вставлять не нужно), газовый баллон при этом перекрывать не обязательно, но по правилам безопасности все работы производятся при перекрытом баллоне и магистралях без давления. Чтобы освободить магистрали от давления газа перекройте баллон и запустите двигатель на газе. Когда давление газа упадет двигатель перейдет на бензин. Так можно безопасно убрать давление из всех газовых магистралей. Весь смысл настройки гбо сводится не к приведению кривых карт бензина и газа в полное совпадение, а к тому, чтобы добиться одинаковой работы двигателя на бензине и газе. Это легко определяется по времени впрыска бензина и разрежению в впускном коллекторе. дополнительно можно контролировать параметр нагрузки на двигатель. Время впрыска бензина не должно меняться при работе на газе. Т.е. например на ХХ время впрыска бензина при работе на бензине 3 мс и при работе двигателя на ХХ на газе оно тоже должно быть 3 мс. и так далее. Карты все равно будут динамично менять свое положение, на них особый упор делать не нужно. Когда все будет правильно настроено карты совместятся или будут практически параллельны

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #63 : Март 09, 2013, 20:57:24 »
а где можно узнать про эти стандарты, в мануале по стагу сказано что давление редуктор перегоняет в атмосферное ,а это 1 бар, а не 1,1 или 1,25. и там же сказано что хорошо это 1,6-1,1

и после автонастройки впрыск бензина на газу меньше 2,4, а не 2,8 чем на бензине. так что судя по книжке наоборот большие...



Не корректно написал... Исправляюсь...
Под стандартами я имел ввиду не книжный вариант настроек, а составные рекомендации наших ГУРУ...
Рабочее давление для многих редукторов 1,0... Но по опыту, на любом редукторе есть кратковременна я просадка давления при режиме ТАПКА В ПОЛ... Так вот, у меня к примеру просадка давления имеет место быть на 0,3-0,4 иногда... Что в свою очередь может привести к отключению газа и переходу на бензин... Давление отключения газа у меня стоит 0,6... Вот поэтому рабочее давление и выставлял на 1,1... :)
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #64 : Март 10, 2013, 09:53:39 »
Просадка давления  редуктора часто бывает от слабого вакуумного регулирования

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #65 : Март 10, 2013, 12:40:50 »
Просадка давления  редуктора часто бывает от слабого вакуумного регулирования
Ну да, читал об этом... Но у меня с эти вроде бы все ок... Вакуум врезан сразу за дроселем, шланг вакуума в порядке... Компрессия тоже впорядке (16 чего то там)... Так что думаю это из-за редуктора... :)
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн romanck

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #66 : Март 21, 2013, 10:02:25 »
редуктор и температура, давление должно быть стабильно всегда или нет? у меня при 30 градусах 1,35 бар, при 90 градусах 1,2 бара, кратковременна я просадка при полной нагрузке то есть тапка в пол до 0,8 бар

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #67 : Март 21, 2013, 10:46:33 »
это нормально, не нужно беспокоиться

Оффлайн romanck

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #68 : Апрель 01, 2013, 02:05:30 »
вернулся на рабочее давление давление 1,15

карта

при давлении 1 и тапке в пол не хватает газа говорит давление маленькое.

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #69 : Апрель 01, 2013, 09:47:53 »
Проверьте как подходит газ к редуктору, может забит трубопровод

Оффлайн romanck

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #70 : Май 07, 2013, 12:22:52 »
проверил сопла 1,9мм
при 62 кВт / 4 =15.5 что вроде бы по книжке 1,8-2 как раз и есть 1,9.
при такой кривой расход  по городу 10 и за городом 9 литров
что много так как для бензина по городу 7,5-8 за городом 5.5-6,5

трасса от мултиклапана без перегибов вместе с проводками идет аккуратно по днищу и зафиксирована через ~20 см саморезами, далее на сколько я понял она заходит в кое что с двумя проводами. и из него на редуктор из редуктора идет шланг в фильтр, потом с фильтра в тройник, из тройника куда то за мотор идет один шланг и второй на форсунки. с форсунки через жиклеры 1,9мм идет во впускной коллектор, шлангочками ~ 150 -20 см.
« Последнее редактирование: Май 07, 2013, 17:12:20 от romanck »

Оффлайн romanck

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #71 : Май 10, 2013, 19:42:33 »
будут предложения как уменьшит расход?

советуют жиклеры сверлить на 2,1мм
а я читаю что расход уменьшается с уменьшением жиклеров...

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #72 : Май 10, 2013, 20:03:19 »
Будет предложение ничего не трогать и оставить оборудование в покое. Расход с учетом обмана на заправке вписывается в норму

Оффлайн romanck

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #73 : Май 10, 2013, 20:35:45 »
про город согласен 10-11 меняустраивает ,а вот за городом 9 литров как то много при спокойном режиме 80 км/ч, при максимуме на бензине 6,5 это 120-140 по трассе, а при 60-70 по трассе 5,5

Оффлайн romanck

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #74 : Май 13, 2013, 17:36:26 »
рассверлил на 2,1мм, давление рабочее 1,03 минимальное 0,69

автокалибровка:
тяга - не заметил изменения.
расход еще не замерял.

карта


Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #75 : Май 15, 2013, 08:31:25 »
рассверлил на 2,1мм, давление рабочее 1,03 минимальное 0,69
так тож на тож и получил - коэф упал пропорциональн о.
с учетом обмана на АЗГС все в норме. мне в 53л баллон заливают, на одной и той же заправке, 39-41 или 48-51л - всегда пробег одинаков на баке и приезжаю на бензине --- вот и делайте вывод...
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.