Автор Тема: Подскажите по настройке кривых в Stag  (Прочитано 150665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romanck

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
подскажите что собственно нужно делать на карте  с точками и что говорит вкладка отклонения.

я так понял что точки ставим и если карта газа правее бензиновой то поднимаем оранжевую линию точками вверх, а если левее то вниз.

вроде по поднимал но газ немного переподнял вверху.

а о чем говорит красная кривая в отклонении, а что и куда надо регулировать.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2013, 11:06:05 от Gazmap »

Оффлайн Vardan

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #721 : Августа 09, 2018, 17:05:33 »
у меня вроде не то, не другое. что то посередине. и как этот вопрос решается ? не подскажите ?

Оффлайн stranger

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #722 : Августа 28, 2018, 16:00:29 »
Доброго времени суток.
Подскажите по настройке ГБО.
Двигатель ЗМЗ 409Е0 ГБО: пропан, STAG Q-box, форсунки Didgitronik 30 Ом. Редуктор TOMASETTO (но не уверен)
Некоторое время назад стало невозможно ехать на низких оборотах и холостые сначала плавали потом падали до нуля и машина глохла....
В общем в ходе долгих манипуляций и сплошной замены датчиков и всего что только можно, штудирования форумов удалось выяснить что при закрытом газе и только на бензине машина ведет себя как положено. Были заменены форсунки с Valteka на  Didgitronik. И все наладилось.
Но радость была не долгая, по всей видимости пока искали причину что-то где-то сбили и газ самостоятельно не включался. Приходилось руками нажимать. В итоге не найдя явной причины программа была обновлена.
Теперь вылезла следующая беда: первый запуск двигателя после длительной стоянки (двигатель остывает ниже 60 градусов) при переходе на газ двигатель глохнет и надо подгазовывать чтобы он не заглох. И пока двигатель (но наверно скорее всего редуктор) не прогреется двигатель нестабильно работает...
До всех этих "приключений" такой беды не было.
Как от этого избавиться?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1258
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #723 : Августа 28, 2018, 20:00:30 »
Сопротивление датчика температуры газа выбрано не правильно - температура газа всегда ниже температуры редуктора.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 625
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #724 : Августа 29, 2018, 09:23:07 »
В диагностике висит ошибка. Что пишут?

Оффлайн stranger

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #725 : Августа 29, 2018, 10:37:25 »
В диагностике висит ошибка. Что пишут?
Я перед тем как делать скрины обновил прошивку, поскольку другого ничего не придумал как сделать чтобы газ автоматически включался. И висело сообщение что новое ПО (дословно не помню)

Оффлайн stranger

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #726 : Августа 29, 2018, 12:14:33 »
Ранее выкладывал старые скрины.
Собственно вчера ездил на этих настройках.
В итоге:
газ включается только когда двигатель набирает 80 градусов. Хотя редуктор ощутимо горячий и при температуре двигателя 40 град. Температура двигателя по бортовому компу.
При переходе на нейтраль холостые держит чуть больше 1000 об, хотя должен по идее спустить до 800-900 об. и перед глушением дал чутка поработать на холостых и потом уже глушил и было самовоспламене ние смеси...
« Последнее редактирование: Августа 29, 2018, 12:17:33 от stranger »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1258
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #727 : Августа 29, 2018, 13:04:04 »
Неправильно выбран датчик температуры редуктора - на улице жара, а показывает 6-10 градусов!!!
И возможно газа тоже, обычно температура газа бывает на 5-10 град. ниже редуктора.
« Последнее редактирование: Августа 29, 2018, 13:06:27 от ГазВест »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 625
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #728 : Августа 29, 2018, 13:23:08 »
Неправильно выбран датчик температуры редуктора - на улице жара, а показывает 6-10 градусов!!!
И возможно газа тоже, обычно температура газа бывает на 5-10 град. ниже редуктора.

Согласен.

Оффлайн stranger

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #729 : Августа 29, 2018, 18:22:11 »
Неправильно выбран датчик температуры редуктора - на улице жара, а показывает 6-10 градусов!!!
И возможно газа тоже, обычно температура газа бывает на 5-10 град. ниже редуктора.

Ну все зависит от региона. Страна-то большая. У меня на улице +17, в кофтах ходят....
Переставил тип датчиков. Надо будет прокатиться в ближайшее время...
Хотя при этом при переходе на газ температура двигателя была 60 по БК

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1258
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #730 : Августа 29, 2018, 20:41:32 »
Желательно не просто покататься, а заново перекалиброват ь систему с учетом изменившихся настроек и накатать карты.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 625
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #731 : Августа 30, 2018, 08:55:40 »
Хотя при этом при переходе на газ температура двигателя была 60 по БК
Температура мотора всегда на 15-20 градусов выше температуры редуктора.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1258
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #732 : Августа 30, 2018, 09:13:32 »
Перекалиброват ь ещё нужно потому, что в настройках сохранилось старое Рабочее давление (опорное) - 1.25 Бар, а реальное составляет 1,43 Бар.
Нужно иметь в виду, что система рассчитывает коэффициент пересчета и соответственно количество подаваемого газа именно на основании сохраненного Рабочего давления.
Если производится какая-либо регулировка давления - обязательно в графе нужно указать реальное давление и накатывать карты, а лучше заново всё перекалиброват ь.

Оффлайн stranger

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #733 : Августа 30, 2018, 22:46:16 »
Перекалибровать ещё нужно потому, что в настройках сохранилось старое Рабочее давление (опорное) - 1.25 Бар, а реальное составляет 1,43 Бар.
Нужно иметь в виду, что система рассчитывает коэффициент пересчета и соответственно количество подаваемого газа именно на основании сохраненного Рабочего давления.
Если производится какая-либо регулировка давления - обязательно в графе нужно указать реальное давление и накатывать карты, а лучше заново всё перекалиброват ь.
А где я мог регулировать давление? На картинках значение давления меняется (если я правильно понимаю то это раздел "Давление, бар" ГАЗ и МАП под картинкой кнопки).
По крайней мере руками я в параметрах калибровки ничего не менял(((
У простите мою дремучесть...

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1258
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #734 : Сентября 01, 2018, 11:33:44 »
Не важно кто и когда крутил - главное, что для правильной работы Рабочее давление в настройках и реальное должны быть равны.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 625
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #735 : Сентября 03, 2018, 09:25:18 »
Не важно кто и когда крутил - главное, что для правильной работы Рабочее давление в настройках и реальное должны быть равны.
Если только для этого, то калибровать не обязательно. Да и вообще, в системах, которые калибруются на холостом ходу, калибровка определяет фактически только точку холостого хода. Смысла не вижу.