Автор Тема: Mazda6 1,8 + Stag 300 plus - проблема в мороз  (Прочитано 1001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 1,8 Stag4Plus
    • Просмотр профиля
Mazda6 1,8 + Stag 300 plus - проблема в мороз
« : Декабрь 27, 2012, 14:36:29 »
Здравствуйте уважаемые форумчане! Машинка мазда6 1,8 стаг 300 плюс , редуктор томасетто, форсы вальтек 30, штуцера рассверлены до 2,4 как и подсказал Автодоктор, все кривые совпадают, давление 1,05, коэффициенты классные все в ажуре и даже расход! ))) Только вот такой вопросик! Стояла машина неделю в гараже при морозе! Потом начал прогревать, температура дошла до 40 градусов движок начало колбасить и заглох! Второй раз завел, все нормально, но вот переход на газ с бензина очень движок чувствует,его колбасит! И это происходит именно на непрогретом движке при 40 градусах! Когда прогреется переход не чувствуется! Посоветуйте с какими настройками можно поиграться чтобы этого не было! Может на это влияет длинна шланга от редуктора к рампе- около метра! А при жаре такого не происходит! Или поигратся со скоростью отключения цилиндров? Стоит 300мс. П.С.: нагрев редуктора врезан правильно - параллельно печке!
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2013, 11:08:51 от Gazmap »

avtodoctor

  • Гость
Нужно увеличить температуру перехода на газ.

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 1,8 Stag4Plus
    • Просмотр профиля
И всего - то? А какая зависимость температуры перехода на газ от окружающей температуры?

avtodoctor

  • Гость
Редуктор немного дольше прогревается, чем двигатель

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2926
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
И всего - то? А какая зависимость температуры перехода на газ от окружающей температуры?

Да просто редуктор то прогрелся до 40 а газ допустим 10 градусов. А автокалибровку сделали на 60 градусах. А температурная коррекция что то на дижитронике и стаге пахабная. Вот и получается, что при переходе на газ при 10 градусах смесь не в п888у не  в красну армию. А если на 50 поставить переход то газ чуть прогреется лучше.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
А если на 50 поставить переход то газ чуть прогреется лучше...

И включится он акурат перед тек как бензин закончится... При -20 градусах газ в +50 доходит ой как долго... И все это время машина будет молотить на бензине... :) А у некоторых (по инфо с форума) газ вообще не прогревается больше 30-35 зимой... :(
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2012, 21:43:11 от Dominickanec »
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2926
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Переход я имел ввиду по температуре редуктора. ПО температуре газа не переходит, только назад на бензин возвращается.

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а темп коррекцию не пробовали настроить?? я настроил, как -20С ударило - глохнуть перестала, остался только маленький расколбас пока газ до 30 не прогреется. темп перехода на газ 35-40С
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2926
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
а темп коррекцию не пробовали настроить?? я настроил, как -20С ударило - глохнуть перестала, остался только маленький расколбас пока газ до 30 не прогреется. темп перехода на газ 35-40С

+1
К тому же я попробовал убрать темп коррекцию и съездил по трассе на 400 км. Расход получился, очень пугающим - 14 литров при обычных 10. После этого вернул настройку в зад и утеплил мотор. Может заправка может еще, что. Но расход знаковый - не лезь когда все работает ))))