Автор Тема: "ПОМОГИТЕ" пишем в этой теме  (Прочитано 40112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
"ПОМОГИТЕ" пишем в этой теме
« : Февраль 02, 2013, 12:31:36 »
Все вопросы, начинающиеся со слов "ПОМОГИТЕ!" пишем в этой теме.
Раздел создан для тех, кому нужна срочная помощь по STAG и DIGITRONIC
Или связь через Скайп sto_avtodoctor

Пожалуйста, не забивайте тему бессмысленными сообщениями. Давайте тут только срочные вопросы.
Тема чистится от старых сообщений.
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2013, 12:33:18 от Автодоктор »

Оффлайн Антон

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "ПОМОГИТЕ" пишем в этой теме
« Ответ #16 : Январь 26, 2014, 21:36:00 »
Добрый вечер. Сегодня проверяя работу оборудования,попробовал отключать форсунки по одной и оказалось,что одна форсунка работает очень не так как другие три. Т.е. при работе двигателя на 2,3,4 форсунках (у меня рампа валтек тип 30) все хорошо,ровные обороты и тихая работа,но только включается 1 ая сразу обороту падают и двиг потряхивает,а цокот стоит такой,что ощущение работы чахлого дизеля (звонкий). Предыстория, летом ремонтировал форсы и случайно подкрутил одну из них, регул винтом,думаю понятно, но потом собирая не смог вспомнить какую именно.Хотел отрегулировать,перед установкой,но не нашел кто мне это сделает,поэтому поставил как есть,по началу было вроде как нормально,даже с компом не соединял,а вот сейчас пришли холода и мне все это дело не нравится. Думал поменять форсы,но такое ощущение,что и не надо этого делать,а необходимо все просто настроить грамотно. Подскажите почему форсунка так бешено стучит и что с этим делать,и еще каким прибором надо ее настроить(если я правильно мыслю это микрометр,стоимость его в инете видел около 1500 руб.)? 

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 14
  • -> Получил: 44
  • Сообщений: 1162
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО

Оффлайн Антон

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "ПОМОГИТЕ" пишем в этой теме
« Ответ #18 : Январь 26, 2014, 22:09:09 »
Спасибо.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2014, 07:59:27 от Антон »

Оффлайн Вадимыч

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: "ПОМОГИТЕ" пишем в этой теме
« Ответ #19 : Февраль 13, 2014, 16:43:45 »
Доброго дня!помогите пожалуйста не могу подключится к блоку digitronic 3d power,кабель рабочий 100%,все перепробовал прога пишет что контроллер не подключен..

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: "ПОМОГИТЕ" пишем в этой теме
« Ответ #20 : Февраль 13, 2014, 19:52:36 »
Проверяйте питание на разъеме контроллера, драйвер на компьютере

Оффлайн Вадимыч

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: "ПОМОГИТЕ" пишем в этой теме
« Ответ #21 : Февраль 14, 2014, 06:09:18 »
Проверяйте питание на разъеме контроллера, драйвер на компьютере
питание на разъеме + и - 12в,rx и tx 4.75вольт,драйвер на компьютере правильный,версии программы все перепробовал нет соединения

Оффлайн maratnef

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "ПОМОГИТЕ" пишем в этой теме
« Ответ #22 : Февраль 18, 2014, 22:54:20 »
Здравствуйте, нексия с одновременным впрыском, помучившись с 3ом рейлами решился на покупку чего нибудь одно омного. что посоветуете(ресурс и без проблемность)? у себя в городе нашел только OMVL DREAM XXI (остальное на заказ), что думаете на счет них? необходимо принять решение сегодня днем, надеюсь на скорый ответ. За ранее благодарен.

Оффлайн Гена

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "ПОМОГИТЕ" пишем в этой теме
« Ответ #23 : Февраль 22, 2014, 01:32:48 »
Может кто поможет. Оборудование DIGITRONIC Evolution 3D Power , перестал рисовать газовую кривую на двух машинах, 10 километров проезжаем и ничего, может я как-то выключил? Версия прошивки 10.0.0.2. Очень нужна помощь. 
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2014, 01:34:04 от Гена »

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "ПОМОГИТЕ" пишем в этой теме
« Ответ #24 : Март 01, 2014, 20:27:21 »
Друзья, здравствуйте!!!! У меня Дэу нексия 2012 года выпуска, двигатель 1,5 8ми клапанный. Поставили мне ГБО в фирме, дигитроник с форсами omvl  и газовый редуктор Tomasetto Alaska.
https://b-a.d-cd.net/abf5064s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/2bf5064s-960.jpg
проблема в чем? в том что у меня бывает такое что обороты скачут на ХХ. Если по точнее то: поездил я допустим на авто. далее приехал и через, например, час я завожу с автозапуска, подхожу к машине а у меня обороты прыгают от 200 да 850. сел, газанул и все стало норм. бывает еще допустим сел, при заведенной машине, включил свет и обороты просели до 600 ну потом покачиваниями восстановились сами по себе буквально за секунды 3-5

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: "ПОМОГИТЕ" пишем в этой теме
« Ответ #25 : Март 01, 2014, 20:39:57 »
Давайте настройки посмотрим, сделайте снимки окон программы

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "ПОМОГИТЕ" пишем в этой теме
« Ответ #26 : Март 01, 2014, 20:49:56 »
ок, завтра сделаю. вчера тока шнур сделал. вообще в этом деле полный ноль. тока начал изучать по тихоньку!!! я так понял что мне просто подключится и записать трек? на холостых или газовать нужно?

Оффлайн Николай

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: "ПОМОГИТЕ" пишем в этой теме
« Ответ #27 : Март 02, 2014, 16:59:41 »
Всем привет. Настала наконец и мне пора черкнуть пару абзацев в "помогите" :).
 Digitronic на шестицилиндров ом двигателе. Вчера вечером закончил монтаж и сегодня наконец, приступил к настройке. Шнурок за 10 минут спаян из кабеля для Сименс С55. При первом подключении программа предложила обновить прошивку контроллера, что и было сделано. Итак, двигатель исправен, прогрет, работает безупречно. Время работы бензофорсунок на хх 2,6 мс плюс-минус 0,1, температура редуктора 65С, температура газа 50С. Начинаю автонастройку, ставлю галку все форсунки разом и начинается непонятное. Первая бензофорсунка останавливаетс я, и за ней разумеется газовая не открывается тоже. Остальные пять котлов пыжатся, пытаются что то откалибровать, мотор трясет, обороты падают и спустя примерно секунд тридцать после начала активной фазы автонастройки (открытия газового клапана) мотор останавливаетс я. Пробовал несколько раз- итог всегда один и тот же. Убирал галочку "все форсунки разом"- все равно первый цилиндр отключается намертво при подаче газа и мотор глохнет. Проводку перепроверил, вроде ничего не напортачил, полагаю есть какая то тонкость в настройках, но где? 

Оффлайн Николай

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: "ПОМОГИТЕ" пишем в этой теме
« Ответ #28 : Март 03, 2014, 14:12:43 »
Проблемка решена. Спасибо Николаю Гладилину, подсказал направление поиска. На проблемной форсунке поменял местами провода и вуаля, она ожила. По видимому невнимательно срастил все таки. Сейчас мотор работает на газе, но все равно троит и не тянет, как карбюраторная машина с вытянутым подсосом. Эх, не хотелось родную косу вскрывать, но по видимому не избежать подключения к лямбда-датчикам.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: "ПОМОГИТЕ" пишем в этой теме
« Ответ #29 : Март 03, 2014, 19:37:42 »
По неровной работе надо бы настройки и запись осциллографа программы смотреть.

Оффлайн Николай

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: "ПОМОГИТЕ" пишем в этой теме
« Ответ #30 : Март 04, 2014, 07:06:16 »
С утра, с ясной головой решил лямбду не трогать пока, а пристальнее порыться в ПО, ну и наконец, прочесть инструкцию :). Прогрел двигатель и начал по одной форсунке переводить с газа на бензин и обратно. Методом исключения установил, что при переключении первой форсунки на бензин работа двигателя становится намного ровнее. Ну, думаю, неужто форсунка не рабочая? Решил поменять местами первую и вторую газофорсунки. Когда начал стягивать шланчик, соединяющий форсунку певого цилиндра и штуцер, то оттуда к моему глубокому и искреннему изумлению пшикнул газ  :o.
Что за !!???  Штуцер не пропускает газ в коллектор ;D. Выкрутил его и причина троения двигателя оказалась видна как на ладони, во всех смыслах. В силу того, что стенки коллектора не такие уж и толстые, я нанес фиксатор резьбы на соединение, и по видимому переборщил, поскольку капля этого фиксатора как раз и залепила выход штуцера в коллектор. Прочистил, собрал все как было, далее снова провел автонастройку и работу мотора на газе стало не отличить от работы на бензине.  Так то вот. Анекдотическая ситуёвина, но надеюсь что кому нибудь поможет мой опыт.
p.s. Так, вникая и погружаясь можно стать профессиональн ым установщиком  ;D
« Последнее редактирование: Март 04, 2014, 07:10:45 от Николай »