Автор Тема: Stag premium на VW Caddy большой расход  (Прочитано 2695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Stag premium на VW Caddy большой расход
« : Декабрь 01, 2012, 21:13:45 »
Уважаемые гуру форума! не пинайте, если что...Я тут новичок. Помощь требуется - 8 месяцев ГБО и не могут толком настроить , т.е. унять расход газа авто Vw Caddy 1.4 100 км 15-17 литров в городе, стоит Стаг Премиум и вариатор ТАР02, надо будет сканы настроечные выложу, правда еще не разобрался как выкладывать
С уваженим Сосед
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2012, 22:18:30 от СОСЕД »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Stag premium на VW Caddy большой расход
« Ответ #1 : Декабрь 02, 2012, 13:08:04 »
Давление слишком большое. Делайте как написано в книге - 1 атм.
Температура редуктора и газа я думаю не соответствует действительнос ти. Смотрите выбранные датчики.
И отключайте наверно уже OBD в ГБО. Попробуйте без автонастройки поездить.

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag premium на VW Caddy большой расход
« Ответ #2 : Декабрь 02, 2012, 13:37:25 »
Мдя...уменьшит ь давление - это карту переделывать,а я лох в этом деле, честно. А вот Ваше замечание относительно температуры редуктора и газа всправедливое (старый скин выложил, новый не записал еще) - у меня был редуктор кособоко поставлен, переставили как надо (паралелльно печки) и сразу расход на литр упал и ГБО включается намного раньше. Все моя невнимательнос ть относительно ранее написанных сообщений форумчан, в том числе и Ваших. Прежде чем на ГБО наезжать, надо было бы все таки сам двигатель протестировать на работу на бензине. Так то претензий нет - заводится четко, провалов нет, но есть одно но...Есть у меня шнурок Вася (аналог VAG, вернее его неполное подобие,но в домашний условиях пойдет) и я периодически нахожу одну и ту же ошибку - 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
            P1127 - 000 - переобогащение смеси в системе - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 9
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 26
                    Пробег: 52337 km
                    Отсчет времени: 0
                 
             Стоп-кадр:
                    Бин.биты: 00000000
                    Нагрузка: 63.0 %
                    Лямбда: -16.0 %
                    Скорость: 74.0 km/h
                    Температура: 80.0°C
                    Абс.давл-е: 728.6 mbar
                    Об/мин: 2671 /min
или бывает переобеднение смеси, но при этом чек не горит на панели приборов!
А тут совсем недавно первый раз загорелся ЧЕК и вылезла подобного рода ошибка:
2 Найдены неисправности:

17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1)
            P1111 - 000 - переобеднение смеси в системе
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100000
                    Приоритет неисправности: 9
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 216
                    Пробег: 52270 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2000.01.01
                    Время: 08:11:02

             Стоп-кадр:
                    Бин.биты: 00000000
                    Нагрузка: 58.9 %
                    Лямбда: 25.0 %
                    Скорость: 83.0 km/h
                    Температура: 83.0°C
                    Абс.давл-е: 673.2 mbar
                    Об/мин: 3009 /min
17520 - Лямбда-регулирование (Ряд 1)
            P1112 - 000 - переобогащение смеси в системе - Индикатор неисправности ВКЛ             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100000
                    Приоритет неисправности: 9
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 216
                    Пробег: 52279 km
                    Отсчет времени: 0
                       Стоп-кадр:
                    Бин.биты: 00000000
                    Нагрузка: 53.8 %
                    Лямбда: -25.0 %
                    Скорость: 83.0 km/h
                    Температура: 84.0°C
                    Абс.давл-е: 612.0 mbar
                    Об/мин: 3009 /min
И как вот тут понять - или газ такую ошибку выдает или бензин сам???
Сейчас планирую и 2-мя шнурами (Васьком и Стагом) записать режим прогрева до 80 градусов, без включения на газ. Поглядеть как коррекция работает по бензину, в каких пределах.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Stag premium на VW Caddy большой расход
« Ответ #3 : Декабрь 02, 2012, 14:01:04 »
Нужно попробовать так: вернуть давление на 1 атм. Больше не нужно для такого мотора. Если нужно чуть увеличить жиклеры на форсунках.

Отключить OBD. Проверить все датчики - правильно ли они показывают температуру. Провести автонастройку, накатать карты, подстроить коэффициент. Автонастройку провести на максимально прогретом двигателе. Подстроить чуть температурную коррекцию на газе холоднее температуры автонастройки (если есть необходимость).

Поездить посмотреть. Оборудование вполне нормально работает, просто OBD функция не на всех автомобилях способна работать адекватно.

Да жалко отданных денег за OBD функцию, но если упираться и настраивать с ней, то отдашь больше денег. Я снял ее.

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag premium на VW Caddy большой расход
« Ответ #4 : Декабрь 02, 2012, 14:04:46 »
мысль Ваша ясна, только у меня с ОБД 15 литров на 100 км, а с отключенной 16..разница то не особо большая...Меня ошибки по лямде как то напрягают

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Stag premium на VW Caddy большой расход
« Ответ #5 : Декабрь 02, 2012, 14:54:43 »
Стаг нужно очень точно настроить изначально. Потом можно попробовать включить OBD.

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag premium на VW Caddy большой расход
« Ответ #6 : Декабрь 02, 2012, 16:07:17 »
Выкладываю файл прогрева на х.х. до 69 градусов по газу, там нет ОБД . т.к. ОБД был занят ВАГ разъемом, через который проверил все параметры относительно лямды = замечаний нет :-\
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2012, 16:09:50 от СОСЕД »

avtodoctor

  • Гость
Re: Stag premium на VW Caddy большой расход
« Ответ #7 : Декабрь 02, 2012, 17:44:03 »
типичная ошибка VAG "бедно-богатая" смесь. Часто бывает если неправильно засверлены штуцера в коллектор, неправильные настройки, шланги от газовых форсунок разной длины. настраивать по сканеру

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag premium на VW Caddy большой расход
« Ответ #8 : Декабрь 02, 2012, 18:03:06 »
За правильность установки штуцеров не могу судить, не спец. А шланги длины одинаковые, сам проверял.А что касаемо настроек - ну, уж если по удаленному рабочему столу в режиме онлайн специ из Москвы настроивали  и все так же расход большой- тогда я пас!
Причина появления ошибок P1112 - 000 - переобогащение смеси в системе или P1111 - 000 - переобеднение смеси в системе с разницей ошибки в минут 10 -15,Вам случайно не известна?
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2012, 18:05:32 от СОСЕД »

avtodoctor

  • Гость
Re: Stag premium на VW Caddy большой расход
« Ответ #9 : Декабрь 02, 2012, 23:02:47 »
неправильная подача топлива, возможно перепутаны форсунки, как вариант. калибровка проходит или не получается?

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag premium на VW Caddy большой расход
« Ответ #10 : Декабрь 02, 2012, 23:05:41 »
Форсунки трижды перепроверяли как микрометром так и по электрике, автокалибровка нормально проходит, да и ГБО само по себе нормально работает, без провалов - но расход!!!
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2012, 23:31:49 от СОСЕД »

avtodoctor

  • Гость
Re: Stag premium на VW Caddy большой расход
« Ответ #11 : Декабрь 02, 2012, 23:40:16 »
лямбду к гбо подключали? в проводку в смысле. если да, попробуйте отключить

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag premium на VW Caddy большой расход
« Ответ #12 : Декабрь 02, 2012, 23:41:36 »
ну да, а как иначе то?  А что это даст? как коррекция тогда работать будет?

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag premium на VW Caddy большой расход
« Ответ #13 : Декабрь 05, 2012, 00:36:49 »
Ой мужики... :P, чего то у меня башня от этого всего ехать начинает...В очередной раз был у установщиков, уменьшили давление до 1. Вон у андрея петрова  ДК +1.6% и -2.3%. А у меня там ДК - мама не горюй! гляньте на карту, Ваше мнение для меня важнее, т.к оно независимое
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2012, 00:41:00 от СОСЕД »

avtodoctor

  • Гость
Re: Stag premium на VW Caddy большой расход
« Ответ #14 : Декабрь 05, 2012, 12:07:20 »
Время впрыска на хх газ не совпадает с временем на бензине, газовые форсунки на хх дают время больше 8 мс, видна раскачка оборотов. Отключить газ от лямбды я так понимаю не пробовали и убрать коррекцию по ОВД тоже