Автор Тема: Проблема. OMVL на SKODA OCTAVIA 1.4  (Прочитано 7645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Проблема. OMVL на SKODA OCTAVIA 1.4
« : Март 12, 2011, 22:11:46 »
Здравствуйте. Ставим гбо фирмы OMVL на шкоду октавиа с двигателем 1.4.
Возникла проблема с подключением коричневого провода. Как я понимаю, подключать его нужно к датчику оборотов двигателя. А вот найти этот датчик не можем. Может вы подскажете, где он?

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Re:Проблема. OMVL на SKODA OCTAVIA 1.4
« Ответ #1 : Март 12, 2011, 22:25:20 »
Здравствуйте. Ставим гбо фирмы OMVL на шкоду октавиа с двигателем 1.4.
Возникла проблема с подключением коричневого провода. Как я понимаю, подключать его нужно к датчику оборотов двигателя. А вот найти этот датчик не можем. Может вы подскажете, где он?
#########
4.2.2 Считывание оборотов
Для работы ЭБУ необходимо подключить коричневый провод для считывания оборотов коленвала.
Коричневый провод подключают к одному из источников сигнала:
· Ignition coil (катушка зажигания): подключение к низковольтному минусовому проводу катушки зажигания, с напряжением 0-12 вольт.
ВНИМАНИЕ! Никогда не подключайте к высоковольтном у проводу катушки, это сожжет ЭБУ!
· Power transistor (Трамблер): подключитесь к проводу идущему от блока управления двигателем (Engine Control Module) к модулю зажигания, с уровнем 0-5 Вольт.
· Engine speed sensor (датчик оборотв двигателя): подключитесь к проводу идущему от датчика оборотов двигателя к блоку управления (Engine Control Module), с напряжением 0-5 вольт.
##########
У меня на каждый цилиндр своя катушка, коричневый провод подключен к первой катушке.

Какого года машина? Если искать именно датчик оборотов то смотрите на распредвале
На картинке датчик оборотов под номером 20
« Последнее редактирование: Март 12, 2011, 22:34:38 от Stehlen »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re:Проблема. OMVL на SKODA OCTAVIA 1.4
« Ответ #2 : Март 13, 2011, 15:28:04 »
Спасибо. Меня и смутило что катушек зажигания 4 штуки. Начали искать датчик.)
То есть можно как я понял к первой катушке подцепиться.
Очень выручили, спасибо.



Оффлайн Анастас

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re:Проблема. OMVL на SKODA OCTAVIA 1.4
« Ответ #3 : Март 14, 2011, 17:57:56 »
Меня и смутило что катушек зажигания 4 штуки.
Потом просто в программе ставишь количество катушек на цилиндры и тип сигнала (слабый нормальный). По этим данным программа решает что на что делить и умножать.  :)

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re:Проблема. OMVL на SKODA OCTAVIA 1.4
« Ответ #4 : Март 14, 2011, 22:38:32 »
Всем спасибо за ответы. Машинка ездит на газе, клиент доволен. У OMVL неплохая автокалибровка: чуть-чуть подправили карту и всё идеально)
Это была первая наша установка OMVL. Завтра выложу фото.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Re:Проблема. OMVL на SKODA OCTAVIA 1.4
« Ответ #5 : Март 17, 2011, 18:48:19 »
Фотографии еще не проявлены?  ::) Шучу :) Но посмотреть интересно