Автор Тема: Renault Espase - ГБО Digitronic. Не проходит автокалибровку  (Прочитано 5969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максат

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый время суток,
Я, в этом деле новичок.     Автомобиль  Renault  Espase 1993 г.в. 2,8л. инжектор(многоточечный впрыск Bendix),  движок V6 - Z7W,     На днях закончил установку ГБО Digitronic  3D power, форсунки Rail 30 BFC- 3 Ом,   баллон ТОР 42 л., редуктор tomasetto. Монтировали лучшие ребята в городе  но настроит, так и не смогли, сказали, что нужен какой то эмулятор форсунки.
Хотел попробовать самому настроит систему ГБО, конечно с вашей помощью...

не работает, не проходит даже авто настройка,  вот  хочу спросить у вас:
 1) Правильно ли у меня настроено, если нет подскажите что нужно покрутить и в какую сторону
 2) При авто калибровке у меня глохнет в середине настройки. Что делать в этом случае? 

Большое спасибо за уделенное мне внимание!
 
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2013, 22:48:55 от Максат »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Форсунки не для вашего авто.
Эмулятор никакой не нужен.
Перед автокалибровко й попробуйте вручную задрать линию коэффициента к значениям 1.8-2, включить галочку "Одноврменно все инжектора". Потом запускайте калибровку.


СТОП! Вы заменили осцилограмму. То что я написал выше пригодно если ваша осцилограмма та, что была изначально здесь, а не та что сейчас...
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2013, 22:56:02 от Андрей Петров »

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Судя по схеме это Renix

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Судя по схеме это Renix
Где интересно сейчас искать эти эмуляторы?))) Я вот незнаю, кто бы их продавал..

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
В последних программах стага (диджитроник не помню) есть выбор типа впрыска реникс, т.е. эмулятор уже не надо. Найти наверное можно в польше, сам не встречал в продаже ни разу у нас

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
В последних программах стага (диджитроник не помню) есть выбор типа впрыска реникс, т.е. эмулятор уже не надо. Найти наверное можно в польше, сам не встречал в продаже ни разу у нас
Насколько я знаю, надо и в программе выбрать и эмулятор тоже ставить.

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
возможно, не буду спорить. Вывод- нужен эмулятор, настройками ничего не сделаешь

Оффлайн Максат

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день!

 Кто может подсказать, для чего нужен эмулятор "Renix". Какой функцию выполняет, разве ЭБУ ГБО не  "дружат"   с ЭБУ авто при переходе на газ,  или я не правильно понимаю суть дело.
А если, все таки нужен включить эмулятор, то на каждый вход нужен будет включать эмулятор?
Есть у кого схемы эмулятора, что за черный коробка? какие соображение у вас на это...
 

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Нарвались мы как-то на такой-же Рено и тоже поставили Стаг. Настроить нереально, калибровка не работает , цилиндры выключает. Дело не в рэниксе, Стаг прекрасно с Рэниксом работает на Ниссанах, например. Потом снли Стаг, поставили 2-е поколение. Оно тоже не работало, холостого хода не было. Кое-как , при помощи 5 - ти реле , удалось добиться холостого хода. Мой вам совет, снимите ГБО с этой машины, извинитесь перед клиентом и отдайте ему деньги.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Мой вам совет, снимите ГБО с этой машины, извинитесь перед клиентом и отдайте ему деньги.
Гы-гы... Так это... Того самого... Как бы... Это же клиент сам и написал... Вроде бы... :)
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Гы-гы... Так это... Того самого... Как бы... Это же клиент сам и написал... Вроде бы... :)
Тогда дело-труба...

Оффлайн Максат

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
что, в самом деле настроит нормально ничего не получится?..    ЭБУ Рено тупой и отсталый и не понимает ЭБУ ГБО?   или другая причина.
в инете прочитал что, система 'Renix'(Bendix)  это управление впрыском форсунок, есть  монопрыск и многоточечный впрыск. управляется форсунки с одним сигнальным проводом от мозга авто. может причина не стыковки в синхронизации между ЭБУ авто и ГБО?   или я не правь...  как вы думаете? Мне не хочется снять ГБО, может быт найдем  решение общими усилиями.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Дело не в Рэниксе. Повторю, на Ниссанах, на 4-х литровых Чероки Рэникс и Стаг прекрасно дружат. Дело в специфике электроники именно этого автомобиля. И второе поколение на нем стало работать после отключения регултора ХХ релюшкой. И не только регулятора. По-этому я сочувствую хозяину авто и если на бензине ездить нет возможности, то проще продать. Хотя машина классная. А этот автомобиль любой установщик должен внести в черный список.

Оффлайн Максат

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сегодня, еще раз покопался и заметил, что, в осциллограмме при работе на х.х. , на бензине  показания 0,5-0,6мс, при переходе на газ кривая линия тянет за собой и показания бензина поднимается от 2,2 и выше…   по этой причине автомозг (по заложенной программе) просто отключает работу форсунки.
Диаметр газ.жиклера 1,75, может, надо увеличит до 2,3
МАП 0,35, а вот давление газа колеблется от 2,4 до 1,2. В редукторе регул. винт закручен до конца,  в сторону «-»

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
0.6 мс газовые форсунки не отработают