Автор Тема: Проблемы с настройками ГБО  (Прочитано 3463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сапог

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблемы с настройками ГБО
« : Март 10, 2013, 22:36:56 »
Добрый день.

Мне на машину Mazda 626 2.0 1998 16 клапанов, установили газовую установку STAG 4, форсунки Valtrek. Поскольку машина тупила (после оборотов выше 4к газ отключался, при вытягивании с низких оборотов машина дергалась) я поехал к установщику, который пропал!

Решил разобраться сам. Купил диагностически й провод, прочитал инструкции по настройке и т.д.

После подключения, наблюдал следующею картину:
1. Коэффициент на холостых оборотах 1.8
2. Линия коэффициента ломаная.
3. Давление настройки 1.13, минимальное 0.68. На холостых 1.
4. Прогиб давления при нажатии в пол падает до минимального значения и газ отключается.
5. Показание лямбды в среднем на бензине 1, на газе 0.55.
6. Диаметр жиклеров 2.7мм. (судя по таблице это очень много)

Почитав форум, решил попробовать уменьшить коэффициент я поднял давление на ХХ до 1.25, но это практически не помогло, коэффициент упал до 1.6. Но перестал переключатся на бензин при большой нагрузке (но выдает предупреждение, что форсунки постоянно открыты).

Есть ли смысл разсверливать жиклеры или надо менять форсунки и можно ли пока так ездить?

Прилагаю скрины.


Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с настройками ГБО
« Ответ #1 : Март 11, 2013, 00:05:42 »
Мне кажется надо взять форсунки (к примеру REG Fast) и попробовать с ними... 2,7 уже много... По идее если монтаж правильный, то тебе 2,2-2,4 должно было хватить при давлении в 1,1...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с настройками ГБО
« Ответ #2 : Март 11, 2013, 09:06:47 »
Обновите программу микроконтролле ра до последней версии. Вы ставили новое полностью оборудование или бывшее в употреблении? Сопло форсунок должно быть примерно 2,3 мм. Проверьте правильно ли подключен вакуум. Почему температура переключения 30 градусов всего?, хорошо ли прогревается редуктор и какой редуктор установлен?

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с настройками ГБО
« Ответ #3 : Март 11, 2013, 10:23:13 »
сверлите шура, сверлите...
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с настройками ГБО
« Ответ #4 : Март 11, 2013, 14:34:32 »
Оттарировать форсунки, уменьшить дюзы, давление можно не менять. Перекалиброват ь.

Оффлайн Сапог

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с настройками ГБО
« Ответ #5 : Март 11, 2013, 15:25:51 »
Цитировать
Обновите программу микроконтролле ра до последней версии. Вы ставили новое полностью оборудование или бывшее в употреблении? Сопло форсунок должно быть примерно 2,3 мм. Проверьте правильно ли подключен вакуум. Почему температура переключения 30 градусов всего?, хорошо ли прогревается редуктор и какой редуктор установлен?

Программу обновил, сбился выбор форсунок, по старым скринам там было VALTREK TYPE 30/RAIL IG 1.... но из этих есть выбор между 1ом и 2 ом, когда на корпусе форсунки написано, что они 3ом. Сделал ещё раз авто калибровку(выбрал форсунки VALTREK TYPE 30/RAIL IG 1/ 2 Ohm) , после чего коэффициент на ХХ поднялся с 1.6 до ~1.8. Оборудование новое. Установлен редуктор LPGTECH Shark 1200 mbar, редуктор вроде прогревается нормально, при переключении, на о щуп тепленький))

Насчет подключения ваккум. Не знаю какие критерии для правильного подключения. Прилагаю фото с редуктором и подключением ваккума.

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с настройками ГБО
« Ответ #6 : Март 11, 2013, 22:03:28 »
Форсунки в программе 3-х омные есть валтек, вакуум взят от одного цилиндра похоже по фото. если так, то это плохо. форсунки наверное зажаты, нужно их регулировать

Оффлайн Сапог

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с настройками ГБО
« Ответ #7 : Март 12, 2013, 12:27:20 »
Стремно, но на выходных попробую взять вакуум со всех цилиндров, если я правильно понимаю, это надо делать максимально близко к дроссельной заслонке?

Немного не понятно насчет зажатых форсунок, имеется ввиду, что одну заклинило в открытом (или закрытом) положении? и как их регулировать?

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с настройками ГБО
« Ответ #8 : Март 12, 2013, 19:05:10 »
По форсункам почитайте эту тему.
Если вкратце, то регулируется ход поршня форсунки. На валтеках при помощи шестигранника и измерительного оборудования

Оффлайн Сапог

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с настройками ГБО
« Ответ #9 : Март 18, 2013, 00:23:45 »
К сожалению на выходных до сверления нового отверстия времени не было, но я заметил, что за дроссельной заслонкой выходит шланчик на абсорбент. Можно ли оттуда, с помощью тройника, взять вакуум?

Оффлайн pivovar

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с настройками ГБО
« Ответ #10 : Март 18, 2013, 10:58:32 »
Здравствуйте! Не могу собрать карты в линию, собирается точками и постоянно меняется. Что делаю не так? stag 300-4, форсунки valtec 3ом. Спасибо

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с настройками ГБО
« Ответ #11 : Март 18, 2013, 11:00:45 »
Здравствуйте! Не могу собрать карты в линию, собирается точками и постоянно меняется. Что делаю не так? stag 300-4, форсунки valtec 3ом. Спасибо
В начале карта собирается точками (на бензине) потом появляется результирующая линия... После сбора бензиновой карты так же происходит и с газовыми точками...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн pivovar

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с настройками ГБО
« Ответ #12 : Март 18, 2013, 15:24:28 »
В начале карта собирается точками (на бензине) потом появляется результирующая линия... После сбора бензиновой карты так же происходит и с газовыми точками...
Так что собирать пока не появится линия? или достаточно точек? Версия программы 1.14.1.0

Оффлайн pivovar

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с настройками ГБО
« Ответ #13 : Март 18, 2013, 19:37:25 »
Вот чего накатал 

Оффлайн pivovar

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с настройками ГБО
« Ответ #14 : Март 25, 2013, 15:40:13 »
Вобщем катал я карту 20км и в линию ничего не выкатал, рисуется только точками, то гуще то реже, а в линию никак.