Автор Тема: Выбор ГБО на ВАЗ 21083i  (Прочитано 6457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Выбор ГБО на ВАЗ 21083i
« : Март 11, 2013, 22:17:25 »
Посоветуйте оборудование на ВАЗ 21083i, 2002г., без катализатора.

Варианты такие:
2-е поколение: LOVTEC, LOVATO S.p.a., LANDI S.r.l.
4-е поколение: LPGTECH 200, Digitronic, LOVATO Easy Smart

и объясните, пожалуйста, ваш выбор.


 

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на ВАЗ 21083i
« Ответ #1 : Март 12, 2013, 08:55:18 »
Второе поколение точно нет. По поводу четвертого - нужно выяснить, что ставит лучший установщик в регионе, это и поставить.

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на ВАЗ 21083i
« Ответ #2 : Март 12, 2013, 09:11:19 »
Второе поколение точно нет. По поводу четвертого - нужно выяснить, что ставит лучший установщик в регионе, это и поставить.
Почему не 2-е поколение? Обращался к двум установщикам, советовали 2-е пок. LOVATO.

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на ВАЗ 21083i
« Ответ #3 : Март 12, 2013, 10:38:54 »
Второе поколение точно нет. По поводу четвертого - нужно выяснить, что ставит лучший установщик в регионе, это и поставить.
Как понять, что это лучший установщик в г. Тольятти?

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 21
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +24/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на ВАЗ 21083i
« Ответ #4 : Март 12, 2013, 11:46:48 »
ставь 4 поколение альфа м 4.у меня такое уже 2 года.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на ВАЗ 21083i
« Ответ #5 : Март 12, 2013, 15:30:48 »
ну у меня вот такой же был вопрос и тему подобную поднимал, вообще я понял что просто невыгодно многим установщикам ставить 1-2 поколение -работы столько же а прибыли меньше, к тому же потом реже ездят за настройками , в 4м большой плюс для настройщиков что не каждый сможет купить или сделать провод для диагностики и ноутбук или комп еще да программу скачать, а вот винты покрутить способен почти любой грамотный механик-водитель, а если с газоанализатор ом так вообще очень точно настроить, правильно сказали больше зависит кто ставит, чем фирма ГБО.
Не уверен что гбо 4 поколения многие спецы могут настроить идеально, а те кто могут вряд ли захотят тратить много времени на это и думаю ограничатся минимумом автоматических настроек, еще один плюс ГБО для настройщиков, многие настройщики нынешние толком не знают ни по двигателю, ни по газовому оборудованию , и при этом ставят и гбо4 позволяет им это делать вполне успешно.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на ВАЗ 21083i
« Ответ #6 : Март 12, 2013, 15:42:01 »
Что за мозг? с датчиком кислорода или нет,если это 083 и  там Бош 1.5.4 без ДК, то 4-ое поколение будет сложно настроить, а второе хлопнет к ипениматери, больше не знаю что сказать потому как информации мало.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на ВАЗ 21083i
« Ответ #7 : Март 12, 2013, 15:48:13 »
вообще я понял что просто невыгодно многим установщикам ставить 1-2 поколение
Дмитрий, мне в двух разных фирмах предлагали 2-е поколение LOVATO. Выходит, что 2-е выгоднее ставить.

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на ВАЗ 21083i
« Ответ #8 : Март 12, 2013, 15:51:30 »
Что за мозг? с датчиком кислорода или нет,если это 083 и  там Бош 1.5.4 без ДК, то 4-ое поколение будет сложно настроить, а второе хлопнет к ипениматери, больше не знаю что сказать потому как информации мало.

Без датчика кислорода. Какой мозг не знаю.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на ВАЗ 21083i
« Ответ #9 : Март 12, 2013, 16:14:04 »
Не важно, если ДК нет, то думаю мало кто будет заморачиваться с настройками 4-ого поколения.
тут у нас была тема, про машины без ДК, почитайте.
НЕУЧ опять же насколько я помню, Волгу свою настраивал как то, может расскажет.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Выбор ГБО на ВАЗ 21083i
« Ответ #10 : Март 12, 2013, 16:52:38 »
Не важно, если ДК нет, то думаю мало кто будет заморачиваться с настройками 4-ого поколения.
тут у нас была тема, про машины без ДК, почитайте.
НЕУЧ опять же насколько я помню, Волгу свою настраивал как то, может расскажет.
На машинах без ДК хорошо работает Альфа. Смысл в том чтобы подобрать коэффициент KG1 вручную (ползунком) по газоанализатор у. После этого все работает, как будто ДК есть. Сколько раз уже проверено.
Такой результат получается благодаря тому что характеристики форсунок очень точно прописаны в Альфе.

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на ВАЗ 21083i
« Ответ #11 : Март 12, 2013, 17:09:36 »
На машинах без ДК хорошо работает Альфа. Смысл в том чтобы подобрать коэффициент KG1 вручную (ползунком) по газоанализатор у. После этого все работает, как будто ДК есть. Сколько раз уже проверено.
Такой результат получается благодаря тому что характеристики форсунок очень точно прописаны в Альфе.
Чем отличается Альфа S4 и Альфа M4? Какую выбрать в моем случае?
Какой комплект оборудования(форсунки, редуктор и т.д.) вы бы установили?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Выбор ГБО на ВАЗ 21083i
« Ответ #12 : Март 12, 2013, 17:15:41 »
Чем отличается Альфа S4 и Альфа M4? Какую выбрать в моем случае?
Какой комплект оборудования(форсунки, редуктор и т.д.) вы бы установили?
Отличается только материалом и размером корпуса блока. S это пластик, а M - металл. Функции одинаковые.
Форсунки OMVL REG FAST, редуктор особо без разницы.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на ВАЗ 21083i
« Ответ #13 : Март 12, 2013, 18:13:24 »
Не важно, если ДК нет, то думаю мало кто будет заморачиваться с настройками 4-ого поколения.
тут у нас была тема, про машины без ДК, почитайте.
НЕУЧ опять же насколько я помню, Волгу свою настраивал как то, может расскажет.
Давил в движении , пока она ехать не перестала. Потом отпустил немного. Едет нормально, расход приемлем, как для баржи. Но все-таки буду чиповать с установкой лямбды и ДАД.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на ВАЗ 21083i
« Ответ #14 : Март 12, 2013, 18:43:03 »
Давил в движении , пока она ехать не перестала. Потом отпустил немного. Едет нормально, расход приемлем, как для баржи. Но все-таки буду чиповать с установкой лямбды и ДАД.
Прошу прощения, а о какой Волге идет речь?