Автор Тема: OSCAR-N SAS ГБО 4 поколения пр-ва Europegas sp. z o.o. (Польша)  (Прочитано 28095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Представялем программу для ГБО Oscar-N SAS производства польской компании Europegas sp. z o.o.

Ссылка для скачивания http://www.europegas.pl/software/setup_oscar-n_sas_v1_08.exe


Инструкция для установки и настройки блоков управления OSCAR-N SAS (Mini, Plus, OBD) на русском языке: http://www.europegas.pl/uploads/Russia/RU_OSCAR-N_SAS_user_manual_v108-rus.doc

На сайте http://www.europegas.ru можно скачать драйвера для USB, инструкцию и программу для подключения вариатора опережения угла зажигания, просмотреть видеоотчеты по настройке данного оборудования.

Мы являемся торгово-техническим представительс твом завода Europegas sp. z o.o. Все вопросы по работе программы и оборудования можете задавать в этой теме.
« Последнее редактирование: Март 17, 2013, 23:19:03 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
   Описание линейки продукции OSCAR-N SAS

OSCAR-N MINI SAS
Система предназначена для установки в автомобилях с современными системами диагностики OBD2, однако может быть также установлена и в более старых моделях автомобилей.
Благодаря современной конструкции и скорости процессора (частота 120 Mhz), газовый контроллер позволяет удовлетворить строгие стандарты эмиссии выхлопных газов при сохранении динамики максимально приближенной к оригинальной бензиновой.


Основные характеристики газового контроллера:
1) Самый компактный водонепроницае мый корпус (7 x 7 [см]) с герметичным разъемом
2) Скоростной цифровой процессор: частота 120 Mhz (для сравнения: скорость процессоров, применяемых в итальянский системах газового впрыска - 16 Mhz)
3) Расширенный цифровой фильтр всех входных сигналов.
4) Встроенная защита от скачков напряжения по электрической сети автомобиля. В иных системах слишком высокое напряжение может повредить газовый контроллер (например, неисправная катушка зажигания может привести к повреждению схем на плате газового контроллера)
5) Переключатель вида топлива с 4-х диодным индикатором уровня топлива. Зуммер интегрирован с переключателем газ/бензин.


Новые возможности программного обеспечения:
1) Возможность сбора данных карты в движении без подключения ноутбука.
2) Автоматическое обнаружение типа управления бензиновыми форсунками (sequence / semi sequence / full-group)
3) Возможность модификации настроек контроллера в широком диапазоне (в зависимости от):
a) время открытия инжекторов / RPM
b) время открытия инжекторов / температура газа
c) время открытия инжекторов / вакуум
4) Новые алгоритмы автоматической калибровки на холостом ходу (отдельная калибровка по каждому цилиндру). В 90% случаев, если давление газа и диаметр форсунок подобраны правильно после автокалибровки автомобиль можно выпускать из мастерской. Нет необходимости увеличивать и удерживать требуемые RPM согласно комманде программы, как в большинстве итальянских систем.
5) Функия подогрева газовых инжекторов при первом переключении не газ.
6) Функция автоматической коррекции после сбора карты. Достаточно нажать одну кнопку, и программа будет осуществлять самонастройки и оптимизировать производительн ость на максимум.
7) Возможность удаленной помощи нашим Техническим отделом в установке параметров и калибровке автомобилей посредством Интернет.



OSCAR-N PLUS SAS

„OSCAR-N PLUS SAS" - микропроцессор ный блок управления впрыском газа, разработанный главным образом для автомобилей с современными системами диагностики подачи топлива OBD II. Однако он может применяться и для более старых автомобилей. Благодаря новаторской конструкции и скоростному процессору устройство соответствует строгим нормам эмиссии выхлопных газов при одновременном сохранении динамики максимально схожей с работой на бензине.
В системе «OSCAR-N PLUS» применены уникальные алгоритмы управления газовыми форсунками на основании сигналов от бензинового ECU, в котором индивидуально просчитаны коррекции в режиме реального времени. Благодаря данной методике контроллер совместим с двигателями типа HEMI (отключающими часть цилиндров в процессе работы), Valvetroniс (система газораспределе ния, которая не требует дроссельной заслонки (применяется, например, в BMW), а так же с автомобилями, где времена открытия форсунок различные (например Subaru).
«OSCAR-N PLUS» обслуживает широкую гамму газовых форсунок в том числе RAILGAS,RAIL, REG, MATRIX, MAGIC JET, VALTEK, PLANIJET, H2000,  KEIHIN с сопротивлением от 1Ω до 6Ω.
Газовый контроллер помещен в полностью водонепроницае мый алюминиевый корпус с герметичным разъемом. Корпус создан по образцу бензинового контроллера (1 версия для 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровых ECU) с компактными габаритами 135х110х30 [мм].

Благодаря встроенным защитам от перенапряжения, современной технологии производства, а так же применению высококачестве нных компанентов систему можно назвать безаварийной. Контроллер, проводка, переключатель вида топлива, датчики температуры и давления перед продажей подвергаются многократному тестирования с целью обеспечения безаварийной и долгосрочной эксплуатации газовой установки.
Сопутствующее программное обеспечение дает возможность в широком спектре изменять рабочие параметры. Кроме калибровки по разряжению во впускном коллекторе программное обеспечение позволяет приспособить подачу газа в зависимости от оборотов двигателя. Устройство оснащено функцией дополнительной ручной коррекции по отдельным цилиндрам, а так же разогрева газовых форсунок.
Мы рады сообщить, что электроника OSCAR-N имеет соответствующи е разрешения для регистрации по нормам ЕСЕ-R115 (Abgasgutachten) на территории Германии. Постоянно увеличивается число автомобилей, которые позитивно проходят строгое тестирование. Полученные результаты подтверждают высокое качество, технологическу ю и конструктивную современность нашей системы.
В состав комплекта входит:
•   командоконтрол лер "OSCAR-N PLUS" в версиях для 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндров,
•   жгут проводов с коннекторами типа "Europa Bosch" (европейский стандарт - SA144) или "Japonese" (японский стандарт – SA144J),
•   датчик давления и разряжения (мапсенсор),
•   датчики температуры газа и редуктора,
•   переключатель бензин-газ с индикатором уровня,
•   зумер,
•   датчик уровня газа в баллоне,
•   диск с программным обеспечением, схема установки,
•   мелкие монтажные элементы,



OSCAR-N OBD CAN SAS

„OSCAR-N OBD CAN"- микропроцессор ный блок управления впрыском газа, разработанный главным образом для автомобилей с современными системами диагностики подачи топлива OBD II с возможностью коммуникации посредством последовательн ой коммуникационн ой магистрали CAN, что позволяет диагностироват ь OBD бензинового компьютера на уровне программного обеспечения газового командоконтрол лера. Кроме сигналов бензиновых форсунок командоконтрол лер дополнительно использует информацию с диагностическо й бортовой системы автомобиля (в том числе разряжение, сигналы с 2-х зондов Лямбда, значение краткосрочных и долгосрочных коррекций и т.д.) для расчета порции газа необходимого в данный момент. Командоконтрол лер считывает вышеперечислен ные параметры коррекций смеси и приспосабливае т время впрыска так, чтобы „Short Time Fuel Trim” и „Long Time Fuel Trim” колебались как можно ближе к фабричным настройкам, характерным для данного автомобиля. Преимуществом применения данного алгоритма является возможность идеальной калибровки LPG относительно бензина, постоянный мониторинг настроек OBD и их автоматическая коррекция до уровня норм эмиссии выхлопных газов EURO.
Можно устанавливать систему и в более старых моделях автомобилей. Благодаря современной конструкции и скоростному процессору устройство соответствует строгим нормам эмиссии выхлопных газов при одновременном сохранении динамики, максимально схожей с работой на бензине.
В системе "OSCAR-N OBD CAN" применены уникальные алгоритмы управления газовыми форсунками на основании сигналов поступающих от бензинового командоконтрол лера, в котором индивидуально просчитываются коррекции в реальном времени. Благодаря данной методике командоконтрол лер совместим с двигателями типа HEMI (отключающими часть цилиндров в процессе работы), Valvetroniс (система газораспределе ния, которая не требует дроссельной заслонки (применяется, например, в BMW), а так же автомобилях, где присутствуют различия во времени открытия между форсунками (например Subaru).
обслуживает широкую гамму газовых форсунок в том числе RAILGAS,RAIL, REG, MATRIX, MAGIC JET, VALTEK, PLANIJET, H2000, KEIHIN с сопротивлением от 1Ω до 6Ω.
Газовый контроллер помещен в полностью водонепроницае мый алюминиевый корпус с герметичным разъемом. Корпус создан по образцу бензинового контроллера (1 версия для 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровых ECU) с компактными габаритами 135х110х30 [мм].

Благодаря встроенным защитам от перенапряжения, современной технологии производства, а так же применению высококачестве нных компонентов систему можно назвать безотказной. Контроллер, проводка, переключатель вида топлива, датчики температуры и давления перед продажей подвергаются многократному тестирования с целью обеспечения безаварийной и долгосрочной эксплуатации газовой установки.
Сопутствующее программное обеспечение дает возможность в широком спектре изменять рабочие параметры. Кроме калибровки по разряжению во впускном коллекторе программное обеспечение позволяет приспособить подачу газа в зависимости от оборотов двигателя. Устройство оснащено функцией дополнительной ручной коррекции по отдельным цилиндрам, а так же разогрева газовых форсунок.
Мы рады сообщить, что электроника OSCAR-N имеет соответствующи е разрешения для регистрации по нормам ЕСЕ-R115 (Abgasgutachten) на территории Германии. Постоянно увеличивается число автомобилей, которые позитивно проходят строгое тестирование. Полученные результаты подтверждают высокое качество, технологическу ю и конструктивную современность нашей системы.
В состав комплекта входит:
•   командоконтрол лер "OSCAR-N PLUS" в версиях для 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндров,
•   жгут проводов с коннекторами типа "Europa Bosch" (европейский стандарт - SA144) или "Japonese" (японский стандарт – SA144J),
•   датчик давления и разряжения (мапсенсор),
•   датчики температуры газа и редуктора,
•   переключатель бензин-газ с индикатором уровня,
•   зумер,
•   датчик уровня газа в баллоне,
•   диск с программным обеспечением, схема установки,
•   мелкие монтажные элементы,

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Так же линейка продукции OSCAR расширилась с разработкой абсолютно нового продукта в мире ГБО - OSCAR-N OBD CAN DYNAMIC, получившего премию за лучший инновационный продукт INPRO 2013 на выставке GasShow 2013.

OSCAR-N OBD CAN DYNAMIC – уникальная разработка компании Europegas. Он представляет из себя контроллер OSCAR-N OBD CAN интегрированны й с процессором опережения зажигания EG Dynamic. Это означает, что для управления газовым впрыском и углом опережения зажигания теперь необходимо всего лишь одно устройство – контроллер.
Наиболее важные функциональные характеристики устройства:
•   Версия для четырех цилиндровых двигателей
•   оригинальный герметичный 55-ти контактный AMP/TYCO разъем, помещенный в компактный алюминиевый корпус
•   возможность обмена данными со штатной системой бортовой диагностики автомобиля OBD (не только с протоколами OBDII, но также и более новыми моделями OBD CAN)
•   возможность соединения и считывания параметров двух лямбда зондов
•   Очень простая установка и настройка устройства благодаря единому простому в использовании программному обеспечению с современной автокалибровко й и автообнаружени ем сигнала RPM
•   возможность сканирования и просмотра кривой сигнала бензинового впрыска
•   устройство сканирует, изучает и поддерживает сдвиги сигналов распределитель ного и коленчатого валов для различных типов двигателей
•   возможность динамического изменения угла зажигания одновременно в зависимости от показателей сигналов оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и MAP сенсора
•   поддержка одного индуктивного датчика и до двух цифровых датчиков одновременно с возможностью их подключения в любой конфигурации
•   гибкие настройки момента активации процессора угла опережения
•   встроенная защита от перенапряжения

Устройство гарантирует улучшение работы двигателя, его динамических характеристик и снижение расхода топлива.

Оффлайн Валерий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Вышла из строя кнопка со светодиодами и кнопкой принудительног о переключения на OSKAR ГБО, к ней подходит 6 проводов, 4 на светодиоды и "плюс" и "минус",от частого нажатия на кнопку протерлась резинка и что-то там нарушилось, не переводит принудительно на газ. У нас в Гомеле-в продаже-нет, Возможно ли ее починить самому? Узнать бы ее устройство, что там внутри" перемыкается" при нажатии? Может кто подскажет? С уважением Валерий.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Видел в Польше на выставке. На разработку программного обеспечения, а скорее покупку у программистов АЕВ и доработку, потратили конечно денег, но этот явно китайский разъем, просто меня рассмешил., И после тестирования уже понятно, что на кнопку, мап, и т.д. просто забили т.е. сэкономили.  Идея со встроенным вариатором не плохая, только зачем тренироваться так далеко от Родины. Чувствую, этакой заминкой кто-то воспользуется, например Tamona, и выпустит то же самое, только 100% работающее.

Оффлайн stenli

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте помогите в ремонте.oskar n mini. вышла сгорела микросхема 3nv04d(опто ключ) пробой одного из светодиодов .как временное установил механическое реле на одну из форсунок.причи на не могу найти микросхему.ест ь ли аналог и какой ?

Оффлайн Максим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Представялем программу для ГБО Oscar-N SAS производства польской компании Europegas sp. z o.o.

Ссылка для скачивания http://www.europegas.pl/software/setup_oscar-n_sas_v1_08.exe


Инструкция для установки и настройки блоков управления OSCAR-N SAS (Mini, Plus, OBD) на русском языке: http://www.europegas.pl/uploads/Russia/RU_OSCAR-N_SAS_user_manual_v108-rus.doc

На сайте http://www.europegas.ru можно скачать драйвера для USB, инструкцию и программу для подключения вариатора опережения угла зажигания, просмотреть видеоотчеты по настройке данного оборудования.

Мы являемся торгово-техническим представительс твом завода Europegas sp. z o.o. Все вопросы по работе программы и оборудования можете задавать в этой теме.

Добрый день !
Подскажите пожалуйста, у меня автомобиль Форд Фокус 2 двигатель 1.6  , 100 лошадей ,при установке ГБО Оскар нужно ли так же выставлять , что бы при езде на большой скорости , когда обороты более 4 -ых тысяч , машина автоматически переходила на бензин ?

Прошу так же обосновать свой ответ.

Вот почему я спрашиваю:
   Я читал ,что на  установках  ГБО 4 поколения различных производителей   к примеру Диджитроник, в программе выставляется настройка , что бы при достижении оборотов двигателя более 4-ых тысяч автомобиль автоматически переключался на бензин и при снижении оборотов снова переключался на газ (я имею ввиду езду на большой скорости). Как пишут делается это для защиты клапанов : у газа октановое число больше чем у бензина , горит он дольше ....  поэтому на больших оборотах (все пишут что при оборотах более 4 -ых тысяч) машине для большей продолжительно сти жизни клапанов лучше ехать на бензине.
                 

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите программу диагностики ГБО 4 OSCAR-S

Оффлайн yambui

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OSCAR-N SAS ГБО 4 поколения пр-ва Europegas sp. z o.o. (Польша)
« Ответ #8 : Сентябрь 25, 2014, 17:05:26 »
По оборотам - переключение на 4х - маловато, у меня на первоначально было на 4500, сейчас переставил на 6000
но у меня объем 2.4 л.
Все верно Вам говорили, что лимит установлен для защиты двигателя.

Убрать ограничения можно программой с сайта europegas.pl

НО, нежно сделать сохранение имеющихся настроек!!!
Кроме того нужен кабель для подключения к ноуту.

Оффлайн smart89

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, скажите пожалуйста какой уровень сигнала RX TX на OSCAR-n mini. 5 или 12 вольт?

Оффлайн Antoxad

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
После установки OSCAR-N mini проехал 2000 км. и без всяких причин кнопка включения (выключения) газа начала подавать постоянный сигнал (пищала без остановки, как будто у меня закончился газ и горел красный диод) при включении зажигания, однако как показала диагностика оборудование работало в штатном режиме, без сбоев. Хорошо была еще гарантия, поменяли "мозги" (дело было именно в них), писк ушел. И вот опять, проехав 20000, тоже ни с того ни с сего, кнопка начала снова пищать, и опять же диагностика показала, что все в норме.
Вопрос: "В чем причина такого поведения блока OSCAR-N mini и возможен ли ремонт, так как гарантии уже нет?"   

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Может там кто-то сервис-интервал включил?

Оффлайн Antoxad

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Нет, программа показывала, что все выключено.

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Показывала выключено или 0?

Оффлайн Antoxad

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ну не совсем, в программе вкладка с пунктом "межсервисный интервал" и необходимо ему поставить галочку, чтобы включить, и убрать галочку, чтобы выключить указанную функцию. Так вот галочка не стояла, однако тоже попытались ей "поиграть", то есть вкл./выкл., но ничего эта манипуляция не дала.