Автор Тема: пропадает тяга сильно не переходя на бензин после езды 80 км/ч  (Прочитано 3052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
После 5-10 мин. стоянки на точке, или стоянии в пробке начинает нормально разгоняться и после 5-10 мин. движения по трассе 80км/ч плавно стухает, стухает до полной потери тяги. Перевожу на бензин, и повторные попытки через какое-то время перейти на газ - опять не тянет, пока не погоняешь на Х.Х. или не заглушишь на 5-10 мин. На бензин само не слетает. Давление из редуктора нормальное. Всё что до МАР-сенсора в норме. Что может меняться на трассе по сравнению с пробкой или стоянкой. Возможно холодным воздухом чего-то обдувает, или наоборот на 2500об/мин что-то нагревается. Если катализатор забился, то почему на бензе всё норм. И повторю - тяга теряется очень сильно, даже на 1-й передаче газ в пол не едет, может начать сильно дёргаться. Компьютер ничего не даёт.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Проследите за температурой редуктора - думаю, он остывает в движении.

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проследите за температурой редуктора - думаю, он остывает в движении.
Когда тупила останавливался и трогал редуктор - огненный.
Да и это уже проходили - начинал троить двигатель, зажигался чек и отключались 2 циллиндра.
Сейчас не то.
Чек не горит.
« Последнее редактирование: Март 12, 2013, 21:36:15 от Юрий »

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Когда тупила останавливался и трогал редуктор - огненный.
Да и это уже проходили - начинал троить двигатель, зажигался чек и отключались 2 циллиндра.
Сейчас не то.
Чек не горит.

У вас после редуктора трубка- форсунки-еще трубки. Вы их пощупайте до и после. Все это остывает и начинаются проблемы. Советую утеплить.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
у меня на 2м поколении было нечто подобное думал и о фильтрах и о редукторе, но потом выяснилось что умирал коммутатор, то работал то иногда нет, ну в вашем случае можно попробовать поставить заведомо исправный модуль зажигания, кстати некоторые проблемы с зажиганием на газу могут не проявляться даже поскольку требования на поджег смеси бензиновой ниже чем газовой, под конец у меня уже бывало так завел поработала и глохнет, а начиналось по трассе при езде на 1-2 сек глохла и заводилась

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
  после 5-10 мин. движения по трассе 80км/ч плавно стухает, стухает до полной потери тяги. 
   
   Вы сами описали признаки. Надо утеплять.

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Температура воздуха повысилась до 0 град. и всё как рукой сняло. Едет отлично. Значит обмерзал до почти полной закупорки отверстия либо МАР-сенсор, либо рейка с клапанами, либо форсунки. Другое не беру, ибо давление до МАР-сенсора доходило норм. Чо за хрень? Месяцем ранее при -30 норм. ездила на газу. Мой мозг отказывается понимать это. Мож кто пояснит как это может быть?

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Температура воздуха повысилась до 0 град. и всё как рукой сняло. Едет отлично. Значит обмерзал до почти полной закупорки отверстия либо МАР-сенсор, либо рейка с клапанами, либо форсунки. Другое не беру, ибо давление до МАР-сенсора доходило норм. Чо за хрень? Месяцем ранее при -30 норм. ездила на газу. Мой мозг отказывается понимать это. Мож кто пояснит как это может быть?

         Еще раз советую... утеплите. И все пройдет.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
         Еще раз советую... утеплите. И все пройдет.
Вы и Олегу упорно советовали утеплить. Скажите еще раз 20, вдруг поможет)))

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А еще возможно замерзание конденсата (или просто воды) в шлангах к МАП-сенсору или редуктору. Образуется ледяная пробка. Когда постоишь, оттаивает, в движении опять замерзает.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Температура воздуха повысилась до 0 град. и всё как рукой сняло. Едет отлично. Значит обмерзал до почти полной закупорки отверстия либо МАР-сенсор, либо рейка с клапанами, либо форсунки. Другое не беру, ибо давление до МАР-сенсора доходило норм. Чо за хрень? Месяцем ранее при -30 норм. ездила на газу. Мой мозг отказывается понимать это. Мож кто пояснит как это может быть?

     Вы пишите "Месяцем ранее при -30 норм. ездила на газу." За этот месяц при работе ГБО в форсунках осел конденсат, что-то типа масла с мусором. По горячему все работает "Температура воздуха повысилась до 0 град. и всё как рукой сняло." А вот как похолоднее, масло густеет и форсунки перестают нормально работать, вплоть до остановки.
 Чуть выше написано, что я  " Олегу упорно советовали утеплить". Да, советовал, в январе этого года. В теме ГБО АЛЬФА где я советовал Олегу Анисимову он затем утеплил и был удовлетворен результатом. Еще раз советую утеплить ГБО редуктор, трубопроводы от редуктора, форсунки и подводку к впускному коллектору. Наружная поверхность утеплителя  не должна быть пористой. Подкапотное пространство при движении в холодное время года охлаждается интенсивно и достаточно быстро.
     Вот выписка из мануала ГИС АЛЬФА :
"Для обеспечения работоспособно сти в рабочем диапазоне температур рекомен-
дуется проводить термостатирова ние всей рабочей магистрали от редуктора до
рампы газовых инжекторов путём укладки всех элементов магистрали в термо-
изоляционные трубы. На зимний период рекомендуем термоизолирова ть корпус
редуктора (ускориться прогрев до температуры включения ГИС)."

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Я тоже грешу на форсы. Сегодня снял, разобрал, довел всё до состояния котовых яиц, понял почему стучит одна - резиновое демпферное колечко прихлопалось и идет металл по металлу. Увидел что жиклеры 1,75мм, ох... удивился короче. Движка 2,5литра и 140 л.с с 4 циллиндров, по таблице 3 мм. должно быть, пока рассверлил до 2,5 мм, дальше посмотрю, мож и до 3мм рассверлю, собрал, но ещё не ставил. Поставлю, настрою и отпишусь. Мож мне уже газовщиком пойти работать, а то там со спецами явная нехватка в этом деле, а направление перспективное )))

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Вы не с тем боретесь... Когда был -30 газ был зимний с нормальной испоряемостью. Потом когда потеплело, предприимчивые заправщики начали завозить дешевую смесь (как там ее ИЗОБУТАН или как то так)... У нее испаряемость при +4-6 градусах. Если такой "газ" вылить на улицу на землю при 0 градусов он пол дня будет испаряться. У меня тоже было пару раз такое при переходе с минуса на плюс... Сейчас строгий плюс 12-20 градусов на улице и все ок...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вы не с тем боретесь... Когда был -30 газ был зимний с нормальной испоряемостью. Потом когда потеплело, предприимчивые заправщики начали завозить дешевую смесь (как там ее ИЗОБУТАН или как то так)... У нее испаряемость при +4-6 градусах. Если такой "газ" вылить на улицу на землю при 0 градусов он пол дня будет испаряться. У меня тоже было пару раз такое при переходе с минуса на плюс... Сейчас строгий плюс 12-20 градусов на улице и все ок...
Вполне возможно, но пока рассверлил с 1,75 до 2,5. Машина поехала. Кривые пока не двигал.