Автор Тема: Время открытия впускного клапана  (Прочитано 2450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tomascat

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Может вопрос глупый, но все же.

Кто-нибудь проводил исследования ситуации при которой время открытия газовой форсунки больше, чем время открытия впускного клапана.

У меня на Мицубиси Лансер 9, (1,6) стоит ГБО Ловато. Форсунки тип J.
Расход на Газу 9.1 л/100км. При тех же условиях расход бензина 7л/100км.

У меня возник вопрос может ли быть повышенный расход из-за того что форсунака газовая льет в то время когда клапан впускной уже закрылся.
При 742 об/мин время газ.Фор = 5,21мс время бенз.фор = 2 мс (ХХ)
При 2700 об/мин время газ.Фор = 15,07мс время бенз.фор = 6,20мс (нагруженный)

По ощущениям выше 3500 об/мин мощность двигателя падает, тянет хуже.

Кто-нть знает хотя бы примерное время открытие впускного клапана на каких-нибудь оборотах? Что бы оценить достаточно ли производительн ые форсунки стоят у меня.
Фото прилагается.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: Время открытия впускного клапана
« Ответ #1 : Март 28, 2013, 14:12:41 »
Может вопрос глупый, но все же.

Кто-нибудь проводил исследования ситуации при которой время открытия газовой форсунки больше, чем время открытия впускного клапана.

У меня на Мицубиси Лансер 9, (1,6) стоит ГБО Ловато. Форсунки тип J.
Расход на Газу 9.1 л/100км. При тех же условиях расход бензина 7л/100км.

У меня возник вопрос может ли быть повышенный расход из-за того что форсунака газовая льет в то время когда клапан впускной уже закрылся.
При 742 об/мин время газ.Фор = 5,21мс время бенз.фор = 2 мс (ХХ)
При 2700 об/мин время газ.Фор = 15,07мс время бенз.фор = 6,20мс (нагруженный)

По ощущениям выше 3500 об/мин мощность двигателя падает, тянет хуже.

Кто-нть знает хотя бы примерное время открытие впускного клапана на каких-нибудь оборотах? Что бы оценить достаточно ли производительн ые форсунки стоят у меня.
Фото прилагается.
          На картинках правильно я прочитал, что Т ред.=40-58 град.? Это очень мало. Редуктор холодный, проверьте подключение ОЖ.
« Последнее редактирование: Март 28, 2013, 14:18:06 от michelwer »

Оффлайн Tomascat

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Время открытия впускного клапана
« Ответ #2 : Март 28, 2013, 14:36:21 »
          На картинках правильно я прочитал, что Т ред.=40-58 град.? Это очень мало. Редуктор холодный, проверьте подключение ОЖ.

Я так понимаю ОЖ - это охлаждающая жидкость.
А что там проверять? Редуктор подключен параллельно печке через тройники. Нигде не течет. Раньше тек, поставили тройники большего внутреннего диаметра и перестал.

А сколько редуктор должен быть?

Я точно не знаю какие моменты показаны на картинке, начало пуска или прогретый двигатель.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: Время открытия впускного клапана
« Ответ #3 : Март 28, 2013, 14:58:34 »
Я так понимаю ОЖ - это охлаждающая жидкость.
А что там проверять? Редуктор подключен параллельно печке через тройники. Нигде не течет. Раньше тек, поставили тройники большего внутреннего диаметра и перестал.

А сколько редуктор должен быть?

Я точно не знаю какие моменты показаны на картинке, начало пуска или прогретый двигатель.

     У вас показана температура газа, а ниже температура редуктора. Редуктор должен быть нагрет до рабочей температуры двигателя. На снимках холостой ход ХХ 920 об/мин температура редуктора 33 гр. на высоких оборотах 2700 об/мин температура 58 гр. Нагрев редуктора можно проверить рукой. Ниже 60 гр горячий, но не обжигает. Проверять и регулировать только на полностью прогретом двигателе (87-92 гр).
« Последнее редактирование: Март 28, 2013, 15:00:42 от michelwer »

Оффлайн Tomascat

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Время открытия впускного клапана
« Ответ #4 : Март 28, 2013, 15:17:30 »
     У вас показана температура газа, а ниже температура редуктора. Редуктор должен быть нагрет до рабочей температуры двигателя. На снимках холостой ход ХХ 920 об/мин температура редуктора 33 гр. на высоких оборотах 2700 об/мин температура 58 гр. Нагрев редуктора можно проверить рукой. Ниже 60 гр горячий, но не обжигает. Проверять и регулировать только на полностью прогретом двигателе (87-92 гр).

Каким образом регулировать?
У меня практически никогда не поднимается выше 70 градусов. По датчику.
На скорости температура редуктора падает(по датчику) ниже 40 градусов. На стоячей машине может дойти до 70.
В холодных погоду, -25 на улице, при скорости порядка 80 км/час темепература редуктора может быть 30 градусов, а температура газа 45... Я не думаю что этим данным можно верить.
Редуктор стоит над ремнем привода ГУР. Думаю поток воздуха обдувает датчик температуры и он врет.
« Последнее редактирование: Март 28, 2013, 15:18:54 от Tomascat »

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: Время открытия впускного клапана
« Ответ #5 : Март 28, 2013, 16:52:36 »
Каким образом регулировать?
У меня практически никогда не поднимается выше 70 градусов. По датчику.
На скорости температура редуктора падает(по датчику) ниже 40 градусов. На стоячей машине может дойти до 70.
В холодных погоду, -25 на улице, при скорости порядка 80 км/час темепература редуктора может быть 30 градусов, а температура газа 45... Я не думаю что этим данным можно верить.
Редуктор стоит над ремнем привода ГУР. Думаю поток воздуха обдувает датчик температуры и он врет.

  Датчик врет однозначно, но его показания ЭБУ применяет для управления ГБО. Поэтому первое что необходимо сделать это устранить причины ошибочных показаний датчиков. Утеплите редуктор и все, что после него до впускного коллектора. Трубки обмотайте лентой, я применял строительный утеплитель, вспененный полиэтилен толщиной 5 мм с напылением , редуктор и форсунки закройте тем же материалом. Напыление отражает тепло. Надежно защитите все, что связано с паровой фазой газа, от потери тепла. После этого пробуйте провести настройку.

Оффлайн Tomascat

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Время открытия впускного клапана
« Ответ #6 : Март 28, 2013, 16:54:30 »
  Датчик врет однозначно, но его показания ЭБУ применяет для управления ГБО. Поэтому первое что необходимо сделать это устранить причины ошибочных показаний датчиков. Утеплите редуктор и все, что после него до впускного коллектора. Трубки обмотайте лентой, я применял строительный утеплитель, вспененный полиэтилен толщиной 5 мм с напылением , редуктор и форсунки закройте тем же материалом. Напыление отражает тепло. Надежно защитите все, что связано с паровой фазой газа, от потери тепла. После этого пробуйте провести настройку.

Провести настройку чего?
Автонастройку карты?

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: Время открытия впускного клапана
« Ответ #7 : Март 28, 2013, 16:56:41 »
Провести настройку чего?
Автонастройку карты?

   Да.

Оффлайн Tomascat

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Время открытия впускного клапана
« Ответ #8 : Март 28, 2013, 16:57:44 »
   Да.

А что мне это даст?
У меня вся карта коэффициентов переписана в ручную. Коррекция смеси выведена почти в +/- 5%

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Время открытия впускного клапана
« Ответ #9 : Март 28, 2013, 17:00:45 »
Вы простите, но ковыряетесь вы в навозе и проблемы тут глобально в оборудовании,
Редуктор RGJ из за того и получил доп.грелку что газ не грел, на лансере он в притык по мощности, темепартуру он не держит, а перерасход из-за откровенно тупых форсунок, которые кое как с 5.5 мс начинают что то делать, и при 10-12 мс уже сдаются.
Поменяйте это барахло на более современные компоненты, и проблемы с перерасходом и температурой отпадут ;)
Проверенно неоднократно, что при смене форсунок Ловато, Вальтек и прочая дребедень, хотя бы на Хана, расход падает а динамика поднимается.
Электроника АЕВ толком даже свое железо не тянет, карта кофициентов, мусор, пальцем в небо, на переходных режимах,она просто не успевает отрабатывать за бензомозгом, в итоге раскачка по коррекциям и перерасход.
Смех! но их же форсунки КР,которыми так гордится Ловато, лучше всего работают с чужой электроникой типа Альфа или Тех.

Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Время открытия впускного клапана
« Ответ #10 : Март 28, 2013, 17:02:40 »
Судя по скринам, жиклеры маловаты, сверлить нужно, так как уже на средних режимах, форсунки уходят в неадекват и работать правильно не могут.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: Время открытия впускного клапана
« Ответ #11 : Март 28, 2013, 17:04:06 »
Провести настройку чего?
Автонастройку карты?
После утепления, температура редуктора должна быть хотя бы на ощупь как у двигателя. Настройки проводить только при полностью прогретом двигателе. Кстати температура редуктора с форсунками никакой связи не имеет. Неужели этот редуктор не обеспечивает работу двигателя 1.6.?
« Последнее редактирование: Март 28, 2013, 17:09:24 от michelwer »

Оффлайн Tomascat

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Время открытия впускного клапана
« Ответ #12 : Март 28, 2013, 17:06:03 »
Вы простите, но ковыряетесь вы в навозе и проблемы тут глобально в оборудовании,
Редуктор RGJ из за того и получил доп.грелку что газ не грел, на лансере он в притык по мощности, темепартуру он не держит, а перерасход из-за откровенно тупых форсунок, которые кое как с 5.5 мс начинают что то делать, и при 10-12 мс уже сдаются.
Поменяйте это барахло на более современные компоненты, и проблемы с перерасходом и температурой отпадут ;)
Проверенно неоднократно, что при смене форсунок Ловато, Вальтек и прочая дребедень, хотя бы на Хана, расход падает а динамика поднимается.
Электроника АЕВ толком даже свое железо не тянет, карта кофициентов, мусор, пальцем в небо, на переходных режимах,она просто не успевает отрабатывать за бензомозгом, в итоге раскачка по коррекциям и перерасход.
Смех! но их же форсунки КР,которыми так гордится Ловато, лучше всего работают с чужой электроникой типа Альфа или Тех.

Если брать так глобально, то какое оборудование посоветуете?
Расход 9 литров газа на сотню - это много или приемлемо?

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Время открытия впускного клапана
« Ответ #13 : Март 28, 2013, 17:09:26 »
Вы уж определитесь, датчик врет по причине обдува воздухом и остыванием или остыванием редуктора в следствии обдувки воздухом...
Чаще всего редуктор перемерзает или остывает не от обдувания его воздухом, а от недостаточного количества ОЖ проходящей через редуктор и большого количества газа проходящего через редуктор. В следствии перехода газа из жидкой фазы в газовую идет очень резкое понижение температуры. Для проверки этого можно на стоящем автомобиле, на нейтральной скорости поднять обороты до 3-3,5 тыс. в минуту и посмотреть за динамикой падения температуры. Уверен, что падение температуры будет примерно таким же как и на скорости 80 км/ч. Если да, то виной плохой проток ОЖ через редуктор...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Время открытия впускного клапана
« Ответ #14 : Март 28, 2013, 17:14:38 »

Расход 9 литров газа на сотню - это много или приемлемо?

А сколько паспортный и фактический расход для вашей машины бензина?
Не хочу подпись!!!!!