Автор Тема: Эксперимент с Температурами при переходе на ГАЗ  (Прочитано 1466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tomascat

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Имея на работе оборудование решил провести эксперимент.
Может грубо, может косвенно, но все же.

Все говорят, что температура горения газа выше, чем температура горения бензина, и время горения больше поэтому перегреваются выпускные клапана.

Логика моя была такова, если это так сильно влияет на клапана, то выпускной коллектор так же должен нагреваться сильнее чем при работе на бензине.
Взяв тепловизор Flir для снятия картинок температур подкапотного пространства, завел машину на бензине, грел до тех пор пока температура не стабилизировал ась, перешел на газ, и ждал поднятия температуры.(не случилось)

Фоток на много больше, кому интересно могу скинуть все.
Опыт происходил в теплом отапливаемом боксе.
Фото ниже. Максимальная температура которую может взять мой прибор 300 градусов по Цельсию.
Коллектор грелся выше, поэтому я мерил зоны около клапанов...

В общем смотрите, и жду Ваше мнение на сколько этот опыт полезен, может что-то изменить в процессе испытания?
(четвертая фотография считай от верхней работа на газу, в финале, после стабилизации температуры)
(третья фотография работа на бензине прогретое состояние)

Фоток больше, кому интересно, могу скинуть все.
« Последнее редактирование: Март 26, 2013, 21:06:44 от Tomascat »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2930
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Вообще температура горения должна быть даже ниже. И вроде неоднократные опыты с термопарами на выпуске это доказывали.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Завтра пойду в лабораторию ГСМ, выпытывать правду по поводу температур и условий горения углеводородов. Что узнаю - расскажу.
Тема интересная, поддерживаю!

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вообще температура горения должна быть даже ниже. И вроде неоднократные опыты с термопарами на выпуске это доказывали.
Вроде дело не в температуре, а в скорости сгорания... Уточню завтра у специалистов (лаборатория ГСМ Авиапредприяти я).

Оффлайн Tomascat

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вообще температура горения должна быть даже ниже. И вроде неоднократные опыты с термопарами на выпуске это доказывали.

http://dzegas.narod.ru/autogas/Gas_fuel/Itr.htm

Может я что-то путаю, но как бы то ни было, время горения газа точно больше, поэтому ставят Вариаторы УОЗ, а следовательно выпускной коллектор и точки близкие к выпускным клапанам должны нагреваться сильнее, если этот эффект оказывает влияние. УОЗ у меня нет.
К сожалению выпускной коллектор почти весь закрыт крышкой, снимать тогда было лень, да и померить нечем такую температуру бесконтактным методом. Надо придумать, чем померить температуру выше 400 градусов.
Прикладываю фото в зоне датчика на выпускном коллекторе. Зашкаливает. Что за датчик подскажите?
« Последнее редактирование: Март 26, 2013, 21:23:38 от Tomascat »

Оффлайн Алексей М.

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Если не ошибаюсь это Лямда зонд!