Автор Тема: правильно ли засверлился в коллектор  (Прочитано 2877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн женя

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
уважаемые форумчане благодаря вам довожу свою повозку типа газель до ума.задался вопросом по врезке в коллектор на газели змз 405 евро 3.у этого мотора в отличии от евро 2 нет каналов холостого хода.у меня засверлено до раздвоения .некоторые установщики пишут делать и переносить ближе к блоку.есть ли смысл? и как с 4 шлангов с каждого раздваивать на 2 или как? интересует ваше мнение
http://ss34ur.users.photofile.ru/photo/ss34ur/3976326/large/95215339.jpg
правильно ли засверлился в коллектор
правильно ли засверлился в коллектор
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2013, 20:57:51 от Stehlen »

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: правильно ли засверлился в коллектор
« Ответ #1 : Март 27, 2013, 17:21:08 »
В красные точки, ничего раздваивать не нужно

Оффлайн женя

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: правильно ли засверлился в коллектор
« Ответ #2 : Март 27, 2013, 17:43:36 »
В красные точки, ничего раздваивать не нужно
тоесть до раздвоения у меня не правильно.прав ильно я понял?вобщем советуете в местах красныз точек? именно там где нарисованы красные точки да

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: правильно ли засверлился в коллектор
« Ответ #3 : Март 27, 2013, 17:52:00 »
на газель отлично встают проставки под форсунки,и нет проблем, не нужно сверлить, купите в ГаЗБОКСЕ комплект проставок и будет вам хорошо и приятно.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: правильно ли засверлился в коллектор
« Ответ #4 : Апрель 07, 2013, 16:33:04 »
ArieBer, а в мотор 2111 1.5 8кл проставки пробовали как результат?
и еще не совсем по теме спрошу вас тут же видел ваши сообщения по трубке вентури для ШДК но по вашим записям не совсем понял размеры трубок можете поточнее объяснить или коордиаты как с вами связаться можно по этому вопросу

Вот процитирую ваши слова "состоит из 2х трубок, наружняя диаметр 22мм длина 190мм; внутренняя длина 200мм диаметр 18мм наруж. 16мм внутр.
Очень важно чтобы диамметры трубок были разные (думаю понятно зачем)"
судя по картинке если в масштабе то трубки должны сильнее по длине различаться чем на 10мм, и мне не совсем понятно вход или выход должен быть толще по сечению. поясните если не сложно, ну и по длинам и диаметрам, заранее спасибо

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: правильно ли засверлился в коллектор
« Ответ #5 : Апрель 07, 2013, 20:49:11 »
Дмитрий, на жигули проставки ставили, отлично все едет, по крайней мере с Январем 7 и дальше, а по трубке, то там фишка простая, вход должен быть толще а выход тоньше, чтобы ДК постоянно был заполнен выхлопом, то есть его подпирать должно, иначе будет не точно это все,при движении и перегазовках, на сегодня, уже есть в продаже готовые образцы, довольно не дорогие, но сварганить самому, при наличии сварочника это пару часов с замерами.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: правильно ли засверлился в коллектор
« Ответ #6 : Апрель 07, 2013, 21:21:13 »
спасибо, а можно поточнее размеры трубок какие у вас?или это особо значения не имеет-главное разницу диаметров соблюсти?, если нет то сделаю такие чтобы главное в жирулевский глушак залезли, т.к это мои частые клиенты самые
я бы с радостью не сверлил коллектор, но у нас найти не могу в городе их.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: правильно ли засверлился в коллектор
« Ответ #7 : Апрель 07, 2013, 22:50:58 »
Главное что бы была разница диамметров, как я уже сказал, что бы ДК постоянно был как бы в подпертом газами состоянии, то есть широкий вход, узкий выход.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: правильно ли засверлился в коллектор
« Ответ #8 : Апрель 07, 2013, 23:16:05 »
хорошо запомнил , еще раз спасибо, тогда буду делать чертежи для этой трубки по масштабу уже почти все данные были кроме диаметров трубок, все равно придется поступить так-какие в наличии будут трубки их тех и будем делать.
А кто подскажет ссылку или фото как правильно засверливаться в коллектор 2111 и так ли плохо не снимая его это делать?
и по баллону 2 дырки в полу сверлить обязательно(баллон тор)? или можно обойтись без дыр?

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: правильно ли засверлился в коллектор
« Ответ #9 : Апрель 12, 2013, 16:59:19 »
если бы форсы прямо в коллектор то тогда получше было б  а так все равно шланги по 30 сантиметров особой разницы я думаю и не заметите у меня на патриоте евро 3 как на фотке врезаны и нормально тянет к тому же если ставить проставки под форсы пламя распыла на бензине станет меньше и хуже на бензе будет работать а газ быстро смешивается с воздухом