Автор Тема: Замена рампы с форсунками LJP на LP или KP  (Прочитано 3768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DenDy1988

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Ситуация следующая. Имею Subaru Outback 2,5 литра 165 л/с с установленным ГБО ( Блок управления Lovato Easy Fast 4, форсунки Lovato JLP по 2 пары, редуктор Tomasetto Arctic). С некоторых пор мотор стал захлебываться при старте на режиме автомата D и при скорости 50 км/ч когда машина едет на 4 передачи и обороты 1200. Как и положено подумал на свечи, воздушный, фильтр жидкой и паровой фазы. Заменил все. Стало полегче, но провалы стали с каждым днем все больше и больше. В итоге стало ездить нереально совсем в пробке постоянная трясучка двигателя. Работает не устойчиво. Хотя топливную коррекцию в этих режимах отрегулировал практически в ноль процентов. На бензине проблем совсем нет. После замены свечей и фильтра машина просто прет. Стал искать проблемы в ГБО. При заправке газом баллона на 3/4 объема давление в редукторе по данным ловатовской программулины 1,3 (при практически пустом баллоне давление 1). То есть проблем в редукторе нет. Ловатовский FSU тоже вроде не причем. Ошибок никаких нет. Остаются форсы JLP прошедшие 98 тыс. Стал прислушиваться к звуку мотора и выяснил, что при захлебывании двигателя слышен сильный стук одной из рамп. Грешу на нее. Стал искать обе рампы на замену JLP (потому что адекватный ремонт я самостоятельно сделать наверно не смогу, потому что не знаю как и не знаю какой ремкоплект для них нужен, а газовщики как то не охотно берутся на это) . В принципе нашел JLP. Но как я понял, сейчас производятся рампы LP и KP нового образца. Если ставить LP, не очень хочется заморачиваться с переделкой крепления рампы к двигателю (вопрос стоит еще в том подойдут ли жиклеры от JLP в новую KP). Кроме того необходимо покупать 2 заглушки рампы и 2 штуцера выхода газа для газовых форсунок типа Lоvato Smart, то наверно имеет смысл сменить LP на более скоростные KP. И тогда стоит позаморачивать ся. Вопрос к профессионалам стоит ли на EJ253 ставить KP. Если стоит, то подскажите плиз какие примерно жиклеры необходимо купить. чтобы выйти на газовые времена 4,5 на xx. и при выходе из кат офф или сбросе педали обеспечить нормальную работу двигла при существующим давлении газа создаваемое редуктором. Вопрос какие минимальные газовые времена должны были бы быть на форсах KP ( на LP вычитал , что не меньше 3,7) ?
Заранее спасибо всем за ответы)))))))

Возникло еще одно подозрение. Подскажите плиз какое значение MAP должно быть в ловатовской программулине на холостых и под нагрузкой? Может все таки проблема в FSU..

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Замена рампы с форсунками LJP на LP или KP
« Ответ #1 : Апрель 10, 2013, 19:55:26 »
Возникло еще одно подозрение. Подскажите плиз какое значение MAP должно быть в ловатовской программулине на холостых и под нагрузкой? Может все таки проблема в FSU..
А в программе нет возможности отключать по одной форсунке газовой? У меня благодаря поштучному отключению форсунок удалось найти не работающую.
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена рампы с форсунками LJP на LP или KP
« Ответ #2 : Апрель 10, 2013, 22:10:25 »
А в программе нет возможности отключать по одной форсунке газовой? У меня благодаря поштучному отключению форсунок удалось найти не работающую.

Есть, у всех АЕВ блоков есть такая  функция.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн DenDy1988

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Замена рампы с форсунками LJP на LP или KP
« Ответ #3 : Апрель 11, 2013, 05:24:19 »
Честно видел функцию отключения, но как то руки не дошли))) Сегодня проверю. По отключаю по одной форсунке.

Оффлайн DenDy1988

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Замена рампы с форсунками LJP на LP или KP
« Ответ #4 : Апрель 12, 2013, 05:18:58 »
Огромнейшее спасибо! Выяснил, что MAP в норме, только не исправна вторая форсунка с помощью программулины от Lovato. Полезная функция отключения форсунок оказывается 8). Вердикт - под замену :)