Автор Тема: Помогите с выбором форсунок  (Прочитано 2498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AleKS@ndR

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Помогите с выбором форсунок
« : Апрель 17, 2013, 13:15:08 »
В общем в машине 240 л.с. сейчас установлены форсунки Fast REG by OMV, штуцеров в них нет, но при калибровке говорит маленькие отверстия (мозги диджитроник). Они кончаются на 3500 оборотов, пишет форсунки открыты. Впрыск фазированный, на холостых бензиновые форсунки показывать 2 мс, а газовые 4 мс.
Подскажите пожалуйста какие форсунки по соотношению цена качество мне поставить что бы их хватало????

Оффлайн Slik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с выбором форсунок
« Ответ #1 : Апрель 17, 2013, 13:21:12 »
А какой редуктор установлен и какое давление?

Оффлайн AleKS@ndR

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с выбором форсунок
« Ответ #2 : Апрель 17, 2013, 13:52:32 »
Редуктор тоже хреновый установлен, Томасето Артик, давление 1,8 бар.

Оффлайн Slik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с выбором форсунок
« Ответ #3 : Апрель 17, 2013, 20:18:15 »
Мы устанавливали такие форсунки (OMVL REG) на 190 л.с. с редуктором OMVL HP (давление 1.7). Жиклеры 2.4мм, калибровка проходила хорошо и то в проге после калибровки размер жиклеров был на границе между "Правильно" и "Слишком большие". Мозги OMVL XXI-N. Посмотрите насколько проседает давление при калибровке. Я сначала боялся на более-менее мощные двигатели ставить эти форсунки. Но мне на этом форуме подсказали, чтобы поднять производительн ость форсунок нужно поднять давление. Видел такие форсунки ставили на 270 л.с. Но скорее всего здесь вам посоветуют поставить HANA.

Оффлайн AleKS@ndR

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с выбором форсунок
« Ответ #4 : Апрель 17, 2013, 21:09:24 »
Спасибо за совет. Забыл добавить, машина турбирована. Тоже склоняюсь к hana 2000, думал может есть им альтернатива.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 44
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с выбором форсунок
« Ответ #5 : Апрель 17, 2013, 22:23:07 »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн AleKS@ndR

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с выбором форсунок
« Ответ #6 : Апрель 17, 2013, 22:55:51 »
mitsubishi airtrek turbo

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с выбором форсунок
« Ответ #7 : Апрель 18, 2013, 13:09:40 »
mitsubishi airtrek turbo

Форсунки не при чем, дело в избытке давление в коллекторе, ваш редуктор годен только для помойки, а уж избыток и подавно не отработает, нужен кто то в стиле Эммера или ЛендиРензо Турбо Иг1 , можно ДжиМакс от БырЫСи и проблема форсунок отпадет.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн AleKS@ndR

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с выбором форсунок
« Ответ #8 : Апрель 18, 2013, 13:19:50 »
Форсунки не при чем, дело в избытке давление в коллекторе, ваш редуктор годен только для помойки, а уж избыток и подавно не отработает, нужен кто то в стиле Эммера или ЛендиРензо Турбо Иг1 , можно ДжиМакс от БырЫСи и проблема форсунок отпадет.

Я знаю что редуктор хреновый и пара его выбросить. Вы уверены что после замены редуктора форсунок точно хватит, хотя бы до 6000 об/мин???

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с выбором форсунок
« Ответ #9 : Апрель 18, 2013, 14:20:05 »
Я знаю что редуктор хреновый и пара его выбросить. Вы уверены что после замены редуктора форсунок точно хватит, хотя бы до 6000 об/мин???
А для чего 6000 оборотов нагонять? Клапана на двигателе титановые? Или она только при таких оборотах едет?
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с выбором форсунок
« Ответ #10 : Апрель 18, 2013, 19:26:24 »
Вы уверены что после замены редуктора форсунок точно хватит, хотя бы до 6000 об/мин???

Я уверен только в том, что я делаю ;)  а вы бы если понимали как работает система, то вопросов бы таких не задавали таких

Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн AleKS@ndR

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с выбором форсунок
« Ответ #11 : Апрель 18, 2013, 21:03:43 »
Я уверен только в том, что я делаю ;)  а вы бы если понимали как работает система, то вопросов бы таких не задавали таких
Если бы я знал как работает все эта система, я бы в обще не чего не спрашивал, вот поэтому я и обратился к специалистам, а помогли мне вы, за что Вам огромное спасибо!!!!!

А для чего 6000 оборотов нагонять? Клапана на двигателе титановые? Или она только при таких оборотах едет?
А при чем тут титановые клапана???  Что плохого крутить на газу до 6000????

Оффлайн Владислав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с выбором форсунок
« Ответ #12 : Апрель 18, 2013, 21:41:59 »
А при чем тут титановые клапана???  Что плохого крутить на газу до 6000????
Если я не ошибаюсь температура выхлопных газов при горении пропана выше, чем при горении бензина. Поэтому выпускные клапана подгорают на нем быстрее, особенно при высоких оборотах.  Поэтому и регулировку клапанов при пользовании газом придется чаще делать, если она производится за счет шайб.
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2013, 22:05:06 от Владислав »

Оффлайн AleKS@ndR

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с выбором форсунок
« Ответ #13 : Апрель 18, 2013, 22:03:20 »
Если я не ошибаюсь температура выхлопных газов при горении пропана выше, чем при горении бензина. Поэтому выпускные клапана подгорают на нем быстрее, особенно при высоких оборотах. Поэтому и регулировку клапанов при пользовании газом придется чаще делать, если она производится за счет шайб.
Я не беру в учет 8 клапанные авто, где зазоры регулируются шайбами. В моей все регулирую гидрокомпенсат оры, и если смесь правильная то вероятность прогорания клапана такая же как на бензине. И я не слышал что бы на газе 4 поколения, на авто с гидрокомпенсат орами горели клапана. Если есть здесь установщики гбо, пусть поправят меня если были такие случаи.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с выбором форсунок
« Ответ #14 : Апрель 19, 2013, 12:45:15 »
А при чем тут титановые клапана???  Что плохого крутить на газу до 6000????
Тебе уже ответили. Подитожу... Не важно что у тебя стоит, шайбы или гидрокомпенсат оры. При 6000 оборотах в мин. у тебя цилиндр 1 шт. будет выглядеть как паяльная лампа, которая через клапана будет под охренительным давлением извергать пламя до самого глушителя. А у тебя их не 1, а 4 или 6. На выходе будешь иметь перегретые клапана которые сгорят быстрее чем на бензине. И не помогут этому гидрокоммпенса торы. Проблема ГАЗа в том, что он горит медленней. И при езде на бензине в верхней мертвой точке при открытом выпускном клапане бензин уже не горит, вспышка прошла, а газ еще горит... Потому что не успевает сгореть... Когда клапан закрыт, у него есть теплообмен с головкой и соответственно он не так перегревается когда закрыт. Пламя в цилиндре его не сильно портит. А вот когда он открыт, он перегревается. А так как при езде на ГАЗу он начинает открываться когда еще идет вспышка в цилиндре - он перегревается. ..

Кроме этого на таких оборотах все газовые форсунки будут скорее всего просто открыты и расход будет ну очень-очень большой... По умолчанию во многих базовых настройках газовых контроллеров стоит отключение газа и переключение на бензин при 4 500 об. в мин.
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...